Toyota        24 сентября 2018        45         Комментарии к записи ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.ТОЙОТА ПАССО г. отключены

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.ТОЙОТА ПАССО г.


Замена рулевой рейки Toyota Passo 2005 года Тойота Пассо


Хомут который крепит пыльник на рулевой рейке я заменил на пластиковую стяжку. К большому хомуту удобнее подобраться открыв капот. Фиксируем размер — он нам ещё пригодится.

Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!

Самому делать было просто лень и отправил машину к мастерам. В центре находить сама рейка, а вокруг неё распологается втулка, но на данной фотке она прикрыта стопорным кольцом.

Диаметр — 30 мм. Рулевая тяга болталась очень сильно. Сначало левую часть рейки наполовину вытаскивали влево, предварительно сняв колесо, правую часть вытаскивали из подрамника и заводилив районе правой пластиковой защиты двигателя.

Такой несложной манипуляции с втулкой, которая занимает не более 45 минут, Вам хватит примерно на тысяч км пробега без стука в рулевой рейке.

Согласитесь, это немало и соизмеримо с ресурсом ремня ГРМ на большинстве автомобилей. Данный способ устранения стука в рулевой рейке является самым простым и универсальным для рулевых реек любых марок автомобилей.

Замена передних стоек Toyota Passo 2005 года Тойота Пассо

К тому же этот способ достаточно надёжен. Данный способ был опробован одним из владельцев автомобиля Toyota Passo, который заверяет, что надобность в вытачивании дубликата втулки отпадает в связи с полной идентичностью этой втулки с втулкой от старенького автомобиля Таврия. Вместо специальных ключей для разбора рулевой рейки он использовал универсальный велосипедный ключ с несколькими рожками.

Правда, ему пришлось немного подточить этот ключ. Разбираем левую сторону рейки: Сняв рулевую тягу мы видим вот такую картину: В центре находить сама рейка, а вокруг неё распологается втулка, но на данной фотке она прикрыта стопорным кольцом.

Снимаем стопорное кольцо с помощью отвёртки с загнутым концом и уже видим саму втулку — виновницу торжества: Именно она видна на фотке с удлинителем Втулка выполнена из какого-то средне мягкого материала, напоминающее прессованный полиэтилен. Тут меня ждало открытие: Видно перед продажей продавцы заметили стук в рейке и решили его исправить Исправили тем, что просто забили наподобие толстой иголки шпильку, которая просто поджала втулку и бряканье прекратилось!

Кстати о таком способе тоже говорилось на Пассо-форуме 3. Ищем замену изношенной втулки. Был выбран материал капролон.

Диаметр — 30 мм. Вы можете сделать это другим методом, но главное, что бы Вы смогли вернуться в наш размер схождения. Метки краской отбросил по причине того что откручивая контргайку сотрётся краска на резьбе тяги.

Похожие записи

Фиксируем размер — он нам ещё пригодится. Теперь выкручиваем ключом на 12 рулевую тягу из наконечника, предварительно ослабив контргайку ключ 17 от рулевого наконечника ключ Снимаем маленький хомут, разжав его руками.

К большому хомуту удобнее подобраться открыв капот. На снимке видно что повреждённый пыльник не успел навредить рулевой рейке — смазка везде на месте и в достаточном количестве.

Промазав этой же смазкой шар рулевой тяги переходим к установке нового пыльника. Что бы легче пошло дело я смазал посадочные места смазкой.

Вот для истории оригинальный номер резинки. А вот этот номер никак и нигде не пробивается, то есть он нам и не нужен.

Другие дополнения из этого отзыва

А вот то о чём я говорил выше. Старый пыльник легко одевается на новый.

Ставим резинку на место её дальнейшей службы. На корпус рулевой рейки одеваем аккуратно, так что бы не завернулась кромка пыльника — иначе он слетит в процессе эксплуатации. Чтобы легче было одевать на рулевую рейку советую выкрутить руль влево, тогда пыльник будет сжат и сам проситься на своё место. Ставим хомуты на место.

  Метки: , ,