Toyota        25 мая 2018        47         Комментарии к записи Toyota Land Cruiser Arctic Trucks Спецназ для бездорожья. Тест-драйв отключены

Toyota Land Cruiser Arctic Trucks Спецназ для бездорожья. Тест-драйв


Toyota Hilux Arctic Trucks AT38 6×6 (English Subs)


Но только она одна — шумоизоляция салона на высоте. Внизу на центральном тоннеле расположились ступенчатый селектор и массивный рычаг АКПП, часть внедорожных помощников и тойота арктик трек вентиляцией и подогревом передних кресел. Однако легендарный внедорожник недавно подретушировали снаружи и добавили кое-что внутри.

Испытываем в деле пикапы-вездеходы Toyota Hilux в северной комплектации Arctic Trucks — в версиях 4х4 …

Есть ли какие то поломки? Однако легендарный внедорожник недавно подретушировали снаружи и добавили кое-что внутри. Он давно уже стал иконой для тех, кто предпочитает дорогам направления.

В том числе и назад через огромные боковые зеркала, которые после предыдущего водителя даже не пришлось перенастраивать — все видно и .

Но с верху-то видно все, да еще крутящий момент, переваливающий за Н. В общем, поет душа. Но только она одна — шумоизоляция салона на высоте.

Просто забыл о них напрочь. А вот это уже интересно: Нам очень хотелось опробовать машину на песке, загнать ее в воду, но все выходы из лесистой части Березовой Поймы к этому оазису были основательно перекопаны, чтобы любители экзотики вглубь не лезли и не устроили пожара — лето же вон какое.

Эти глубокие траншеи с брустверами не возьмет ни один гражданский внедорожник, все остальное Arctic Truck вполне по силам. Пока среди пней, поваленных деревьев, косогоров и ям продолжается это пиршество преодоления, обдумываю вот какую мысль: Чаще они выбирают нас. Так кто кого выбрал? Наверное, те, кому действительно есть нужда часто покорять настоящее бездорожье, покупают машины попроще. А, например, Toyota Land Cruiser за те деньги, что этот автомобиль стоит, просто жалко.

Их не жалко, и как только пепельница первого из них доверху наполнится окурками, можно будет не заморачиваться ее чисткой, просто пересев на следующий автомобиль из этой шеренги. Пассажиры заднего ряда могут воспользоваться индивидуальным обдувом. Во внедорожных режимах на дисплее отражается текущее положение поворота передних колес, что помогает ориентироваться в тяжелых условиях бездорожья Наверное, чтобы угодить тем немногим, кто реально грезит покорением бездорожья со всеми удобствами, наш нижегородский дилер Toyota получил еще и дилерство, т.

Ну, хотя бы лишь потому, что было бы странно покупать такой автомобиль преимущественно для города. Салон автомобиля очень просторен, обивка сидений — конечно же кожаная. Электрорегулировки удобного водительского кресла имеют память на три фиксированных положения Чтобы проверить возможности доработанной машины, мы во время нашего редакционного теста отправились покорять лесные дороги близ поселка Березовая Пойма. Во-вторых, автомобиль, несмотря на немного возросший вес и больший диаметр колес, лишь чуть-чуть потерял в динамике.

В-третьих, Arctic Tracks на удивление хорошо рулится!

Toyota LC200 Arctic Trucks за 19 000 000 тенге !!!!!

Чего-чего, а комфорта в Toyota Land Cruiser чуть ли не с избытком. Из отрицательного же я отметил только серьезные крены Arctic Tracks в поворотах. В том числе и назад через огромные боковые зеркала, которые после предыдущего водителя даже не пришлось перенастраивать — все видно и так. Ну, вот мы и приехали: Для начала, по уже сложившейся традиции, мы попытались вывесить автомобиль по диагонали.

