Toyota        28 сентября 2018        77         Комментарии к записи Чистка датчика массового расхода воздуха отключены

Чистка датчика массового расхода воздуха


Симптом врущего ДМРВ ( Celica T23, двиг 1ZZ-FE)


Части авто которые требуется разобрать Снимаем аккумулятор, во первых чтоб не вылез чек после всех этих безобразий, во вторых чтоб было удобней.

Toyota Corolla Hatchback › Бортжурнал › Чистка ДМРВ (MAF).  Забрызгал все LIqui Moly, датчик температуры…

ДМРВ могут быть пленочного типа и проволочного, и те, и другие со временем могут загрязняться и работать неисправно. При увеличении расхода воздуха платиновый провод остывает и его сопротивление падает. Почистить ДМРВ необходимо в таких случаях:

До После Берем карбоклинер и все тщательно промываем, кхх не смог почистить, так как крышка на заклепках а не на болтах, на первый раз не решился ничего ломать-высверливать До После чистки После На сколько я понял за этой пластиковой крышечкой заклепаной заклепками и скрыт КХХ, не стал вскрывать от греха подальше Далее все собираем в обратном чистка дмрв тойота королла, ничего не забывая воткнуть туда где это было Итоговый результат После того как все собрали нужно произвести процедуру обучения ДЗ.

Отчет: Датчик массового расхода воздуха Toyota 22204-22010

Открутив саморезы, достаем корпус и осматриваем. Он обычно покрыт масляным налетом. Устройство представляет собой очень нежную конструкцию, внутри находится тоненьких проволочки, которые крепятся специальной смолой. Их нужно аккуратно почистить, не прикасаясь к ним, чтобы не повредить этот высокочувствительный элемент.

Почистить можно несколько раз, чтобы полностью очистить сенсор от загрязнений. Чем чистить датчик массового расхода воздуха?

В домашних условиях можно сделать промывку ДМРВ спиртом. Датчик нужно поместить над мисочкой или глубокой тарелкой, набрать в шприц спирт и аккуратно почистить элемент над тарелочкой. Чтобы уменьшить расход спирта, его повторно набирают в шприц из емкости и снова промывают все доступные места, не прикасаясь к ним руками или шприцом.

Можно выполнить дополнительную чистку уголков датчика массового расхода воздуха ДМРВ протерев ватными или тканевыми отрезками со спиртом. Промывка спиртом может продолжаться до 1 часа, затем нужно дать ему тщательно просохнуть не менее пары часов. После того, как почистили датчик ДМРВ, можно легонько продуть воздухом, используя вентилятор, или сжатым воздухом.

Как почистить датчик массового расхода воздуха

Обязательно нужно следить, чтобы не было высокого давления воздушного потока, так как можно повредить проводки или пленку. Кроме сенсора, рекомендуется почистить сетку патрубка и его внутреннюю поверхность, в случае необходимости патрубок ДМРВ от мусора, пыли, сажи. Видно что не чистая Отцепляем от нее фишку, откручиваем три гайки и один болт, и снимае заслонку.

Эту сеточку тоже снимаем и чистим. До После Берем карбоклинер и все тщательно промываем, кхх не смог почистить, так как крышка на заклепках а не на болтах, на первый раз не решился ничего ломать-высверливать До После чистки После На сколько я понял за этой пластиковой крышечкой заклепаной заклепками и скрыт КХХ, не стал вскрывать от греха подальше Далее все собираем в обратном порядке, ничего не забывая воткнуть туда где это было Итоговый результат После того как все собрали нужно произвести процедуру обучения ДЗ.

Необходимые условия перед началом процедуры. Двигатель прогрет до рабочей температуры. Все элетронные приборы печка, световые приборы, магнитолла и т.

Автомобиль установлен на ровной площадке. Для возможности регулировки СО датчик расхода частично шунтируется обходным каналом с регулировочным винтом.

Проволочный датчик определения массового расхода воздуха был разработан для устранения недостатков электро-механического датчика объемного расхода. Новый датчик не подвержен пульсациям, связанным с открытием и закрытием впускных клапанов, и не зависит от плотности, поступающего воздуха.

Датчик этого типа из нагретого провода 2 диаметром 70 мкм, установленного в измерительной трубке, расположенной перед дроссельной заслонкой. Работа датчика массового расхода воздуха основана на принципе постоянства температуры.

осмотр и чистка датчика MAF(ДМРВ)

Нагретый платиновый провод, расположенный в воздушном потоке, является одним из плеч резисторного моста. При этом за счет изменения силы тока, протекающей через резисторный мост, поддерживается постоянная температура около С платинового провода, обдуваемого воздушным потоком.

При увеличении расхода воздуха платиновый провод остывает и его сопротивление падает.

Резисторный мост становится несимметричным и возникает напряжение, подаваемое на усилитель и направленное на повышение температуры провода. Этот процесс продолжается до тех пор, пока температура и сопротивление провода не приведут к равновесию системы.

Диапазон силы тока, протекающего через провод составляет Этот ток также протекает через калибровочный резистор, на котором возникает напряжение, поступающее в блок электронного управления для вычисления количества впрыскиваемого топлива.

20236