Toyota        16 июля 2018        48         Комментарии к записи Техническое обслуживание Тойота Королла, цены на ТО Toyota Corolla отключены

Техническое обслуживание Тойота Королла, цены на ТО Toyota Corolla


Toyota Corolla Е150 2008 года выпуска двигатель 1ZR-FE, 1,6 л. 5МКПП бензин


После гарантийного срока у автолюбителя появляется выбор — тратить большие суммы у официальных дилеров или обратиться к .

На этой странице мы публикуем регламент технического обслуживания Toyota Corolla. Подробное описание рекомендаций завода-производителя автомобилей…

После установки новых колечек рампа с форсунками ставится на место. Без этого снять рампу не получится. До рестайлинга его слабым местом была помпа, которая редко служила более 70 тысяч километров.

Она многослойная, и её повторная установка не допускается.

Но нам всё равно есть о чём рассказать! Дело в том, что один недостаток у Тойоты всё же есть: В силу их не самой приятной цены многие пытаются побыстрее уйти от обслуживания у дилера и найти другой, более доступный сервис. Но Королла, несмотря на свой достаточно серьёзный внешний вид, не слишком трудна в обслуживании, поэтому многие процедуры вполне по плечу рядовому любителю техники, особенно если у него уже есть опыт оттирания лица от моторного масла при попытке заменить его своими силами.

Ремонт/ТО: Менять или не менять

О том, как влезть своими руками в сердце Короллы и не убить её этим, нам рассказал управляющий автосервиса, а по совместительству — владелец Toyota Corolla Александр Полупенко. Замены ремня ГРМ регламентом не предусмотрено: Но это не тот случай, чтобы пытаться что-то сделать самостоятельно: А вот сэкономить или рублей зависит от наличия защиты и заменить масло своими руками вполне можно. Стоит обратить внимание на несколько вещей: Она многослойная, и её повторная установка не допускается.

По сути, меняется только фильтрующий элемент, поэтому, если приложить слишком большое усилие при откручивании, можно лишиться корпуса этого самого фильтра. Других тонкостей тут нет. У многих автомобилей можно заметить потеющие уплотнительные колечки форсунок. Их можно поменять в сервисе, но можно и сэкономить.

Топливная рампа крепится на двух болтах, которые нельзя не заметить, но тут важно заранее открутить один болт на 14, который крепит топливную трубку магистрали если смотреть на двигатель, то болт виден справа на блоке. Без этого снять рампу не получится.

Регламент технического обслуживания (карта ТО)

Перед тем, как снять рампу, нужно удалить с неё и вокруг всю скопившуюся пыль и грязь: После установки новых колечек рампа с форсунками ставится на место. Их ресурс в теории — тысяч километров. На практике обычно он такой же, но лучше их поменять заранее, до окончательного выхода из строя.

И сделать это тоже можно самому, имея четыре новые свечи, ключ на 14 а не на ! Есть вещи, с которыми бороться практически бесполезно. Это расход бензина и масла они немного великоваты , а также небольшая течь масла в районе натяжителя цепи.

В этом нет ничего криминального, и даже с последней проблемой можно жить долго и счастливо. Ходовая часть и тормоза Ходовая часть нашего автомобиля, несмотря на пробег почти в 95 тысяч, находится практически в идеальном состоянии. Александр рассказал, что к нему в сервис заезжала Королла с пробегом в тысяч, и единственным недостатком в ходовой был подтекающий амортизатор.

Подвески этой машины простые: У дорестайлинговых машин иногда встречались проблемы с быстрым износом некоторых деталей, но на нашей Тойоте заведомо слабых элементов уже нет. Сайлентблоки рычагов зачастую пробегают до тысяч километров, да и особой деликатности в процессе эксплуатации они не требуют. В случае неизбежного ремонта владельцу Короллы не придётся продавать почку, цены вполне приемлемы.

Например, втулка стабилизатора стоит рублей за качественный аналог и не более тысячи за оригинал, работа по замене обойдётся в те же рублей.

Облапошить официального дилера путем самостоятельной замены тормозных колодок и дисков — это добрая русская традиция. Обычно она имеет в своей основе прочное финансовое обоснование, и Королла исключением не стала. Тормоза у машины как нельзя лучше подходят её характеру: Гоняться за оригинальными дисками и колодками смысла нет. Колодки Japan Parts стоят от 1 до 1 рублей за передние и за задние, но по качеству не уступают оригиналам, цена которых составляет не менее трёх тысяч рублей.

Та же ситуация с дисками: Стоимость замены диска в сервисе — 1 , колодок — Но не спешите выиграть эти рублей, пытаясь заменить задние колодки! СТО «Орбита» предлагает вам совместить работы по плановому ТО с заменой изношенных тормозных колодок, лампочек в фарах или щеток стеклоочистителей.

Осмотр элементов ходовой части — рычагов, сайлентблоков, шаровых опор, амортизаторов и пружин, ступичных подшипников, пыльников ШРУС.

Проверка на предмет течей и люфтов элементов рулевого управления. Проверка уровня и качества эксплуатационных жидкостей.

Проверка состояния приводного ремня и роликов. Большинство официальных дилеров устанавливают большие наценки на работу и запчасти. После гарантийного срока у автолюбителя появляется выбор — тратить большие суммы у официальных дилеров или обратиться к нам.

Наличие своего магазина автозапчастей позволяет нам предложить максимально дешевые запчасти.

В каждом бланке заказ-наряда мы указываем гарантию на выполняемые работы. Если после сервисного обслуживания что-то сломалось, мы исправим неполадки бесплатно.

Объем заливаемых жидкостей, Тойота Королла

Посмотрите в Фотогалерее , как мы обслуживаем автомобили Тойота! Большой склад в нашем магазине позволяет хранить большое количество оригинальных запчастей и их качественных аналогов от японских и европейских производителей.

Toyota Corolla X (Тойота Королла 2010-2013) Замена масла в двигателе 1,6 (1ZR-FE)

Все запчасти всегда в наличии и по самым доступным ценам.

  Метки: , ,
20034