Toyota        19 апреля 2019        43         Комментарии к записи Toyota Corolla (E) технические характеристики, обзор с фото и отзывы отключены

Toyota Corolla (E) технические характеристики, обзор с фото и отзывы


AvtoAssistent — Осмотр Toyota Corolla 2003 год


Нюансы обслуживания Продолжая рассказ о версии с самым популярным двигателем, стоит отметить, что мотор неприхотлив.

Технические характеристики Toyota Corolla (E) года.  Toyota Corolla девятого поколения является представителем класса «C», который…

Забудьте о штрафах с камер! Еще на двигателях ZZ до года частенько появлялся дребезг внутри пластикового впускного коллектора. Мотор укомплектовывался механической или автоматической коробкой передач на 5 и 4 ступени соответственно.

Тормоза отзывчивые и чувствительные, что является ещё одним достоинством этой машины.

Его максимальная мощность составляла 97 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 12 секунд. Данный агрегат укомплектовывался только механической коробкой передач. В линейке присутствовали и 1,8-литровые установки.

Corolla iM

Так, данный мотор развивал мощность в лошадиных сил. Разгон до сотни занимал 10,8 секунд на механике. Версии с четырехдиапазонным автоматом разгонялись на две секунды позже. Максимальная скорость в обоих случаях составляла километров в час.

Двигатель отличался модернизированным впуском и системой фаз газораспределения VVT-i. Так, при объеме в 1,8 литра он развивал мощность в лошадиные силы. Это дало машине отличные динамические показатели.

Обзор Тойота Королла 2003 год

Разгон до сотни занимал всего 8,4 секунды. Спортивная версия была только у хэтчбеков и шла исключительно с механикой.

Среди положительных моментов владельцы отмечают экономичный и надежный двигатель расход составляет порядка 7 литров, ресурс — более тысяч , качественную сборку, не гниющий металл, дешевые и доступные запчасти.

Только, разумеется, без амортизационной стойки и с коаксиальным амортизатором. Если обратить внимание на отзывы владельцев, то можно заметить, что даже те люди, которые предпочитают агрессивный стиль вождения, редко что-то меняли до тех пор, пока пробег не перейдёт за км.

Исключение составляют разве что стойки стабилизатора и втулки. Опоры остаются целыми даже после замены амортизатора.

А шаровые опоры и сайлентблоки рычагов и вовсе служили у многих порядка километров. В целом, подвеску можно характеризовать как энергоёмкую. Не жёсткая, но и не мягкая. Ездить на такой — сплошное удовольствие. Но пересечённой местности и явных дорожных дефектов всё-таки стоит избегать особенно с загруженным багажником.

Тормозная система Даже владельцы в своих отзывах отмечают её особым вниманием.

Модели 9-го поколения оснащены гидравлической двухконтурной системой. Тормозные диски Toyota Corolla E не вентилируемые, но от этого не менее надёжные. Стоит отметить один немаловажный нюанс. Дисковые тормоза оснащены автоматической регулировкой, которая активируется в зависимости от износа колодок, что позитивно отражается на управлении автомобилем.

Чтобы остановить эту машину, не нужно прикладывать много усилий и выжимать педаль до самого пола. Тормоза отзывчивые и чувствительные, что является ещё одним достоинством этой машины. Правда, некоторым понадобится время, чтобы приловчиться, но к этому автомобилисты привыкают быстро.

Именно они способны помочь понять, что представляет собой автомобиль на самом деле, так как их основой является практический опыт эксплуатации реальными владельцами. Многие автолюбители в своё время приобрели Е с дизельным двигателем. Естественно, из экономических соображений. И расход, если верить их отзывам, действительно радует: К тому же у дизельных моторов есть такие достоинства, как надёжность, неприхотливость и большой ресурс.

Люди отмечают, что в суровый мороз и ниже машина заводится без проблем, да и в целом двигатель не подводит.

При бережном обращении мотор может годами служить без нареканий. Но и недостатки тоже имеются.

Владельцы считают минусом то, что дизельные двигатели как на 79 л. Для города неплохо, но на трассе эта машина даже одну фуру не обгонит. Владельцы о бензиновых модификациях О них тоже следует сказать пару слов. Тяга обеспечивается с самых низов и до верха.

Размеры, клиренс

Кстати, ещё у него цепной ГРМ, что тоже является плюсом. Конечно, есть у мотора и кое-какие недостатки, скорее относящиеся к нюансам. Это высокая шумность из-за пресловутого цепного ГРМ , присутствующие на холостом ходу вибрации и возможность прогреть двигатель до рабочей температуры только на ходу.

Зимой даже не рекомендуется стоять с запущенным мотором — он только остынет. Ну и ещё одна особенность — расход. Позднее, конструкцию коллектора изменили, и проблема тут же исчезла. В моторах из серии 1NZ 1,6л , применяемых в тойота королла характеристики кузов универсал, постепенно начинают применять гидрокомпенсаторы, что существенно облегчает их эксплуатацию.

Проблемой становится затрудненный запуск двигателя в морозы. Эта особенность практически неизлечима. Достигнув пробега около — тысяч километров, может потребоваться замена муфты механизма газораспределения, термостата и задний сальник на коленчатом валу начинает подтекать. К пробегу в тысяч километров, в моторе кузов универсал toyota corolla начинает свистеть подшипник натяжителя клинового ремня, как правило, растрескивается наконечник из резины у катушки зажигания.

После прохождения отметки в тысяч километров, может возникнуть трещина фланца на впускном коллекторе, который расположен возле дроссельной заслонки. Вскоре понадобится замена всех кислородных датчиков. А подушки опоры двигателя требуют замены, после пробега более чем тысяч километров Тойота кузов седан Перегрев двигателя машины, имеющей кузов седан тойота королла сразу потребует замены всех маслосъемных колпачков.

После пробега, превышающего тысяч километров, были случаи прогарания впускных клапанов. Забитый топливный фильтр внутри топливного насоса, может быть причиной плохого запуска мотора. Когда прогретый мотор не запускается, это значит, что умер датчик распределительного вала. Технические характеристики универсал тойота королла кузов показали, что перебои работы мотора нередко вызваны загрязнением ДМРВ, что расшифровывается как датчик расхода воздуха.

К пробегу в тысяч километров, начинается шум подшипника компрессора кондиционера.

Относительно болячек дизельных двигателей, информации крайне мало, практически, они не доставляют хлопот владельцам. Все что необходимо — качественная солярка и своевременно производить замену масла, соблюдение таких условий гарантируют долговечность и надежность дизеля. Тойота королла кузов toyota технические характеристики с мотором 1,4 л потребляет по городу примерно литров на километров, более мощные моторы 1,6 л и 1,8 л — немного меньше 10 — 11 литров. По трассе расход получается у всех примерно одинаковый 6 — 7 литров.

Рекордсменом стал дизельный мотор с расходом литров по трассе. Моторы 1,4 литра работают исключительно с механическими коробками передач.

Все другие моторы прекрасно сочетаются, и с механическими, и с автоматическими коробками передач. Механическая КПП, используемая в кузов универсал тойота королла, требует замены смазки в ней каждые 50 тысяч километров.

А с появлением первых проблем, некоторые владельцы сталкиваются при пробеге всего в тысяч километров — это возникновение скрипа при выжимании сцепления, источником его становится шток в главном цилиндре, и в области крепления педали.

Скрипы при нажатии, возникают при попадании влаги в салон, и исходят они от пружины, которая возвращает педаль сцепления. После пробега более тысяч километров, иногда возникали проблемы при переключении передач.

25940