Toyota        09 августа 2018        49         Комментарии к записи Тойота Хайлендер , отзывы о реальном расходе топлива отключены

Тойота Хайлендер , отзывы о реальном расходе топлива


Расход топлива Тойота Хайлендер 2017 на трассе


У меня модель года с двигателем 3. Единственное, что раздражает, это то, что не получается настраивать фары. Потому что эта машина того стоит.

Тойота Хайлендер AT г. Машина прошла все испытания на ура. Недавно ездил по горной местности,…

Машина оправдывает свою цену, но уже был на первом ТО.

В нем расположился бензиновый двигатель объемом 2.

Также тут в пару ставится только передний привод. Съедает эта комплектация по А вот второй двигатель куда мощнее — л. Здесь уже присутствует и выбор привода. Но и расход серьезно вырос — Не обошлось и без рестайлинга этого поколения, который совершили в году, но изменения тут исключительно косметические.

Решил обратиться к японцам, так как они славятся высокой надежностью. И они меня не подвели. Уже сколько времени машина работает как часы без единого сбоя, хотя куда меня только не заносило.

Едет он одинаково хорошо по любому дорожному покрытию. Отличный салон обеспечит достаточный уровень комфорта в любой поездке, а мотор вытянет любую нагрузку, съев минимум топлива. Боялся, что очень сложно будет ездить по серпантину, так как автомобиль не самый маленький и управляемый. Но тут все обошлось и автомобиль проявил себя только с лучшей стороны.

Планирую ездить на нем еще очень долго, потому что достойной замены просто не вижу. К тому же он достаточно экономичный для внедорожника. По моим параметрам мне подошла эта модель. Стоила она не так уж и дорого, а функционал тут просто потрясающий. Отзывы Toyota Highlander — внедорожник средних размеров, производство которого было начато в году.

Был спроектирован как экспортная вариация автомобиля Toyota Kluger, который распространен на территории Японии и Австралии. Внешний рынок Хайлендера — преимущественно США. Дизайн автомобиля задумывался под молодежную категорию населения. Второе поколение Тойота Хайлендер увидело свет в году с рестайлингом в году.

В году с конвейера сошли первые автомобили третьего поколения, поступившие в продажу в году. На этот автомобиль устанавливались двигатели трех видов. Первый, с по год, объемом 2.

Второй, также с по год, объемом 3. И третий, с по год, имел объем 3. Норма расхода топлива Toyota Highlander первое поколение — отзывы Артем, Курск. Моей Тойоте чуть больше года. Никаких необычных целей не преследовал, просто для поездок по городу и на природу. Как семейный автомобиль, Хайлендер просто на высоте. Машина идет ровно, при скоростных обгонах хорошо держит дорогу, не виляет.

Средний расход по городу — 13 литров, за чертой города — около ти литров. Мой Хайлендер с двигателем 2. Я не любитель скоростных гонок, предпочитаю спокойную езду.

Таксист делится секретами экономии Отзывы владельцев о расходе Сергей, Питер. Стаж вождения уже более 15 лет. В основном ездил на Тойотах, но был и Хайлендер первого поколения. После того как вышел третий сразу же заказал. Ждал очень долго, но в итоге был очень доволен, когда все же приобрел.

Поначалу очень сильно огорчила подвеска — ужасно жесткая. Заменил диски с резиной, все стало нормально. Расход топлива в среднем 11 литров. Машинкой очень доволен, нареканий особо нет. Только коробка-автомат немного туговата и все. Движок работает как часы — никаких вибраций. Расходует топлива 15 литров в городе и 8 литров на трассе. В смешанном цикле получается 9. Нравится обогрев салона в зимний период. Брал год назад в комплектации года с мотором 2.

Машиной остался доволен, недостатков нет. Достаточно практичный и быстрый кроссовер. Жене очень понравился дизайн, как и мне в принципе. Цены на обслуживания божеские.

Пока что приходилось менять только расходники и все. Самый главный плюс — это небольшой расход как для такого движка. По городу с пробками у меня уходило до На трассе не более 8.

Тойота Хайлендер III 2. Срок эксплуатации еще небольшой, но пока кроссовер проявляет себя на отлично.

