Toyota        31 октября 2018        76         Комментарии к записи Ремонт блока управления АКПП Toyota RAV4 | Гараж 44 отключены

Ремонт блока управления АКПП Toyota RAV4 | Гараж 44


TOYOTA RAV 4 двс 1AZ- FE попытка вылечить часть 1


ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя.

Распиновка ЭБУ, разъёмы, сигналы, проверки. Демо доступ.

Очень часто возникающая ошибка в ЭБУ — P — электрическая ошибка соленоида — регулятора давления. При обнаружении какой-либо неисправности ЭБУ включает сигнализатор «Требуется техобслуживание двигателя», определяет и заносит в память соответствующий код коды неисправности.

После этой процедуры кардинального изменения не произошло.

Задняя также включается с заметным пинком. А ремонт АКПП, в свою очередь, долог, дорог и труден. Лечение Итак, что было сделано.

По инструкции сопротивление должно быть 5. Замеряем — ровно как положено. Далее снимаем и разбираем блок управления, извлекаем плату.

Снимается блок элементарно — достаточно откинуть перчаточный ящик и снять накладку пассажирского порога и ее продолжение под правой ногой, отсоединить разъемы ЭБУ и открутить 2 гайки на Разбирается не сложнее — крестовой отверткой. Затем при помощи лупы были исследованы проблемные точки по схеме.

В нескольких местах, а именно в пайке резисторов R были обнаружены неровности, похожие на микротрещины. Судя по информации с форумов, эти самые резисторы R наиболее часто требуют внимания.

Хорошей камеры под рукой не было, поэтому дефекты на фотографии не разглядеть, к сожалению. Переключаемся по всей гребенке передач, проверяем ошибки, ошибок нет. На малой нагрузке, за счет той самой задержки, переключение со второй на третью передачу происходит с провалом тяги, и как следствие с толчками.

В данном разделе представлены наиболее часто встречающиеся неисправности электроники в автомобилях Toyota. Практически все автомобили Toyota RAV 4 2.

Рекомендуемые сообщения

Это происходит из за выхода из строя микроэлектроники, управляющей соленоидами в автоматической коробке передач. Если блок управления PCM Toyota Rav 4 вовремя не отремонтировать или не заменить, то неизбежные последствия в дальнейшем — механическая поломка АКПП из-за неправильного управления. Если блока Вашего автомобиля нет в списке, вероятность возникновения данной неисправности так же велика.

На отремонтированный блок управления дается гарантия 6 месяцев. Вам остается только установить ЭБУ на автомобиль и готово!

Привязка ключей на Европейских автомобилях теперь так же осуществляется автоматически при повороте ключа в замке зажигания после установки блока на автомобиль. Мы производим ремонт блоков управления Toyota.

Купить ЭБУ двигателя – электронный блок управления двигателем

Обычно неисправность проявляется следующими симптомами — толчки и рывки при переключении передач, нестираемая ошибка P Pressure Control Solenoid Electrical. Иногда ошибок не возникает вовсе, но автомобиль ведет себя не правильно с исправной механически КПП. Номера дефектных блоков управления Toyota: Стоимость ремонта блока — руб. Очень часто возникающая ошибка в ЭБУ — P — электрическая ошибка соленоида — регулятора давления.

На второй фотографии данный блок управления без крышки. Вы можете сделать его у нас, либо в дилерском центре Toyota. Машина проявляет неисправность блока MMT неправильными управлением АКПП, а именно — толчки и рывки при переключении, спонтанные задержки при включении передач, невозможность нормально без рывка тронуться на задней передаче.

TOYOTA RAV 4 двс 1AZ- FE попытка вылечить часть 1

22139