Подушка двигателя. Пинается автомат. Просто о сложном
При закручивании болтов смазывал их графитовой смазкой, чтобы в будущем откручивать проще .
Подберем необходимую Вам деталь по оптимальной цене и в кратчайший срок. Скидки.
Кронштейн крепления двигателя имеет свободный ход по вертикали и необходимо разгрузить и распределить нагрузку на остальные опоры. Далее откручиваем 4-ре болта крепления подушки к кузову и ось крепления двигателя к подушке.
Устанавливаем и протягиваем все болты крепления. Осторожно отщелкиваем трубки кондера из пластиковой защелки Я её сломал.: На всякий случай также закрутил туда болты.
Осторожно отщелкиваем трубки кондера из пластиковой защелки Я её сломал.: На фото видны отверстия из-под болтов. А вот и трещинки. Да и резина подзадубела немного.
Аналогично ставим новую подушку… Далее переходим к передней подушке. Из-за сего обстоятельства потерял время… Пришлось искать по знакомым… Передняя подушка регулируется по высоте.
Попробовал с ней поиграть разницы не заметил. Оставил в положении, которое было ранее. После снятия выяснилось, что данную деталь можно было эксплуатировать еще некоторое время, но так как уже купил новую, то поменял за одно с другими. Для снятия задней подушки откручиваем кронштейн, болты крепления подушки к кузову, оську соединения подушки и двигателя.
На новой подушке были проушины для крепления подушки к двигателю, непосредственно, а на старой их срезали болгаркой. На всякий случай также закрутил туда болты. Старой подушке явный кирдык.
Замена подушек двигателя 5А левая и передняя с картинками
Видимо уже менялась Кулибиными. Решил, что разварили её чтобы картридж запрессовать, а когда заваривали, резину пережгли.
При снятии задней подушки не хватало длины головок, поэтому на новой подушке подпилил припуск на шпильках до резьбы. Сборка производится в обратном порядке аналогичным образом.
Двигатель трясется. Замена опоры двигателя. «Гараж №6»
Качество немецкой фирмы Febest очень плохое. Производство точно не знаю, но вроде бы как находится в Китае. Подушка двигательная передняя Febest TM-PICF Видно как выпучило резиновую часть опоры Febest Процесс замены передней опоры двигателя Как я и говорил, весь процесс замены занимает примерно минут , весь процесс обслуживания производиться своими руками, никаких затрат на СТО.
Из инструмента один ключ или головка на 17 и отвертка, чтобы поддевать болты. В первую очередь ставим машину на подпорки, чтобы был доступ подхода снизу, в первый раз я менял на яме, так как в гараже нет ямы, пришлось поднимать автомобиль таким общеизвестным способом, на бруски.
Да и на бруски надёжнее будет, с точки зрения безопасности, чем поднимать домкратом. Фирма Yamato японская, но произведено в Польше, красуется такая надпись: Фотографии к сожалению не сделал, но выглядят они одинаково. Далее поддамкрачиваем двигатель, я делал упор домкратом через кусок доски в коробку передач.
Поднимаем двигатель до тех пор, как сможем шевелить подушку двигателя руками. Про замену передней подушки написано следующее: Чтобы снять переднюю опору двигателя, отверните два болта крепления изолятора к скобе шасси, затем отверните три гайки крепления изолятора к шасси.
Если честно из этой инструкции я ничего не понял и делал всё по своему. Откручиваем центральный болт крепления опоры к кронштейну двигателя, вытаскиваем его.
Откручиваем нижние болты крепления и вытаскиваем старую подушку. Вытаскивать немного неудобно, мешает вентилятор охлаждения.
Балансировка двигателя после замены подушек
Установка новой подушки выполняется в обратном порядке. Устанавливаем и протягиваем все болты крепления. Особое внимание при установке опоры двигателя необходимо обратить на её положение, одна часть втулки длиннее другой и соответственно кронштейн двигателя также установлен со смещением.