Toyota        18 июля 2018        66         Комментарии к записи Toyota Corolla Runx () Хэтчбек, Бензин л — отзыв владельца. отключены

Toyota Corolla Runx () Хэтчбек, Бензин л — отзыв владельца.


Обзор Toyota Corolla Runx «Бешеная табуретка»


В общем, мне вполне удобно. Много ездил по работе — сразу .

Отзывы владельцев авто.  Toyota Corolla Runx Характеристики Тойота Ранкс. Год выпуска: Тип кузова: Хэтчбек. Читать…

Еще в самом начале поисков я понял, что в одиночку мне с этим не справиться, т. Маленькая снаружи и большая внутри.

В своё время отзывы других владельцев мне тойота ранкс отзывы владельцев при выборе автомобиля. Есть варианты и с движкой от Селики — но это уже совсем болид не для семьи, а на любителя. Много ездил по работе — сразу .

Подвеска помогает — не качай машинку и по гребням куда угодно пройдешь, хотя, это справедливо для многих машин. Кстати, тот датчик давления в шинах очень пригодился как раз в этой поездке. На выезде из Томска мы словили шуруп в заднее правое колесо, и лишь мигающий значок на панели заставил нас остановиться.

Что это за чудо, никто не знал, но очень уж походило на изображение шины — и мы полезли проверять колеса. Прокол обнаружился быстро, шуруп весело торчал из шины, и делать было нечего, только заменить на запаску и шкандыбать до вулканизации.

Благо, она там оказалась метрах в , за поворотом, даже и морочиться не стали с перекидкой на банан — подкачали да доехали так. Там быстро нам жгутом заделали — и вперед.

Дополнения

А не будь этой штуки — сжевал бы шину вхлам. Дальше было возвращение домой, никаких тебе засад и происшествий.

Бензин на трассе машинка просто нюхает, я не верил своим глазам, глядя на одометр и датчик уровня топлива. Масло исправно проверяли — уровень стоял как влитой.

Черного шлейфа за собой, даже в кикдауне — не наблюдал ни разу. Потом был еще год эксплуатации.

За год был поменяно: Нынче снова заменил масло в движке и фильтр. Уже знал, что буду продавать, но — мы собирались в Хакасию и шутить с машинкой нехотелось.

Техосмотр тоже легко прошли, без всякиххлопот — лишь переклеили сектора на фарах. Опять же в ранксе стоит электроусилитель руля.

На малой скорости и стоя на месте руль крутится очень легко, а на скорости нарастает приятное усилие, что мне нравится.

На карине руль немного туже вращается. С тех пор как взял не пожалел ни на секунду.

Вообще для объёма 1,5 и системой VVT-i по-моему система изменения фаз газораспределения, обеспечивает тягу на низах и высоких оборотах машинка весьма шустрая. Зеркала складываются обязательно, так же и регулируются электрикой, но это я думаю уже у любой иномарки есть в стоке. Tiida была с пробегом по России, Raum смущал простоватым дизайном и конструкцией дверей, Ractis понравился, но смутил вариатор и отсутствие подробной информации об этом новом автомобиле, Ist отсутствовал необходимого года выпуска, в общем все вело к покупке классической короллы в кузове хэтчбэк — Toyota Corolla Runx.

В результате он и был приобретен — года выпуска, в X-комплектации, на одометре км, без пробега по РФ за исключением того, что пришел в Иркутск с Владивостока своим ходом. Отличное состояние, подготовлен к продаже, выглядел как новенький.

Поменял масло в двигателе на Castrol SLX 0w30 — меняю с периодичностью км, а также фильтры, жидкость в АКПП оказалось совсем чистой, видимо перед продажей в Японии была заменена.

Поставил китайские пластиковые черные брызговики, которые за год уже немного пообломались. Наконец, ТО пройден, недешево, зато все по честному и автомобиль проверен. Установил сигнализацию с автозапуском и иммобилайзер.

Началась эксплуатация, первые дни все было замечательно, но неожиданно загорелись лампочки ABS и ручного тормоза, меня это конечно из-за неопытности испугало, начал думать в чем же может быть проблема, решил заехать в сервис где меняли сайлент-блоки проконсультироваться — причина оказалась пустяковой — просто не до конца защелкнули крепление проводков, когда собирали детали подвески.

Автомобиль в основном используется по городу, на небольшие расстояния, по выходным, раз в несколько недель для поездок в Ангарск 52 км от Иркутска и поселок в Усольском районе км от Иркутска — к моим бабушкам и дедушкам в гости, а также по необходимости везде куда потребуется съездить. Иногда езжу агрессивно, или спешу — и машина позволяет ехать резво. Но в основном езжу спокойно.

Похожие отзывы

Расход бензина при спокойной езде летом составляет литров, иногда 10 — если более динамично ездить. Зимой с морозами и прогревами — литров.

Что касается внешнего вида — машина не выглядит устаревшей ИМХО, ещё и в японском обвесе — выглядит довольно красиво. Белая подсветка приборной панели — мне очень нравится, яркость регулируется — чтобы глаза не уставали. Вместимость — багажник, конечно, не слишком вместительный, но если сложить задние сиденья а складываются они легко, быстро и удобно, образуя ровную поверхность с полом багажника , то загрузить можно ой как много всего.

Вот дорожный просвет — маловат.

Выезжая на природу, несколько раз днищем кочки чиркал, да и в городе пару раз было. Но это по невнимательности.

Тойота Королла отзывы владельцев. Тойота Королла 2017 отзывы

В общем-то никаких последствий, всё целое, ничего не пострадало. Но неприятно слышать этот звук, когда днищем чиркаешь.

По неглубоки просёлочным дорогам да по кочкам ехать можно, только аккуратно. Салон чёрный тканевый — практичный, хотя и выглядит скучновато.

Лучший отзыв о Тойота Королла Ранкс

Материалы отделки для авто такого класса мне нравятся, всё устраивает. В общем, мне вполне удобно. Климат-контроль — штука удобная, хотя летом кондёром пользуюсь редко — в Тюмени не часто бывает сильная жара. Купил я её весной, ездил, ездил — и вот пришла зима.

На улице минус 17, выхожу, сажусь в машину, а она не реагирует на поворот ключа никак, только щёлкает что-то под капотом. Прикурить тоже не удалось.

24752