Toyota        10 июля 2018        67         Комментарии к записи Все модификации Toyota Caldina T отключены

Все модификации Toyota Caldina T


Toyota Caldina 1994 (Управляй Мечтой)


Развернуть все фотографии Приветствую Вас Читатель!

Речь о первом поколении Toyota Caldina с двигателем 1,5л./94л.с.  Калдина 95 года, передний привод, л…

Его активную эксплуатацию я к сожалению не знаю его уволили. Ах, да, пока подкапотное пространство было пустым, решил сделать вибро и шумоизоляцию. Был еще один случай, вылетел передний правый привод какое-то стопорное кольцо лопнуло.

Поэтому в непогоду лучше оставить машину в гараже. ЗИМА Зимой Калдинка ведёт себя вполне нормально, единственная её проблема это гололёд и заснеженные улицы.

Ах, да, пока подкапотное пространство было пустым, решил сделать вибро и шумоизоляцию.

Ещё боялся что не подойдёт кардан, но он встал как родной. Глушитель трассу тоже приобрёл штатную с W калды, встала тоже как родная с добавлением крепления. После доделок всякой мелочи запустили движок video. Но счастье было не долгое, выяснилось что машина не валит, нет 4-ой скорости, не работает тахометр, спидометр, потом электрик выяснил что на акпп UF нет датчика скорости, а скорость считывается с датчиков абс, а мой абс не подходит и поэтому ошибка 42 датчик скорости придётся менять блок абс и ещё панель приборов, моя не подходит по спидометру и тахометру, там импульсы какие-то другие.

Недавно нашёл хорошего сварщика и он мне из метала сделал «ноздрю» на капоте, фото попозже. Жду запчасти, пока езжу на ней каждый день, едит она конечно лучше, но не так как должна.

Пока вроде всё, если что вспомню допишу, строго не судите написал как смог. Ещё несколько свежих фоток Сделал вот такую себе ноздрю, пока только загрунтована, надо довести капот до идеала и буду обтягивать плёнкой.

Теперь хоть чувствуется что под капотом лошадок, но всё равно ещё не так как должна, ещё надо доделать датчик скорости. На момент ревизии масло там было ровно один граненный стакан гр. При таком количестве масла передачи закусывает первая и вторая, а порой и третья отказываются включаться , приходится отпускать, потом снова выжимать сцепление, то же самое со скоростью заднего хода.

Заварили трещину, залили масло и проблемы как не бывало. Также была заменена прокладка головки блока, и тот самый ремень ГРМ, который был неправильно установлен в первый раз.

Произвели герметизацию патрубков системы охлаждения. Таким образом мне устранили ВСЕ течи в коробке и двигле.

Под капотное пространство стало гораздо чище. Третье дело вытекло в 20 т.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

До Четвертого дела руки не дошли. Ценник сервисы выставляли примерно одинаковый как будто сговорились т.

Лишь один поставил 15 т. В процессе эксплуатации реально понял, что 4WD Full time — это вещь.

#19 Toyota Caldina ET196

Я мог не напрягаться по поводу проеду я здесь или нет в городе, за город я не выезжал. Мог паковаться там где мне надо.

Не буксовать на пригорках. Был еще один случай, вылетел передний правый привод какое-то стопорное кольцо лопнуло.

Сам был в шоке от способностей этого Япа аппарата. С плохой подвеской перемещение со скоростями более становится довольно опасным не только для себя и авто…Механика меня ОЧЕНЬ даже устраивает, не нужен никакой автомат, если умеешь ездить на МКПП. У меня холодный гараж, на ночь ставлю тэну, но её мощности маловато, аккум тоже снимаю. Итак, готовимся к старту двигла: Первый раз провернуть стартер секунду не более.

Toyota Caldina 2 поколение Универсал технические характеристики

Короткая пауза секунды Второй раз провернуть стартер секунд не более. Третий раз провернуть стартер… Насчет третьего раза здесь многие рекомендуют крутить стартером до последнего , позвольте Вам напомнить процесс запуска двигателя: Энергия аккума расходуется на вращение стартера что совсем не просто и на подачу напряжения на свечи по высоковольтным проводам, а так же на ряд других операций более мелких, и сложных для понимания многих.

Итак, вы начали вращать стартер, энергия аккума постоянно уменьшается, энергия подаваемая на свечи уменьшается тоже как это не странно!!! В итоге смесь бензина с воздухом не способна воспламениться из-за нехватки энергии. Третий раз провернуть стартер секунд на не более.

Энергия аккума не идет на вращения тяжелого стартера, а почти вся идет на Ваши свечи, какой-нибудь из цилиндров обязательно схватит при таком избытке тока и провернет вал еще раз и т.

  Метки: ,
18556