Положение руля можно настроить только в одном направлении, но вероятно и такого вполне хватает.
Ну и еще, как мне кажется, машину после обновления все же можно было оснастить более современной автоматической коробкой 5 ступеней. Когда обороты высокие при очень резвом наборе скорости, то двигатель начинает громко работать, но в целом нареканий по движку нет, тянет отлично, ну и на стабильном режиме работа практически бесшумная.
В итоге, отъездив на автомобиле более 6 месяцев, могу сказать, что выбором своим я полностью доволен. Разве что нужно сделать что- то с сервисом, потому что огромные очереди сильно портят приятные впечатления от эксплуатации машины. Их там четыре.
Кто знает, тот поймет. Честно скажу, поскупились, и взяли все 4 рычага аналоги, так как оригинал каждый по р.
Пользуясь случаем, поменяли и передние стойки стабилизатора со втулками. Поставили оригинал, что тоже не так уж и дорого. Как я уже сказал, мы поскупились на рычагах, а как говорится, скупой платит дважды, и через км. Меняли АКБ, но брали не оригинал, а какой-то америкосовский вариант.
Больше ничего не делали, но не подумайте, что не следили, поэтому не делали. К малейшей проблеме всегда проявлялось максимум внимания. Отец периодически ездил на диагностику как подвески, так и двигателя.
Не было проблем, поэтому и делать было нечего! От машины остались превосходные впечатления, как от надежности, так и от качеств. Она устраивала нас в полном объеме. Заводилась в любой мороз бывало, что на даче зимой могла простоять пару деньков без прогревапреодолевала бездорожье то, которое нам нужно.
Не скажу конечно, что брала высоты Шнивы или чего больше, но то, где нам надо было проехать, она пусть и с натягом, но рыла и землю и тойота рав 4 2004г отзывы владельцев.
Отзыв о Toyota RAV4, 2004 г.в.
Тут наверное еще очень огромное значение имеет прокладка между рулем и сидением: В этом году продали мы отцовский РАФик Два месяца она лежала на продаже, звонили и не приезжали. В основном желают автомат. Формы сидений у РАВ 4 очень скучные боковая поддержка слабая. Свет штурманский одна кнопка! Кожаные сидения Багажник низковат Забегая вперед, скажу что по причине нужду в финансах продал Равчика и купил Суббарика-Легассика годами старше, по цена в 2,5 раза меньшетойота рав 4 2004г отзывы владельцев после РАВки, сразу было ощущение, что у Легася поинтереснее салон.
Подвеска и проходимость. А вот проходимость, ни. Клиренс не обсуждаю, но машина имела особенный прикол, если чуток застрял, то врубаются какие то защиты и сам ты на ней уже не вылезешь…жмешь газ, а ей пофиг — она выше обороты не поднимает.
Вот пример, заехал в снег с высотой примерно 20 см. Агрегат распространенный, беспроблемный, довольно экономичный, приемистый на всех оборотах.
Отзывы о Toyota RAV4 2004 г.
И, что важно, с удовольствием кушающий й бензин. Нельзя сказать, что на больших скоростях он не шумит, но на малых и средних — вполне себе.
Летом и зимой расход составляет 10 и 12 литров соответственно. А учитывая разницу в цене между 92 и 95 бензинами, обходятся траты на топливо мне не так и дорого. Руль трехспицевой, небольшой, но удобный.