Toyota        11 декабря 2018        42         Комментарии к записи Продажа Toyota Sprinter Marino (бензин, АКПП) — с историей обслуживания — mallsspb.ru отключены

Продажа Toyota Sprinter Marino (бензин, АКПП) — с историей обслуживания — mallsspb.ru


Toyota Sprinter Marino. Часть 2. первые проблемы после покупки.


Сколько раз я шлифовал их, сколько перепробовал лампочек.

Продажа новых или б/у авто toyota sprinter – частные объявления о продаже новых и авто…

Подвеска напрочь уничтожена, возможно литьём на

Один раз заменили масло. За 5 месяцев эксплуатации пришла хана катушке зажигания.

Но после ремонта машина все равно глохла! Не так конечно как раньше. На прогретой не хватало оборотов и она захлебывалась если не давать обороты.

Регулировали как могли, ничего не получалось… в итоге сняли его перед продажей и поставили отцу на Toyota Nadia но она тоже глохла сначало, но сейчас вроде все нормально, после регулировок. Для справки, если хочешь ездить на газе, свечи должны быть в идеале и воздушный фильтр тоже.

Резина так себе если честно, тормозной путь большой, лучше брать липучку чем шипы для города. В итоге обошлось руб.

После этой операции печка задула сильнее, в принципе зимой было тепло в машине. Ремень безопасности водительский не исправен Примерно, в таком состоянии мне досталась Маринка.

Дурь меня её очень порадовала, ибо сердце машины ещё билось. А чтобы оно начало биться лучше, начал последовательно устранять всё на что хватало денег. На данный момент устранено: Стекло лобовое — замена. Подвеска — теперь в идеале, но литьё на 16 её скоро кончит хоть и красивое, но планирую обмен.

Морда и заднее крыло прогрунтовано и покрашено. Коробка заменена на контрактную, тоже механику, всё работает. Ремень безопасности водителя наконец-то может спасти.

Летом еще норм, но зимой в пуховике становится тесно, даже для водителя.

Сзади еще меньше места, вообще по логике сделали бы уже купе имхо. Сиденья, поменянные ибо на лэйблах написан 94 г. Никакие чехлы не использую.

Водительское сидение, регулируется по высоте, еще заметил снизу торчат какие то провода, для чего не знаю. Есть печка, климат, кондиционер, регулируемые и складываемые зеркала — всё работает. И это в г.

Вообще машина напичкана датчиками, есть датчик в бачке омывателя. Что хочу сказать в итоге: Часто слышу что у меня, старье и хлам, и давно надо менять авто. Всё что есть в машине — все работает. Внешне она мне очень нравиться. Утром с другом выехали в тюмень, благо одноклубник ехал туда по своим делам и подвез нас!

Там нас встретил мой брат, прокатил по рынкам.

Ничего толкового за эти деньги не нашли.. Звоню опять по телефону, договариваюсь о встрече через 10 минут. Приехало как обычно не то, что было на фотке..

Установлена МР-3 магнитола и усилитель на задние динамики.

Комментарии

Звук порадовал, и сабик оставшийся от пыжика я успешно продал. Установлена древняя сигналка с автозапуском. Их замена столь же немудрена.

Передние стойки, сделанные разборными а значит способные к восстановлению способом бюджетного ремкомплекта и прокачки , служат примерно столько же. Шаровые и сайлентблоки служат гораздо дольше и меняются по мере надобности. Больше ломаться в передней подвеске нечему. Сзади же изношенными могут оказаться все те же втулки стабилизатора и стойки. Те же стойки стабилизатора и сайлентблоки практически вечны.

Причиной стуков в рулевом управлении в большинстве случаев являются крестовинки карданных сочленений рулевого вала — лечится не сложно и не дорого. Возможен износ платиковой втулки на входе в рулевую рейку — устраняется остроумным внедрением прокладки из жестяной банки.

Тест драйв Toyota Sprinter Marino 1994

Стандартное больное место — низ сочленения переднего крыла и бампера. При контакте с более-менее твердым препятствием крыло, лишенное в этом месте жесткой основы, загибается внутрь. О коррозионной стойкости кузова, в случае отсутствия кустарного кузовного ремонта, можно не беспокоиться. Головная оптика автомобиля переводится на европейское светораспределение — приемы специалистам известны. Проблема — редкость и низкое качество имеющихся в продаже ламп ближнего света H3-C.

Дополнения

В салоне зачастую топорщатся дефлекторы под лобовым стеклом. Эти машины обычно нравятся с первого взгляда.

Надеемся, вышеизложенное, удовлетворит Ваш интерес сполна. По материалам сайта www.

  Метки: ,
19362