Замена сайлентблока левого рычага TOYOTA CALDINA ET196 / Замена задних сайлентблоков
Хороши и наплывы напольного тоннеля, и V-образный щит центральной консоли, и замысловатый козырек приборов, но визуальная идиллия вступает в жесткий конфликт с тактильной несуразицей: На моей машине УЖЕ стояли данные неоригинальные сайлентблоки.
Рычаг Toyota Caldina, левый задний ZZT, 1ZZFE Местонахождение товара — Выселковая 51а Дата выпуска: Ключ:…
Toyota, ты начинаешь мне нравиться! Разные номера на рисунке в каталоге у поперечных тяг означают, что внешние со стороны ступицы и внутренние со стороны редуктора сайлентблоки в них различны. Возможно, я чересчур критичен и, конечно, субъективен, но для меня это имеет большое значение.
Но главное здесь — не их наличие и количество, а то, что Caldina не превратилась в тойота калдина задняя подвеска массового потребления который, собственно, и вызывает у меня приступы тойотофобииа остается по-прежнему добротным, универсальным, надежным, красивым и просто приятным во всех отношениях автомобилем.
Тут может быть вопрос в том что возможно Масуму и подделывают кто знает? Я рассудил таким образом.
На моей машине УЖЕ стояли данные неоригинальные сайлентблоки. Машина в моих руках уже четвертый год.
Пробег на данных сайлентблоках только мой сомневаюсь что прошлый владелец менял их прямо перед продажей порядка километров, из них зимние тысяч уже в подушатанном их виде.
Ушатанность причем мешала идентифицировать задняя левая стойка, не работавшая на отбой, и вечно стрелявшая в кузов на стыках добрых три четверти зимы Итак.
Я купил масуму вышло по р за каждый шароблок. А теперь обобщим полученную на форуме и из «букваря» информацию по рычагам и сайлентблокам задней подвески на наши Калдины.
Продажа бу Рычаг подвески Toyota Caldina (Тойота Калдина)
Что необходимо приобретать для замены вопорсы по-прежнему остались: Продольные тяги 2 шт. Номер оригинальной тяги в каталоге — названа — «рычаг задней подвески».
Менять их нерационально дорого , достаточно поменять сайлентблоки — по одному на тягу спереди — в точке крепления тяги к кузову.
Поэтому на две тяги заказываем левую и правую продольные: На случай, если придётся срезать болты, можно заказать новые болты с гайками: На который и цены уже не заоблачные. А посему старое доброе имя Caldina в ее новом амплуа вновь должно загреметь на нашем рынке. Свежа еще в памяти Caldina предыдущего поколения, близкое знакомство с которой заставило в очередной раз убедиться в справедливости собственного убеждения — чем примитивнее автомобиль, тем больше у него шансов стать бестселлером на рынке second-hand.
Все лучшее — людям!
Замена задней опоры стойки Toyota Carina E.
Багажник, разумеется, тоже присутствует, и не самый скромный, и ниши-ящички в нем имеются, но портить его роскошную отделку хозяйственно-бытовым содержимым едва ли захочется. Зато как хороша Caldina и внешне, и в интерьере!
Есть, правда, некоторая тяжеловесность в оформлении передней части, но она успешно нивелируется стильной динамикой кормы. Как результат — автомобиль всегда нацелен на поглощение километров.
Не важно, мчится ли он по загородной трассе, или мирно стоит на парковке. Смена ориентации четко прослеживается и в салоне — долой безликую округлость панелей и среднестатистическую проработку деталей!
Четкие и ясные линии, понятные формы, безупречное внимание ко всем подробностям, вполне уместный в общем антураже руль со спортивными утолщениями в местах хвата. Toyota, ты меня удивляешь!
Тойота Калдина Рычаг подвески продажа Владивосток
Подозревал, что сама по себе марка двигателя не является определяющей в характеристике его свойств — все дело в модели, на которую он установлен. Великолепен в своей адекватности автомат — четкие и своевременные переключения что вниз, что вверх отражаются только сменой тембра двигателя и прыжками стрелки тахометра: Toyota, ты начинаешь мне нравиться!
Не drivers car, но что-то очень близкое.
Если да, то в ином понимании слова.