Toyota        23 мая 2019        37         Комментарии к записи Продажа б/у механизма стояночного тормоза на Toyota Corolla : mallsspb.ru отключены

Продажа б/у механизма стояночного тормоза на Toyota Corolla : mallsspb.ru


Принцип работы стояночного тормоза, барабанный тормоз. Купить ручной тормоз


Передняя камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, задняя — с левым передним и правым задним. В гидравлический привод включены главный тормозной цилиндр 23, вакуумный усилитель 5, гидроэлектронный модуль 22 анти-блокировочной системы тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами и трубопроводы. Проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев механизм стояночного тормоза тойота королла механизмов отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой.

FAQ Corolla E Форум Тойота Королла.  Задний тормозной механизм. 1. Общие сведения. — Все модели…

Перед установкой болтов крепления суппорта к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. Снимите тормозной шланг с автомобиля.

Работа показана на примере трубопровода, соединяющего гидроэлектронный модуль ABS с главным тормозным цилиндром. Перед установкой болтов крепления суппорта к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы.

На них не должно быть трещин, надрывов и потертостей.

Нажмите на педаль тормоза до упора. Если на шланге появились вздутия, значит, порвались нити каркаса шланга и его необходимо заменить. Осмотрите соединения шлангов с рабочими цилиндрами и клапаны для выпуска воздуха тормозных механизмов передних..

Проверьте крепление трубопроводов в держателях на днище кузова и на щите моторного отсека. Замените поврежденные держатели, так как их ослабление или поломка приводят к вибрации и, как следствие, к поломке трубопроводов.

Если усилие на педали при торможении заметно увеличилось по сравнению с обычным, проверьте усилитель тормозов на неподвижном автомобиле.

Принцип работы стояночного тормоза, барабанный тормоз. Купить ручной тормоз

При неработающем двигателе нажмите пять-шесть раз на педаль тормоза. Удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель.

Педаль тормоза должна переместиться вперед. Если этого не произошло, проверьте плотность посадки обратного клапана на усилителе Для проверки работы обратного клапана сожмите хомут пассатижами Проверьте работоспособность клапана, для чего плотно вставьте носик резиновой груши в отверстие обратного клапана, и сожмите ее.

Воздух из груши должен выйти через клапан. Отпустите грушу Если она осталась в сжатом состоянии, значит; клапан исправен. При отсутствии груши можно продуть клапан ртом. Если обратный клапан пропускает воздух в обоих направлениях, замените клапан. Они представляют собой закрепленные определенным образом на внутренних тормозных колодках металлические пластинки. По мере истирания фрикционной накладки пластинка постепенно приближается к поверхности тормозного диска. При достижении минимально допустимой толщины накладки края пластинки и диска соприкасаются.

В момент торможения появляется характерный скрипящий звук. Это является сигналом о необходимости замены колодок. После появления звука эксплуатировать автомобиль можно, но необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее заменить тормозные колодки. Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь срабатывания сигнализатора износа. Перед дальней поездкой или при перестановке колес визуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.

Вам потребуется штангенциркуль или линейка. Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок. Установите автомобиль на подъемник или домкрат. Пооверые через отверстие в корпусе подвижной скобы состояние колодок тормозных механизмов передних колес. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой, замените тормозные колодки Измеряется только толщина фрикционной накладки для наглядности показано на снятой колодке.

Толщина металлической пластины основания колодки при измерении не учитывается. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой, замените тормозной диск 5. Проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев тормозных механизмов отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре или направляющие пальцы суппорта.

Для проверки степени износа тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса снимите колесо и проверьте через отверстие в корпусе подвижной скобы состояние колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой, замените тормозные колодки 7. Если его толщина менее допустимой, замените тормозной диск После окончания проверок несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Замена тормозной жидкости Тойота Королла Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 40 тыс.

Детали и расходники:

Тормозная жидкость очень гигроскопична, поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.

Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду не потребуется снимать колеса. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах: Не используйте слитую жидкость повторно: Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. Тормозная жидкость гигроскопична впитывает влагу из окружающего воздуха , поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти. Снимите облицовку бачка главного тормозного цилиндра 2.

Снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра.

Откачайте старую тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра 4. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины 5.

Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних. Наденьте шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд с тормозной жидкостью.

Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз с интервалом между нажатиями с , после чего удерживать педаль нажатой. Из шланга начнет вытекать старая грязная тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора.

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Toyota – Corolla, Auris(2007)

Как только жидкость перестанет вытекать, зазерните клапан выпуска воздуха. Повторяйте операции 7 и 8 до полной замены жидкости в трубопроводе и рабочем тормозном цилиндре из шланга должна вытекать чистая тормозная жидкость. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса.

Повторяйте операции 7 и 8 до полной замены жидкости в приводе из шланга должна вытекать чистая тормозная жидкость. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

Проверьте качество выполненной работы: Если это не так, вернитесь к выполнению операций Прокачка тормозов Тойота Королла Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией.

Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Toyota Corolla E достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.

Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи: Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.

Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тормозные механизмы задних колёс рис. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес.

Рабочие тормозные механизмы задних колес совмещены с механизмами стояночного тормоза. При включении стояночного тормоза угловой рычаг 7 и шток 3 привод в сборе , который связан с угловым рычагом, проворачиваются под действием троса привода стояночного тормоза. Одновременно с этим первичный вал 8 продвигает шток, перемещая запорный шарик 4.

Винтовая муфта 9 на поршне, связанная со штоком, также смещается, отодвигаясь от поршня 2 и колодки 1 тормозного диска, создавая тормозное усилие. Задние наконечники задних тросов соединены угловыми рычагами, установленными на первичных валах механизмов стояночного тормоза.

Рычаг привода стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов и уравнителем. Передние наконечники задних тросов соединены с уравнителем механизма натяжения.

Стояночному тормозу не требуется особый уход. Теперь заводим двигатель и проверяем.

Колеса стоят мертво, как и должно быть! Далее профилактика тормозных механизмов. Откручиваем два болта из направляющих суппорта тормозного цилиндра, сам цилиндр подвязываем к пружине, дабы не нагружать тормозной шланг.

Снимаем колодки, противоскрипные пластины, направляющие колодок. Все тщательно чистим от грязи, до блеска! И смазываем все медной смазкой для тормозных механизмов.

Вынимаем пальцы направляющие суппорта тормозного цилиндра, чистим их и смазываем специальной тойотовской смазкой для этих самых пальцев, она розового цвета. Все собираем, проверяем работоспособность. Следующим пунктом необходимо почистить дроссельную заслонку.

Процедура не столь сложна и периодически необходима. Сначала отключаем минусовую клемму аккумулятора, выжидаем пару минут и приступаем.

28331