Мой саб в Рено — Decibel #15
Это бескорпусный процессор, что называется DIY — сделай сам!
Toyota Belta ~ Beauty Bell’~ › Logbook › Установка САБА! (на Рено Флюенс). ilsidi last…
На этом этапе своими консультациями нам очень помог Александр Вершинин с форума Magnitola. Соответственно, необходим аудиопроцессор с выносным пультом регулировки громкости.
Дизайн саба тоже вызывает восхищение.
Проводим силовой кабель внимательно. Следим за тем, чтобы он ни за что не цеплялся; После того, как кабель будет протянут, его надо зафиксировать, используя специальные жгуты; Устанавливаем теперь предохранитель, но пока не подключаем к АКБ.
Подключение сабвуфера в рено меган Примечание. Если ГУ не штатный аппарат и не заводской, то снимать его не обязательно, так как вряд ли он не будет снабжен встроенным усилителем. Все современные автомагнитолы его имеют в своей конструкции.
Если аппарат сняли, то надо посмотреть выходы. Подключаем также к аппарату другой провод под названием SRC.
Он уже не такой толстый и короткий. Необходим для того, чтобы усилитель без помощи со стороны человека включался и выключался.
Без него усилитель функционировать не будет. Заметим, что есть еще один способ подключения, подразумевающий просто подачу 12 В. Но данный метод имеет минус, заключающийся в том, что усилитель будет постоянно работать и питаться током АКБ который со временем сядет.
Комментарии
Для этого сойдет самый короткий провод черного цвета. Подключаем его близко от местоположения саба к какой-либо гайке кузова, а затем соединяем с динамиком; Подключаем всю остальную проводку, а автомагнитолу ставим на место; Не забываем о предохранителе. Однозначного ответа на этот вопрос нет. Примерная цена составляет всего около тыс.
Вариант бюджетный и быстроподключаемый. А так как главная направленность сабвуфера — именно качественный бас, то пассивные сабвуферы более востребованы, чем активные.
Наиболее популярны динамики с диагональю диффузора 10 и 12 дюймов. Приобрести любой пассивный сабвуфер и усилитель под него с установкой на Renault Fluence можно в наших центрах. Изготовление корпусов под сабвуферные динамики Корпус «трапеция» на Renault Fluence В продаже также имеется множество отдельных сабвуферных динамиков, для которых может быть изготовлен корпус, либо произведена установка в открытый объем free-air установка.
Если говорить об изготовлении корпуса, то оно преследует сразу несколько целей. Может быть изготовлен корпус необходимых размеров, формы и конструкции. Так как каждый сабвуферный динамик играет по-разному в различных корпусах, то появляется возможность добиться от динамика именно того звучания, которое требуется автовладельцу.
Renault Fluence 2011, 106 л. с. — автозвук
Сам же корпус может быть перетянут любым необходимым материалом. Воспользоваться услугой по изготовлению корпуса под любой сабвуферный динамик с установкой на Renault Fluence вы можете в наших установочных центрах.
Renault Fluence саб
Это бескорпусный процессор, что называется DIY — сделай сам! Для сабвуфера изготовлен короб-стелс.
Свежие статьи рубрики
Были заменены входные операционные усилители, а также некоторые конденсаторы по пути прохождения сигнала и питания, уменьшен коэффициент усиления входных каскадов, отрегулированы токи покоя. Весь процесс поэтапно контролировали по приборам путём измерения параметров усилителей. Подиумы и стойки в процессе На среднечастотном диапазоне стоят немецкие домашние 8-омные широкополосники Visaton с бумажным диффузором и полимерным колпаком.
Вес подвижной системы этих динамиков составляет всего лишь 1,4 г. На высокочастотном и мидбасовом диапазоне установлена отечественная акустика ASAlab, которая производится мелкими сериями под заказ в Калуге.
На ВЧ-звено мы выбрали 8-омные топовые алюмокерамические твитеры с уменьшенным фланцем и резонансной камерой — частота собственного резонанса не превышает Гц, мы проверяли! Мидбасы мы заказали в 4- и 8-омном исполнении, после сравнений оставили первый вариант.