Toyota        27 марта 2018        40         Комментарии к записи Отзывы владельцев Toyota RAV4 отключены

Отзывы владельцев Toyota RAV4


repairs toyota rav4


В версии для Японии и Европы между сидениями нет подлокотника, только минимальный подстаканник, для США был подлокотник. Дело тойота рав 4 1 отзывы 2 года назад, когда продав очередную машину Celica st 3s-gte swap, передний приводнаходился в поиске транспортного средства. Еще через неделю я позвонил, и предложил ему немного больше, он обещал подумать до вечера и дать окончательный ответ.

С системами интеллектуального полного привода и контроля рядности движения.

Задняя работает намного лучше передней и на порядок надежнее. Из недостатков — только экранчик, который бликует на солнце. На следующий день начались сюрпризы и продолжаются по сей день.

Так, то тут я с вами не соглашусь. Сиденья очень удобные — спина не болела, даже когда ездил на дальняк тогда намотал больше км. В машине сразу наступила тишина,но не полностью.

Похожие отзывы

Он оказался достаточно приветливым парнем, нашего возраста около 25 лет. После недолгого разговора, я предложил ему сумму денег в обмен на машину. Он как бы вообще не собирался его продавать, но призадумался. Обменявшись телефонами, договорились созвониться через неделю.

repairs toyota rav4

Через неделю, как и было договорено — звонок, и отрицательный ответ. Я огорчился конечно, но думать о равчике не перестал.

Часть 2. Год с Тойотой.

Еще через неделю я позвонил, и предложил ему немного больше, он обещал подумать до вечера и дать окончательный ответ. На этот раз он оказался положительным, и уже на следующий день мы оформляли покупку.

Ну а теперь подробнее о эксплуатации и о самой машине. Рав 4 первого поколения выпускался изначально с г только в 3х дверном варианте, пережив рестайлинг в году приобрел новые фары, колесные расширители иного вида, и новые бампера.

А коротыш это совсем другое дело, маленький, сбитый, плюс полный привод, и огромные относительно кузова колеса. В салоне машина абсолютно простая, обычные тряпочные сиденья, сзади 2 места, и они как раз находятся между задних арок колес. Мне как человеку не огромных размеров было вполне комфортно как впереди, так и сзади.

Посадка табуреточная, но удобная, регулировок сидения минимум. Руль регулируется только по высоте.

В версии для Японии и Европы между сидениями нет подлокотника, только минимальный подстаканник, для США был подлокотник. Салон вообще очень аскетичный, я бы сказал, даже сильно. Пластик жесткий, дизайн квадратный.

Печка электронная у праворульных автомобилей в отличии от европейской, там на тягах и тросиках. Есть даже режим климат контроля AUTO, по регулировке потока и и скорости потока.

Но не смотря на всю простоту я его прям сильно полюбил. Дизайн внешне очень нравится, но это уже мое личное мнение.

Тут япошки тоже руководствовались непонятной логикой — несмотря на то, что почти вся масса авто приходится на переднюю подвеску, ее элементы намного слабее задней. Видимо у зада и переда были разные конструкторы. Кузову катастрофически не хватает жесткости. При прохождении ям возникает ощущение, что у машины сейчас что-то отвалится.

Задняя дверь — это вообще отдельная история — не лечится. Скрипов в салоне сколько хотите, ничего не помогает, даже музыка.

Дополнения

Может быть наушники, а это уже опасно. В итоге я пришел к выводу, что никакой мечтой ты не управляешь, это они управляют нашим с вами сознанием. Toyota RAV4-отзыв 2 С рафа не вылазил , наездил км за 2,5 года. Менял вовремя масла,но потом посчитал что я плачу им деньги за зря примерно 5 тыс. Потом начал менять масла в Шел центре,обходилось примерно 2 тыс.

В принципе с поломками проблем не было,на тыс. Со стуком примерно проездил 50 тыс. Увез на эвакуатаре в автоцентр.

Заменил опорный подшибник и стойки. В машине сразу наступила тишина,но не полностью. Потому что стучала ролевая рейка. А отдельно наконечники на рулевой рейке не меняются надо было покупать полностью,а это примерно бы выходило с заменой 40 тыс.

Проехав со стуком 50 тыс. Масла по регламенту в коробке и в трансмиссии я не менял,поменял только один раз в тыс.

И двигатель работал отлично. Так что не надо выкидывать деньги на ветер в автоцентре.

А машина сама по себе будет отлична только для города,но ни как не на большие расстояния. Сложилось впечатление что уродство салонов машин не для Японии — это секретное оружие мести Японцев всему миру за их проигрыш в последней войне.

В салоне навалом свободного места. Сиденья очень удобные — спина не болела, даже когда ездил на дальняк тогда намотал больше км. Сзади, к слову, можно откидывать спинки, да и тоннель там минимальный. Шумка в целом ничего так, достойная — по крайней мере, в городе тихо на трассе шумновато, но я бы не сказал, что меня это как-то напрягает.

Придраться можно разве что к странным стукам, которые слышны где-то под приборкой. Возможно, это как-то связано с холодами, но все равно неприятно.

Надо будет съездить к дилеру — пусть глянут, в чем там дело.

Ходовая жестче, чем хотелось бы — на плохом асфальте чувствуется едва ли не каждая кочка, причем скорость вообще ни на что не влияет. Расход зависит от того, как и где ехать. В городе, например, с учетом прогревов, получается где-то 14 л. Фары стоят галогенные с линзами , но светят, на мой взгляд, не так уж и плохо — ночью обзор хороший. Несмотря на кое-какие нюансы, в целом машиной доволен — по сути, получил ровно то, чего ожидал.

Надеюсь, мое мнение не поменяется. Комплектация — Комфорт Плюс 2. Оснащение хоть и не топовое, но, по сути, есть все, что нужно, в т. Материалы в целом неплохие, но полка и двери обшиты слишком нежным кожзамом хотя, при этом он мягкий и приятный на ощупь.

  Метки: , ,