Toyota        05 апреля 2019        63         Комментарии к записи Toyota Corolla | Сборка двигателя | Тойота Королла отключены

Toyota Corolla | Сборка двигателя | Тойота Королла


Процесс производства и сборки новой Toyota Corolla e160 2014


На помощь пришел обрезок профилированной трубы и старый болт, который подходит в отверстие на коленвале. В общем положительная динамика налицо. Поработал на холостых минут

Теория ДВС: Двигатель Toyota 4A 16v (AE 86) Обзор конструкции — Продолжительность: Теория ДВС 82…

Проверьте с помощью щупа и металлической линейки, установленной на ребро, плоскостность поверхности прилегания головки к блоку в продольном и поперечном направлениях, а также по диагоналям. Если зазор остается больше предельно допустимого значения и при установке новых клапанов, замените направляющие втулки. Далее я решил снять клапан VVT-i.

Счет крышек ведется от стороны привода распределительного вала Установите крышки коренных подшипников в соответствии с метками, которые нанесены на их наружной поверхности рис.

На рабочих фасках седел не должно быть следов износа, раковин, коррозии и других дефектов. Седла клапанов можно заменить в специализированной мастерской. Более значительные дефекты седел клапанов устраняют шлифовкой.

Седла необходимо шлифовать в специализированной мастерской, так как для этого требуются специальные инструменты и оборудование. Если не удается устранить значительные дефекты седел шлифовкой, замените седла. Удалите нагар с клапанов и осмотрите их.

Деформация стержня 3 клапана и трещины на его тарелке 2 не допускаются.

Ремонт Тойота

При наличии повреждений замените клапан. Проверьте, не слишком ли изношена и не повреждена ли рабочая фаска 1. Снимите компрессор кондиционера и отведите его в сторону см.

«ГТ» (1ZZ-FE) Ремонт ДВС 1.8i, 16v 129hp от TOYOTA! Часть2- сборка!

Выверните болт и отведите кронштейн крепления трубопроводов в сторону. Выверните болт крепления кронштейна клапана адсорбера… Аналогично снимите кронштейн крепления трубопровода вакуумного усилителя тормозов.

Снимите заднюю опору подвески силового агрегата см. Аккуратно снимаем толкатели клапанов. Раскладываем их, чтобы не перепутать. Далее снял поддон картера. Далее открутил выпускной коллектор. К болтам прицеливался с помощью зеркала. Далее ответственный момент откручивания болтов крепления ГБЦ. Ключ на фото соответственно.

И на клапанах и во впускных и выпускных каналах ГБЦ. После этого ГБЦ и крышки были доставлены на мойку, где за рублей была смыта основная грязь. Держится на 2-х болтах. Ещё два болта крепят балку и переднюю опору двигателя. Также открутил 2 болта и 1 гайку крепления балки возле задней опоры двигателя.

Балка не снимается и болт держит её. Но она легко отводится в сторону коробки передач и не мешает снятию картера. Затем приступил к откручиванию картера. Откручиваем болты по периметру картера и крепление к коробке передач. Один болт скрыт под масляным фильтром. Нужно сначала выкрутить крепление масляного фильтра выкручивается шестигранником. Под ним увидим болт — его тоже выкручиваем. Далее я пытался как мог подрезать хорошим канцелярским ножом герметик по периметру картера, поддевал отверткой в книге обозначены места под отвертку.

Собственно картер щелкнув оказался у меня в руках. Видим много грязи — куда без неё. Опять же раскладываем в порядке снятия. Видимого износа, задиров я нигде не обнаружил. Менять вкладыши не стал. Грязь, нагар, все дела… В цилиндрах линии хона есть. На поршни наклеил пластырь и каждый пронумеровал, чтобы не перепутать. Компрессионные кольца на всех цилиндрах не залегли. А вот маслосъемные как раз наоборот.

На всех четырех цилиндрах залегли вровень с поршнем. Далее отмывал детали так сказать в чистовую дома в тазике химией, описанной выше. Ушло очень много времени и сил. Далее в гараже чистил поршни. Компрессионные кольца снялись легко. Отсоедините провода от генератора и снимите генератор Отсоедините провода от стартера Отсоедините от двигателя впускной патрубок радиатора.

Отсоедините от двигателя впускной патрубок отопителя. Дополнительно прикрепите крышку болтом к блоку цилиндров и гайкой к шпильке на головке цилиндров. Вложите в гнезда на передних концах коленчатого и распределительного валов сегментные шпонки и установите зубчатые шкивы.

Заблокировав шкив распределительного вала от проворачивания, закрепите его болтом с шайбой. Болты крепления маховика фосфатированные, а болт крепления шкива распределительного вала — оксидированный. Проверка совпадения установочных меток на шкиве распределительного вала и задней защитной крышке Приспособлением Проверка совпадения установочных меток на шкиве коленчатого вала и крышке масляного насоса Доверните коленчатый вал в сторону меньшего угла поворота до совмещения установочной метки на шкиве с меткой на крышке масляного насоса рис.

Поворачивать коленчатый вал можно ключом за болт, временно завернутый в передний конец коленчатого вала. Установите натяжной ролик с дистанционной шайбой и закрепите его в положении минимального натяжения ремня. Наденьте зубчатый ремень на шкив распределительного вала и, натягивая обе ветви ремня, заведите левую ветвь за натяжной ролик и наденьте ее на шкив насоса охлаждающей жидкости.

Наденьте ремень на шкив коленчатого вала и слегка натяните его натяжным роликом, поворачивая ролик против часовой стрелки. При установке ремня избегайте его резких перегибов.

Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения и проверьте совпадение установочных меток см. Если метки не совпадают, то ослабьте натяжение ремня, снимите его со шкива распределительного вала, поверните шкив на необходимый угол, наденьте ремень, слегка натяните его натяжным роликом, снова проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте совпадение установочных меток.

При совпадении меток отрегулируйте натяжение ремня, как описано в подразделе «Распределительный вал и его привод».

Автомобиль приехал на диагностику неравномерно работающим двигателем и слабой тягой.

Отрегулируйте зазоры в клапанном механизме, как указано в подразд. Установите переднюю крышку зубчатого ремня и закрепите ее болтами.

С задней стороны двигателя прикрепите к головке цилиндров и к корпусу подшипников заглушку с прокладкой. Зазоры клапанов регулируем на снятой головке. После притирки клапаны поднимаются вверх, поэтому высоту регулировочных шайб необходимо уменьшать. Оборотных шайб Тойота у нас нет, поэтому если шайбу надо уменьшать много, то лучше для частичной компенсации этого размера — проточить торец клапана, а окончательно довести зазор шлифовкой старой шайбы.

Делать это нужно естественно на снятой головке, клапан при этом не засухарен фото 13, Собранную и отрегулированную головку ставим на блок, поршни при этом отводим в среднее положение чтобы не погнуть клапаны.

Затягиваем болты ГБЦ динамометрическим ключом. Устанавливаем положение валов по меткам в следующей последовательности: