ДИАГНОСТИКА рулевых тяг и наконечников
После того как оба наконечника были заменены, можно рулевой наконечник тойота на СТО и проводить процедуру развал схождение, которая поможет выставить правильные углы. Второе действие — необходимо снять наконечник с самой тяги.
Для наконечника и шаровой съёмник справа:) левым снимал рычаги дворников и подшипники генератора.
Пыльник сидел на пальце глубоко.
После того как шаровой наконечник откручен от тяги, приступаем к его снятию с самого кулака. На фотографии он зеленоватого цвета.
Количество оборотов для разных сторон может отличаться: Если поворачивается весь наконечник — придерживайте его меньшим ключом.
Если узкая часть не скользит, так как наконечник проржавел — помет WD, сильные пальцы и терпение, но не используйте отвертки — они повредят резину. Убрав чехол увидите место, где внутренний наконечник крепится к рейке. Там присутствует шайба, края которой загнуты — их нужно выровнять, дабы наконечник мог свободно проворачиватся.
Осторожно, когда вы это сделаете, там будет резиновая прокладка, ее назначение осталось неизвестным, поэтому пусть она там и останется. На оригинальном же пыльнике маленького кольца не было — это навело меня на мысль… Прошлый раз я одевал на пыльник оба кольца.
Видимо вот из-за маленького кольца жёлтый пыльник и проваливался на пальце, существенно уменьшая место для смазки. Колечко хорошо видно на последней фотке.
Замена наконечника рулевой тяги Тойота за 15 минут.
Поэтому собирая второй наконечник, я установил на жёлтый пыльник только одно оригинальное кольцо. Навернул наконечник на тягу и прикрутил его к кулаку динамометрическим ключом.
Потом снова снял наконечник, поставленный первым, и с пыльником на двух кольцах. Пыльник сидел на пальце глубоко. Все три перечисленные причины отрицательно влияют на наконечник.
И если пыль или влага попадают под резинку — замены не избежать. Рано или поздно придется произвести замену, так как коррозия и засорение приведут деталь в негодность и сделают езду на автомобиле достаточно опасной.
Инструменты и материалы, которые потребуются при замене Первым делом, нам потребуется гараж или любое другое помещение, что бы можно было произвести замену шаровых наконечников на Тойоте Королле в сухом и чистом месте. Также нам понадобятся шаровые наконечники.
Лучше всего менять такие детали парами. То есть, если в негодность пришел один наконечник, следует поменять оба.
Лучше всего брать оригинальные запчасти. Однако если вы таких наконечников не нашли, отлично подойдут любые японские или испанские с полиуретановой резинкой — она обычно желтого цвета.
Toyota Corolla 2001, 110 л. с. — самостоятельный ремонт
Полиуретановая резинка — очень редко приходит в негодность — она практически не трескается и служит в несколько раз дольше обычных. Ну и наконец, нам потребуется набор инструментов — ключей, отверток, а также съемник и рулетка для измерения расстояния.
Как то не позаботилась об такой мелочи как гайка, у других производителей гайка в основном присутствует в комплекте и смазка идет в отдельном пакетике, но я думаю это не принципиально, так что приступим к замене.
Затем снимаем хомут пыльника с рулевой рейки, здесь я хомут заменил винтовым. Снимаем хомуты и стягиваем пыльник Выкручивал рулевую тягу обычным ключом, подход не удобный, но есть.
Откручивал как снизу так и сверху, меняя положения рулевого колеса. Очень нужный и полезный инструмент для каждого автолюбителя, применяется во многих случаях, также очень удобно сжимать цилиндр тормозного суппорта при замене тормозных колодок.