Для этого, включив понижающую передачу с одновременной блокировкой центрального дифференциала, я постарался высоко забраться правым передним колесом на бугор, оставив левый борт и задние колеса внизу. Поперечный крен автомобиля достиг такой величины, что из за руля я вылез уже с трудом. Но даже при этом правое заднее колесо, разгрузившись практически полностью, все равно не оторвалось от земли, тогда как левое заднее наполовину спряталось в колесную арку.

Невероятно большие ходы подвесок обеспечивают контакт с землей всеми четырьмя колесами практически в любых условиях. Система кинетической стабилизации подвески KDSS на бездорожье отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, и колеса одной оси имеют возможность перемещаться по вертикали практически независимо друг от друга, не теряя контакт с поверхностью и по возможности стабилизируя положение кузова.

Наезд одним колесом на пенек также не проблема для Arctic Tracks.

Что такое Arctic Trucks?

На стандартной версии мы, возможно, и задели бы пенек крылом, а тут — нет. На пониженной передаче машина карабкается на пенек с невозмутимостью танка, от пенька только хруст стоит.

Попасть на него колесом помогал мой коллега, корректируя мою рулежку, но я бы справился и без него: Мы еще долго катались по лесу Березовой Поймы, снова попробовали провести диагональное вывешивание нашего Land Cruiser в исполнении Arctic Tracks, на сей раз штурмуя огромный бугор левым передним колесом.

Разность в высотах положения передних колес левого и правого борта, наверное, зашкалила за полметра, но заднее так и не вывесилось в воздухе, несмотря на все наши усилия. Кресла третьего ряда сидений складываются к бортам.

Производство

При семиместном размещении объем багажника становится минимальным. А между тем после недавно прошедшего рестайлинга Land Cruiser он чуть-чуть изменился. У новинки кое-что добавилось в отделке под хром, да еще появился цветной информационный экранчик между колодцами основных приборов. Как и прежде, удивило наличие двух совсем уж простеньких монохромных дисплеев на центральной консоли комплектация испытанного нами автомобиля не предполагает наличие большого цветного экрана , все же для такой машины это, скорее, нонсенс.

Но зато, как и прежде, набор оборудования довольно богатый, а внедорожный арсенал и вовсе максимальный, причем, управляемый как вручную, так и многочисленной электроникой. Внешние изменения тоже невелики, но они более функциональны: Откатав на тесте очередной новый автомобиль, я частенько сам себя спрашиваю: В данном случае, скорее, нет — велик он для меня.

Сам я не являюсь ярым поклонником этой модели — мои человеческие амбиции и нечастые внедорожные вылазки пока удовлетворяет и мой кроссовер, да к тому же, мой кошелек сейчас вряд ли осилит такую покупку может быть, с этого и стоило начать. Тойота Хайлюкс Арктик Трак чутко реагирует на повороты руля, давая возможность с легкостью совершать обгон при необходимости.

Реакции на руль можно сравнить с ездой на легковом автомобиле премиум-класса, а никак не с массивным внедорожником. Шумоизоляция — на высоте, а материалы отделки радуют своим отменным качеством. Отдельного внимания заслуживает ход подвески: То есть, невзирая на условия, контакт с поверхностью всегда будет осуществляться всеми четырьмя колесами.

Если говорить о езде по гравийной дороге, то жесткость подвески дает о себе знать: Установка внедорожного пакета, как правило, занимает не более 4 рабочих дней, однако в реальности с момента сделанного клиентом заказа до его выполнения проходит порядка 2 месяцев, поскольку работа по оформлению документов, подтверждающих изменения конструкции, требует времени.

Основная навигация по сайту

Компания придерживается строгой сервисной политики: Чем вызваны такие довольно жесткие условия? Тойота Арктик предназначается для работы в экстремальных условиях, поэтому малейшая ошибка, допущенная при ремонте, может привести к очередной поломке и, как следствие, испорченной репутации.

Впрочем, даже в начальном варианте у автомобиля есть всё и даже более, чем нужно среднестатистическому автолюбителю. Специальный пакет Арктик Тракс обойдется еще примерно в рублей.

  Метки:
24231