Коротко про Toyota Highlander (Тойота Хайлендер)
БЖ больше пополняться не будет! И наконец в году я приобрел висту в 35 кузове. Заведя машину утром я увидел тааааакое количество дыма из трубы какое я не видел даже у тойота хайлендер 2001.
Toyota Highlander — расход топлива, данные о массе, динамике, клиренсе, размерах кузова и шин. Характеристики…
Итак, что мы имеем:
Сейчас я слушаю музыку, а не шум покрышек как было в РАФе.
Итак, о моем Хайлендере. В Россию его привезли в г, с тех пор был в одних руках, у дядечки преклонного возраста, который, судя по всему, бдил за машиной тщательно, как это положено у дядечек.
Пока никаких адских проблем не выявлено, катаюсь уже неделю, привыкаю. Салон, конечно, потерт; особенно, водительское кресло. Поэтому в планах реставрация салона в обязательном порядке. Полный привод, высокий клиренс.
Toyota Highlander / Тойота Highlander
Это, конечно, не ЖИП, ну так мне по грязи ездить и не надо. Так, на Озерну скататься, и к бабуле по сугробам-вполне хватит.
Багажник, товарищи, просто сказка! Чтобы поставить ближе к спинкам сидений авто-сумку, пришлось коленкой вставать на пол багажника-не дотянулась я иначе. Говорят, если сложить в пол задние сиденья, можно положить двуспальный матрас. Я, конечно, в палатке предпочитаю спать, есличо, но зато сколько всего влезет!
А лобовое… ну, что лобовое… Я вот на Чери через три года поменяла, потому что треснуло. Зато оно почти совсем без затертостей и коцок, видно, меняли недавно.
Как называются не знаю но стоят дорого рублей одна и воткнул их везде. И дальний и ближний и противотуманки. Сейчас свет оччччень хороший. Если кому интересно название могу глянуть дома на коробочке.
Убрал родной кассетник и поставил Пролоджи с большим экраном. В нем и навигатор и юсб и блютуз и еще много чего. Особым меломаном не являюсь, поэтому динамики менять не стал.
Послушать Цоя мне и этих вполне достаточно. В ходе осмотра установили, что закисли передние суппорта.
За 500 тысяч Тойота Хайлендер альтернатива Прадо и Рав 4
Купил ремкомплекты по рублей. Сейчас все в порядке с суппортами но звук не пропал. Слесарь сказал, что ничего не слышит, но я то сцуко слышу. Заменил передние ступичные подшибники, звук не пропал.
Звук реально похож на ступицу. Сейчас на очереди задние суппорта и подшибники. Но ведь какая беда , задние подшибники меняются вместе со ступицей, а это уже за каждую.
Начну все таки с супортов. И вообще боюсь как бы это не коробка. У кого было тоже самое прошу совета.
С одной стороны удобно так как реально удобно протирать. Но зимой булки мерзнут а летам жарятся. Зимой спасают меховые накидки а летом?????
Искал с серым салоном не нашел. С моим ростом см. Плохо, что нет бардачка между сидениями. На машинах моложе есть, а на моей нет. Спинки задних сидений складываются и получется очень большой. Пробег — пофиг, диагностика показала дохлые лямды, лямды поменял, в остальном всё хорошо. Ходовой — зачёт, всё идеально. Салон — химчистка, жена счастлива, ей главное, что всё выглядит как новое.
Не скажу, что РАФ плохо ехал. Идеальный вариант для города и для одного водителя с одним пассажиром.
Первые впечатления от Хайлэндера — это ощущения уже не полноприводной легковушки, это ощущения Тяжёлого Автомобиля. И хотя динамика разгона несравнима с динамикой РАФа и тормоза не вызывают нареканий. Ощущения именно такие — чувствуешь, что можешь всё, но кирпичная стена тебя уже не остановит и надо быть поаккуратней.
Повторюсь — это первые ощущения. Особых отличий в управляемости и проходимости я не выявил.
Машина позволяет всё, но зачем, если устроившись поудобней думаешь какбы подольше ехать с работы домой. Сейчас я слушаю музыку, а не шум покрышек как было в РАФе. По заверениям продавца, колонки ещё в канаде меняли на брэндовые, я в этом не разбираюсь, но на колонки налеплены какие-то шильдики.
Похожие отзывы
Звук меня более чем устраивает, шумоизоляция на уровне. Стоит родная магнитола 6-и дисковая.
Жалко, что не мп3, но мне хватает.