ЕЗДА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ НА АВТОМОБИЛЕ С ЗАДНИМ ПРИВОДОМ
Первый автомобиль был построен тремя австрийцами: Если для легких машин младших классов это не так принципиально, то для минивэнов и, тем более, кроссоверов именно вариатор становится наиболее узким, уязвимым и дорогим местом в цепи передачи мощности от двигателя к колесам. Неслучайно в большинстве зарубежных автошкол технический тойота с задним приводом подготовки водителей занимает два этапа — первый:
Наиболее распространенный сегодня в мире тип полного привода — с электромеханической муфтой подключения задних колес…
Ее врожденные недостатки общеизвестны:
AF, AB60F — 2. Этот «Full-Time 4WD» действительно был постоянным, полным и, что немаловажно, строился на базе беспроблемных и выносливых автоматических коробок.
Изначально — на минивэнах, но постепенно он пришел и в младшие классы, вытеснив V-Flex, и на паркетники, ликвидировав остатки full-time.
В целом, по эффективности ATC не дотягивает до постоянного полного привода, но ощутимо превосходит V-Flex. В итоге, 4WD-трансмиссии стали не только менее эффективными, но одновременно и менее надежными.
Ожидаемо низкая эффективность вязкостных муфт по сравнению с гидромеханическими отразилась на эксплуатационных характеристиках и в этом случае. Такое решение оставалось в производстве не слишком долго и уже спустя поколение все паркетники получили полный привод типа ATC.
Вообще, с активным внедрением систем стабилизации у японских марок — со второй половины х и появлением эмуляции блокировок межколесных дифференциалов с помощью тормозов, в мире начался новый этап развития полного привода. У некоторых производителей связка подключаемого 4WD и ESP дает лучший эффект, чем даже некоторые варианты классического постоянного полного привода с излишне «мягкой» блокировкой центра или ее эмуляцией.
Но не в случае Toyota — сравнивая реальное поведение современных паркетников разных марок нужно признать — тойотовские настройки подключаемого полного привода и эмуляции межколесных блокировок являются крайне неудачными.
Не лучшим образом отразился на возможностях полного привода отказ от автоматов в пользу вариаторов, постепенно идущий с середины х моноприводные версии получали их еще раньше. Управление полным приводом здесь или чисто электрическое кнопка «4WD» на рычаге раздаточной коробки или полу-механическое при помощи рычага, аналогичного PT-Hub. На более современных моделях рычаг заменен контроллером.
БЕЗУМНАЯ ПЯТНАШКА НА V8 !!!!! #Антитурик RWD
AF задний — механика опция Fortuner AF, AB60F — 2. Схема Multi-Mode Постоянный полный привод с возможностью отключения передних колес, несимметричный межосевой дифференциал с жесткой принудительной блокировкой или LSD типа Torsen В данной схеме тоже присутствует подключаемый точнее — «отключаемый» передний привод с системой ADD, но в раздаточной коробке появился несимметричный межосевой цилиндрический дифференциал соотношение момента на передних и задних колесах — Благодаря этому использовать полный привод можно постоянно в любых условиях, и отключать передок только при необходимости максимальной экономии.
На современных моделях система дополняется функциями «AUTO LSD» в режиме 2WD подтормаживает при пробуксовке одно из задних колес, эмулируя частичную блокировку заднего дифференциала и «A-TRAC» противобуксовочная система, ограничивающая отдачу двигателя при старте или ускорении на скользком покрытии. По мнению МирСоветов, нужно знать, на чем ездишь, и не просто знать, а еще и понимать.
Неслучайно в большинстве зарубежных автошкол технический курс подготовки водителей занимает два этапа — первый: Это сделано для того, что концепция управления таких автомобилей в критических и аварийноопасных ситуациях полностью различная. В начале все машины были с задним приводом.
Двигатель в таких машинах стоял спереди продольно, потом шла КПП коробка переключения передач , далее карданный вал, и, наконец, задний мост. Задний мост в таких машинах называется ведущим.
На него подается крутящийся момент от двигателя через карданный вал. Дифференциал разделяет крутящийся момент и передаёт его через полуоси на сами колёса, тем самым вращая их и приводя вашу машину в движение.
Второй тип, так сказать — необычный, и отличается тем, что двигатель устанавливается сзади, там, где у обычных автомобилей багажник. Вот все жили, не тужили, ездили на заднеприводных машинах, и тут появляются машины с передним приводом, в которых нет половины деталей из выше перечисленного.
Крутящий момент передаётся на передние колёса, а сзади стоит обычная ось, этакая металлическая круглая балка которая соединяет оба задних колеса. Первый автомобиль был построен тремя австрийцами: Но это был исключительно экспериментальный автомобиль.