Toyota        30 июля 2018        99         Комментарии к записи Компоненты задней подвески Тойота Камри отключены

Компоненты задней подвески Тойота Камри


Toyota Camry XV50 Тойота Камри 2012 года, 2,5 Замена нижнего сайлентблока задней цапфы


При возникновении неисправностей их следует тут же устранять, поскольку от этого зависит ваша безопасность.

Подвеска Тойота Камри 40 является связывающим звеном между колесами и кузовом.  Вышеуказанный набор качеств, которыми…

Проблема Ослабление крепления скоб стабилизатора к кузову автомобиля Подтянуть ключом ослабившиеся соединения Повреждения и износ резиновых втулок Дефектовка и замена вышедших из строя элементов Износ шарнира. Служат для гашения колебаний.

Сначала начался уже знакомый сухой лязг сзади на небольших неровностях. В случае если характеристики подвески не устраивают автовладельца, возможен тюнинг индивидуальная настройка всех задняя подвеска тойота камри. Бостон, США Счастье от ощущения «несломанной» машины было не долгим, думаю и двух недель Камри не продержалась.

В случае если характеристики подвески не устраивают автовладельца, возможен тюнинг и индивидуальная настройка всех параметров.

Устройство передней подвески Официальный мануал характеризует переднюю подвеску как независимую систему рычажно-пружинного типа MacPherson. Схема расположения элементов подвески, изображенная на рисунке ниже, включает в себя следующие элементы: Правый амортизатор и левый под номером 6.

Служат для гашения колебаний. Помимо демпфирования вертикальных перемещений на них возложена функция телескопических направляющих. Поверх амортизатора устанавливается витая пружина.

Имеется буфер сжатия и верхняя опора. Через стойку амортизатора передается усилие на кузов машины.

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяют штангу стабилизатора с стойкой амортизатора. Крепление выполнено с применением сайлентблоков и резинометаллических втулок.

Не буду торопиться, решил я, пускай хороший стук наружу вылезет. Через неделю вылез стук слева, поменьше правда как они так четко програмируют распад деталей?

Тут надо было сгонять на дальняк, посмотреть столицу; так что пригрузив машину барахлом на 2 дня, и посадив в машину трех блондинок я офигел что и ладонь не просуну между колесом и аркой.

Охренеть, пружины тоже под замену. Я конечно все понимаю, но барахла было откровенно мало, шмотки да пожрать в дорогу, блондинки худые и одна из них еще ребенок, они втроем за центер едва переваливают.

ТЕХХАРАКТЕРИСТИКИ

И я в машине при этом не сидел, как вы понимаете. Сфотать тогда забыл, потому вот: В машине никого, только еда из супермаркета Посмотрел, пружины по 35 баксов штука, вроде терпимо, положил в корзину. Ехать по местным меркам не долго, всего 9 часов широка, блин, страна моя неродная , и на пути назад я уже конкретно начал ловить волны на задницу после поперечных изъянов на дороге.

Снятие задних поперечных рычагов тоёта камри 20

Амморты стоят дорого, по зеленых за штуку. Еду обратно из-за жутких пробок в воскресение вечером ехали 12 часов, все американцы из микро-отпусков возвращяются и понимаю что на амморты я тоже попал, ибо если делать то надо делать, если чейчас сэкономлю то через полгода опять буду тоже самое колупать, тем более компрессора пружин у меня нет и его просить надо, так что ну его в жопу поменяю все сразу.

Вернулся, заказал все, погрустил над счетом, сижу жду посылку счастья. Прям как новогодний подарок.

Ну тут все просто, если есть съемник для пружин: Собрал меньше чем за час, и конечно не правильно: Чтобы было правильно надо чтобы синяя точка на опорах смотрела в сторону крепления стойки к подвеске. Выбрав свободный день и сплавив семью из дома, начал процесс замены.

Самое сложное — разобрать гребанную заднюю полку чтобы добраться до опор стоек и открутить их от кузова. Перерезал все пальцы пока искал где клипсы отдергивать, на лбу посадил огромную кровавую шишку, перематерился и чуть всю эту пластмассу нахер не сломал.

5040