Toyota        06 июля 2018        53         Комментарии к записи Проблемы с актуатором сцепления на Toyota Corolla г. — Toyota Corolla — Форум Авторазборки №1 отключены

Проблемы с актуатором сцепления на Toyota Corolla г. — Toyota Corolla — Форум Авторазборки №1


Ремонт актуатора сцепления (втулки против подшипников)


Далее раскручивается и вытаскивается приводной шток.

Капитальный ремонт робота на Тойота Королла, Auris (Аурис), Ярис, Айго, Версо. 10 р. (снятие и…

Далее необходимо установить датчик выбора передач.

Особенности по обслуживанию актуатора Если у нас появилась необходимость в снятии актуатора робота, в первую очередь нам необходимо выставить рычаг переключения робота в нейтральное положение, после чего необходимо снять клемму с аккумулятора, а только после совершения этих двух действий снимать сервопривод. Также ЭБУ установит новую точку отсчета, соответственно получаем не сходства в работе диска сцепления.

SWS — Ремонт и модернизация актуатора сцепления Toyota Corolla, Auris, Yaris (установка подшипников)

Произвести установку устройства Во время сборки все комплектующие устанавливаются в обратном порядке. При этом необходимо сделать смазку всех втулок, подшипников и червячного вала. На усики ставится датчик, после деталь поворачивается по часовой стрелке, это необходимо для фиксации датчика крепежными элементами.

После надо смазывать вилку сцепления, установить привод, фишки на мотор и приводной датчик. В конце останется лишь установить аккумулятор и провести регулировку положения сцепления.

Многие автолюбители стараются модернизировать свой актуатор сцепления. Доработка прежде всего заключается в том, что необходимо заменить втулки, проводку и моторчик. После замены этих комплектующих роботизированная коробка начинает показывать более стабильную и надежную работу.

Модернизированный актуатор может долгое время служить верой и правдой. Однако на замене определенных комплектующих и заканчивается глубокая модернизация актуатора сцепления ММТ. Итоги Роботизированная коробка переключения передач Тойота Королла имеет два актуатора: Первый отвечает за сцепление, другой за переключение передач.

Для починки необходимо полностью разобрать ремкомплект коробки.

Путём чтения форумов и технической литературы, выяснил, что по моим симптомам, а именно, вылет в нейтраль, с последующим ожиданием минут «остывания» автомобиля, можно было проехать дальше, до первого поворота, далее снова вылет.

Инициализация не проходила или не помогала.

Виной всему актуатор выжима сцепления. Дело в том, что товарищи японцы, решили, что технически правильно, а скорее всего экономнее, будет поставить валы внутри механизма, на стальные втулки, покрытые фторопластом но это не точно: Замена втулок временно помогает решить эту проблему, но этого не достаточно, потому что валы изнашиваются и вырабатывается большой зазор, в последствии втулки снова разбиваются и вал клинит.

На фотографии все очень хорошо видно. Убеждаемся в том, что отсутствует взаимное смещение меток нанесенных ранее.

Сделать это очень просто на фотографии расположенной ниже отмечены места, которые следует проверить. Далее необходимо установить датчик выбора передач. Для правильной установки следует выдвинуть вал выбора передач на 15 миллиметров из актуатора, после чего только установить датчик и вставить вал до упора.

Прокручиваем датчик вправо до самого упора — крутить следует по часовой стрелке, вплоть до совпадения крепежных отверстий. Проверяем положение метки нейтральной передачи и устанавливаем актуатор обратно на свое место. После правильной его установки, прикрепляем клемма аккумулятора и проводим пробный заезд. Если есть какая-то неисправность в переключении передач, а также в их выборе — проверяем все еще раз. Открутите крестовидной отверткой крепежи датчика обязательно запомните положение, в котором он размещен.

Другие статьи

Под датчиком находится пластинка с усиками, гайки на шестерку необходимо открутить. Затем, что бы наш процесс шел в правильном направлении, нужно выставить положение штока.

Для этого возьмите отвертку и покрутите крутящийся элемент в пазу, где находится моторчик привода. Тем самым вы начнете регулировать шток.

Выставляем его в положение максимально сжатого внутрь. Пружина актуатора Тойота Королла Теперь можно откручивать все болты по кругу и вскрывать крышку.

Что бы вытащить шток привода, раскручиваем его и достаем. Удаляем смазывающее и прочищаем весь блок. Делаем диагностику всех элементов и выявляем неполадки. Проще всего вытянуть пружину и собрать для проверки весь комплект для проверки.

Чаще всего это износ втулок или проблема с самим приводом. Нужно взять отвертку и в пазу куда вставляется движок есть прорезь крутим отверткой, чтобы шток ушёл до максимума во внутрь. После этого откручиваем болты на 10 по периметру.

Ремонт актуатора сцепления

Далее внутри чтобы вытащить шток нужно расшплинтовать его и вытащить. Ну вот и разобрали. Смазку удалем все промыть смотрим где и что клинит Для чего можно убрать пружину которая стоит внутри актуатора и без неё собрать Актуатор, потом крутим шлиц где вставляется двигатель и смотрим что клинит.

7269