Toyota        25 февраля 2019        66         Комментарии к записи Ключ зажигания Toyota RAV4 — огромный выбор, разумные цены отключены

Ключ зажигания Toyota RAV4 — огромный выбор, разумные цены


Валера автомастер. Серия 7: Не дарите ключ угонщику — безопасный автозапуск на Toyota.


Внутри блок управления Центральным Замком.

Toyota rav 4 toyota rav 4 код T Оригинальный ключ для автомобиля TOYOTA RAV 4,…

Есть 2 рабочих брелока!

Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру. Примечание Если зуммер ключ toyota rav4 подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения. Для многих машин эта операция требует наличие спецоборудования — а именно шнура ODB-USB, и ноутбука со специальной программой.

Однако имея столь совершенную родную систему защиты в автомобиле, вам самим стоит подстраховаться и сделать дубликат чип ключа. Лучше иметь несколько специальных чипованных ключей к своей машине. Чтобы на случай утери чип ключа, вы всё же смогли ее завести и эксплуатировать. Заказать чип ключ на Тойоту вы можете в нашем профессиональном автосервисе. Гефест предлагает самый полный спектр услуг по программированию ключей на Toyota.

Мы изготовим для вас абсолютную внешнюю копию дубликат автомобильного ключа, а также сделаем его родным для вашей машины. Именно поэтому чип должен лежать внутри ключа достаточно близко к этому кольцу.

Отзывы клиентов

Само кольцо находится вокруг личинки замка зажигания. Разобранный заводской ключ Транспондер или чип — это маленький квадратик, а не большой: Конечно удобно когда в ключе есть для этого отсек, но и в ключ с фонариком микросхему транспондера запихнуть удалось.

Правда это получился более колхозный вариант, так как пришлось подмазать герметика, чтобы не дай бог микросхема не потерялась, иначе она там совсем свободно болталась. Наверное в будующем также найду все таки в продаже нормальный ключ с ячейкой под чип. А пока срочно хотелось 2 комплекта ключей.

Вставляем ЧИПы в новые ключи из ключных киосков С герметиком не особо красиво получилось Но это еще не все. Так как ранее машина заводилась с одного комплекта, то чуда произойти не могло один ключ так и не распознавался иммобилайзером машины. Ну хотя бы выглядели они уже более человечно. Тут у меня было несколько вариантов: Явно не из-за того, что уронили в чай — код в микросхеме от этого не поменялся бы, а вот сдохнуть вероятно могла… — Взять рабочий чип и приклеить его рядом с кольцом иммобилайзера под кожухом замка зажигания — тогда машина будет заводиться не только обоими ключами, но и отверткой, умело провернутой рукой угонщика.

По сути этот вариант напрочь убивает смысл иммобилайзера в машине. К сожалению так часто делают недобросовестные установщики сигнализации с автопуском, вместо установки правильной схемы обхода штатного иммо.

И пусть профи все равно смогут завести машину и обойти ИММО, уж наркоманы и непрофессионалы со штатным ИММО не справятся это точно, так что отключать его не хотелось совсем! У ОД скорее всего просто так не продадут, а захотят еще и прописать его к машине и взять за это денег — по крайней мере по телефону мне выяснить удалось, что именно как-то так. Конечно мне нравился больше всего первый вариант.

Тут помог способ расшифроки ошибок бортового ПК. Дело в том, что не от всех ошибок, которые регистрирует компьютер машины будет светиться лампочка «Check Engine». Она загорится только при регистрации критических ошибок. А если не распознается ключ — оказывается это тоже регистрируется в системе. Как именно я в домашних условиях получил доступ к ошибкам системы обязательно напишу в следующей заметке БЖ.

Сую в замок зажигания только железку от старого комплекта — пытаюсь заводить, естественно не заводится, при этом в ПК ошибка «No connection to immobilaizer system» или как то так — типа «Вообще ИММО не видит чип». Сую ключ с чипом, который не может заводить машину, пытаюсь завести, естественно тоже не заводится — но выводит ошибку «Unknow key code», что означает «шо ты за ключ в меня суешь хозяин, я его не узнаю».

Ура, Ура чип живой, просто не привязан к машине! Для многих машин эта операция требует наличие спецоборудования — а именно шнура ODB-USB, и ноутбука со специальной программой. Но слава богу не для тайоты и лексуса тоже.

Разработчики оказались гуманны и дали возможность из самой машины прописать второй ключ при наличии уже одного рабочего ключа.

Но это должен быть мастер-ключ.

Мастер ключ тем и отличается, что по нему можно прописать другой ключ, а по сервисному ключу другой ключ не пропишешь. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и подождите не менее 6 с. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой 5 раз в секунду все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность.

Выньте обучающий ключ из замка зажигания. Пока контрольная лампа мигает около 6 с , вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания. Подождите с включенным зажиганием около 6 с , когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала.

Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова.

HV-Service

Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, произошла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором. Примечание Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3—5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом.

Выкидной ключ Тойота

Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения. Во время мигания контрольной лампы около 6 с выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание.

  Метки: , ,
27176