Расход топлива на Toyota highlander 2011г/в при скорости 120 км/ч

Все работает и закрывается. Расход небольшой — 12 литров максимум. Ездил по асфальту и по грунтовке, управление не подводило. Плохо, что нет голосового управления навигацией.

Также недостаток в задней шторке в багажнике. Как-то она не полностью все закрывает. Понятно, что компенсирует третий ряд, но все же. Машину рекомендую взять — очень классная. Несмотря на базовую комплектацию, есть практически все. Обошлось мне недешево, но это же не кот в мешке. В общем, автомобилем пока доволен.

Стоит родной 3,5-литровый мотор, расход топлива литров на сотню. Выбрал себе топовый Хайлангер с гибридным движком. Его общая мощность — лошадиных сил, и ее хватает для разгона за 8 секунд до первой сотни. Машина стильная и резвая, гоняет как бешенная по городу.

Само собой, для покатушек выбираю места, где поменьше камер. Это универсальный автомобиль, у него есть все что нужно обеспеченному человеку.

Расход топлива 10 литров бензина, как у легковушки среднего класса. В общем, на этой тачке можно сэкономить, и при этом еще собрать денег на ее обслуживание, на оригинальные детали например. На бездорожье автомобиль не лучший, Тойота скорее выигрывает по уровню престижа, расходам на эксплуатацию и надежности.

Ни разу не пожалел, что взял гибридную версию. Полет нормальный, сейчас пробег 88 тысяч км. Автомобиль достаточно комфортный для наших разбитых дорог, и даже для полноценного бездорожья. В машине есть все опции, все регулировки и электроприводы. Это все конечно не может не радовать, но расходы на эксплуатацию — омрачают.

С надежностью все в порядке, но машина с 3,5-литровым двигателем может потреблять и 20 литров бензина. Пожалел, что не взял гибридную версию — говорят, у нее расход всего 10 литров. В целом машина неплохая, если у вас много денег. На топливе можно сэкономить разве что на трассе, там получается около литров на км. Автомобиль года, с пробегом тысяч км. Очень понравилось, как машина едет. Ее плавность хода убаюкивает, после долгого рабочего дня в машине вообще не устаешь.

В салоне настолько уютно, что находишься как будто дома. Внедорожник оснащен 3,5-литровым мотором, расход по городу около литров на сотню.

Тойота Хайленгер — машина универсальная и резвая. Очень быстрый разгон по прямой дороге, а в поворотах автомобиль задумчив. С двигателем 3,5 расход составляет литров на км. С такой машиной мне не страшны никакие препятствия — в пределах города конечно.

1 поколение

Автомобиль без проблем выбирается из снежных сугробов, даже заледенелых. Пробуксовки практически нет — электроника работает безупречно. Машина прочная и надежная, и есть ощущение, что в дальней дороге эвакуатор вызывать не придется. Поколение 3 С двигателем 2,7 Олег, Пенза. Неплохой внедорожник за свои деньги.

Официальные данные (л/100 км)

Японцы молодцы, они знают что делают. Взял одну из топовых версий с мотором 2,7, АКПП и полным приводом. Машина потребляет в среднем литров на км.

У меня Тойота года, после рестайлинга. Машина стала красивее, но растеряла в практичности. Передний бампер посажен еще более низко, чем было раньше.

В итоге пострадала геометрическая проходимость. Но ничего, езжу в основном по городу, по снегу и т. Расход топлива с 2,7-литровым мотором — 15 литров.

У меня машина года, дорестайлинговая. Очень понравился стильный и брутальный дизайн этой Тойоты. Можно сказать, взял за красивые глаза. Но если серьезно, у Хайлангера не только глаза, но и большой потенциал на бездорожье и в городских условиях.

Есть полный привод, мощный 2,7-литровый бензиновый мотор, автоматическая коробка.

Машина оснащена по полной программе, и так должно быть за такие деньги. Автомобиль мягко едет, плавно разгоняется и отлично тормозит. Порадовала сбалансированное шасси, такое есть не у всякой машины. Мой Хайленгер потребляет в среднем литров в городском цикле. Внедорожник года, сейчас на одометре 20 тысяч пробега.

Этот автомобиль словно круизный лайнер, он плывет и даже не чувствует под собой лежачих полицейских.

5307