Toyota        13 мая 2019        88         Комментарии к записи Обзор и тест драйв Toyota Land Cruiser Prado 95 кузов отключены

Обзор и тест драйв Toyota Land Cruiser Prado 95 кузов


TOYOTA LAND CRUISER PRADO Смотрим и удивляемся.


Итого замена пятачков 50рб и рб работа. Они не объявляют громким грохотом о своем износе.

Руководства по ремонту, обслуживанию, эксплуатации Тойота Ленд Крузер Прадо.

Хочу сказать, что Land Cruiser Prado с дизельным агрегатом мне нравится чрезвычайно. Почему Тойота Лэнд Круизер Прадо?

Правда, порой капризничает замок зажигания. Машина не просела со временем.

При желании, сзади можно спать практически в полный рост, для этого нужно лишь собрать задние кресла.

Объем топливного бака составляет 87 литров. Подобного объема хватает, для того, чтобы благополучно доехать из Москвы в Санкт — Петербург и даже немного останется. Расход горючего по трассе номер М составляет 8,7 литров. В багажнике цвета кузова тойота прадо легко помещаются две пары лыж, костюмы, ботинки, а так же кучу больших сумок. Что весьма удобно, как правило, женщина, в любую поездку набирает кучу вещей.

При этом места осталось довольно много. Границу России и Европейского союза пересекаем в районе города Пскова.

После проезжаем Латвию, в приграничной с Литвой зоне начался дождь. Зимний дождик — неприятное явление — вязкий, довольно плотный, сильно закрывает обзор, ночная дорога и так опасна, а в дождь лучше избегать резких торможений. А тормозит автомобиль неохотно, при этом сильно проскальзывает вперед и даже пытается уйти с нужной мне траектории. Наблюдаю на обочинах картину — вереница стоящих машин, водители вместе с пассажирами вышли и удивленно провожают взглядами мой Прадо.

С подобным же удивлением смотрели мне в след водители фур, застрявших наглухо у подножья совсем небольшого подъема. Хотя я и поругиваю свой Prado, который то и дело отказывается тормозить, норовит соскользнуть в сторону, при том, что стоит зимняя резина Nokian Hakkapelitta с шипами, дождь продолжается.

Подъезжая границе Польши останавливаюсь на минутку, только поставил ноги на поблескивающий асфальт и тут же растянулся пластом на дороге. Оказалось, что под ногами лед, весьма толстым слоем, который покрывает все пространство вокруг. Получается, я промчался в ледяной дождь, который парализовал движение в Москве и даже в Европе, из-за которого застыли поезда и самолеты, отменил множество отпусков и вообще принес много бед.

Получается, что в дождь, се эти триста километров, и даже немного более, мой Land Cruiser пёр по чистейшему льду, поэтому зря ругал я тормоза и плохо думал про резину! После этого пришла полная вера в автомобиль и его возможности.

Разумеется жена этого не поняла, она спокойно продолжала спать, согретая современным климат-контролем. Итак, под капотом стоит трех литровый, четырех цилиндровый рядный мотор DOHC. На довольно узких дорогах среди Пиринских гор, швыряя автомобиль в повороты, удалось полностью прочувствовать адаптированность его подвески. С совершенно неощутимыми кренами автомобиль вписывается в довольно короткие дуги.

Затем хотели поменять резину искали контрактные, в магазинах.

Я думал предыдущий хозяин не глупый, и искали резину такого же размера. В коробке масло было нормальное, да и до срока замены было еще далеко. Так и проездили до октября месяца, до первого снега. И после дождя оно превратилось в кашу, но неглубокую. В итоге протектор быстро забивается и скользит как лысая резина. Резина оказалась тяжелее от других фирм такого же размера. Свиду конечно хорошо выглядит на соответствующей машине. Да и придает эстетичный красивый агрессивный вид машине.

На грунтовке дорогу держит отлично. Ездили по трассе на асфальте в первый снег, и был спуск поворачивающий налево так там нас чуть не снесло когда тормозили, АБС была отключена. Но так как резина была старая засохшая ходовые качества стали несколько хуже. Затем машина была заморожена в теплом гараже до весны. Точнее арендовали теплый гараж у знакомого но зимней резины не было. Так машина простояла в теплом гараже до марта.

Еще накачали шины перед отъездом. Шиномонтажник сказал, что резина не всесезонная, то есть на летней резине мы выехали из теплого гаража.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO Смотрим и удивляемся.

И поехали через реку. На льду очень скользит, только по рыхлому снегу ведет себя более нормально. Чего и ожидалось от летней резины. Держит более менее нормально, по укатанному снегу вообще не держит. На спуске поворачивающей направо мы начали тормозить, и стало сносить, а на встречу ехала машина, нас понесло на эту машину, напоминаю АБС не включен, потом резко повернули в сторону поворота и убрали тормоза. Потом поехали по трассе Лена. Там обошлось без приключений.

Я думал, что эта резина всесезонная, так я видел пару джипов зимой на этой резине. Про летнюю эксплуатацию только положительные впечатления. Грунтовку держит отлично, уверенно, даже лучше чем асфальт. Только маленькие камешки забиваются между протекторов. Немного шумная, на асфальте. На бездорожье отлично, на мокрой траве также отлично держит траекторию. Дизайн резины хороший но не такой как BFGoodRich. Но это мое мнение.

Еще одна ошибка в том что я купил резину размером больше. Логика была такая ошибочная так как размер больше площадь контакта с полотном дороги лучше, значит тормозит и ускоряется лучше, да и смотрится лучше, солиднее.

В детстве думал что у Крузаков резина очень широкая так как они мощные. На самом деле масса резины больше на килограмм от штатного размера, повышенный износ подвески, ходовой, соответственно динамика хуже, расход топлива больше.

В общем, ошибся размером. Единственный плюс смотрится лучше, ну и еще новая резина за немалые деньги. Оказывается на арке водительской двери есть наклейка, где написан штатный размер резины и давление в колесах. Увидел это спустя 4 года владения, вот такой я невнимательный.

Предлагали поставить безкамерку, но я отказался, на грунтовке колесо расшатывает и может спустить безкамерка.

Насчет давления в шинах, если ставить 1.

Амортизаторы фирмы KYB Kayaba наверно одни из лучших. АИ и АИ Сразу как купили залили й, решили сразу побаловать. Потом перешли на й, потом обратно на й. При м бензине едет чуть резвее и прогревается быстрее, но появился рокот как у оппозитного двигателя, как будто глушитель чуток был пробит. Поэтому перешли обратно на й. Звук двигателя стал лучше, ровнее. Да и качество нашего бензина оставляет желать лучшего. Говорят что й получают с помощью добавления присадок в й бензин.

TOYOTA LAND CRUISER PRADO, кузов 95. Турбодизель 3,0 л, 145 л.с. 2000 г.в. Комплектация ТХ.

Поэтому я думаю качество го получше. Да и двигатель старой разработки и поэтому выбор в пользу го наверно. Да и цена дешевле чем й. Но что-то подсказывало не выходить в этот день. И я сонный завел машину, решил тронуться назад, и вдруг увидел знакомого, а также наверно каждый знает свой двор, поэтому я был уверен, что сзади машины нет, и не посмотрел в боковое зеркало.

Да и понадеялся на сонары. И вдруг треск, я сразу сдал вперед, вышли и там стоял уже с помятым крылом квадратный Эскудо. На Прадо появилась лишь царапинка. Так как я хозяйку знал, и она была моей соседкой. И в итоге от зарплаты сразу ушло рб.

И потом только включайте задний ход. Да и сонары не сработали, потому что я слишком быстро сдал назад видимо. А еще лучше поставить бы камеру заднего хода. Благо 2din магнитола позволяет. Кстати роль камеры заднего вида выполняет зеркало на задней двери правда не так хорошо конечно.

Особенно когда наглухо тонировано окно задней двери. За период владения этим хорошим автомобилем менялись: Заливал всегда Castrol 10W40 полусинтетику.

Менял масло в коробке Dextron II. Также каждый сезон шприцевались карданы и крестовины. Менялись масла в заднем мосту, приводах и раздаточной коробке. Для облегчения веса машины сняли сиденья третьего ряда. Теперь багажник намного больше и вес легче. Не думал что сиденья такие тяжелые.

Поменял лампочки в стопах.

Водитель может заблокировать центральный дифференциал, использовать редуктор, а в некоторых экземплярах — даже блокировку заднего моста. Если долго не пользоваться блокировкой заднего моста, то в нужный момент она может уже не включиться.

Отзывы барахолки

Базовые версии с 2,7-литровым мотором оснащались более простой системой полного привода с жестким подключением передней оси. Элементы трансмиссии достаточно выносливые. Периодического внимания требуют сальники. Они не слишком долговечные. К счастью, менять их просто, и стоят они не дорого. Нельзя игнорировать замеченные течи. Большие потери масла могут привести к очень дорогому ремонту. Двигатели сочетались с 4-скоростным автоматом или с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Рекомендуемые сообщения

Тойота рекомендует часто менять масло в мостах, коробке передач и раздатке — через каждые 30 км. С возрастом изнашивается ведомая шестерня главной передачи заднего моста. Продлить ее срок службы поможет регулярная замена масла. Переборки может потребовать и редуктор. При больших пробегах в соединениях приводных валов возникают люфты. Об этом подскажут легкие стуки или толчки, возникающие, например, при переключениях — в момент отпускания сцепления.

Продлить жизнь крестовинам кардана поможет регулярное обновление смазки шприцевание. Подвеска на пружинах достаточно комфортная и самое главное — очень прочная, независимо от условий эксплуатации: Чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора.

Однако, при больших пробегах необходим контроль за состоянием шаровых опор передних рычагов. Они не объявляют громким грохотом о своем износе. Подвесные шаровые шарниры — особенность J9. Шаровые соединения могут сломаться во время жестких ударов.

  Метки: , ,
14887