Toyota        01 октября 2018        52         Комментарии к записи Описание двигателя Toyota серии 3А | Black Cat отключены

Описание двигателя Toyota серии 3А | Black Cat


Ремонт двигателя 3 A, Конец ремонта,Часть 3


В выпускной системе большинства автомобилей располагаются датчик, определяющий уровень кислорода в выхлопных газах, и датчик, измеряющий температуру выхлопных газов. Воздушный фильтр при диагностике этой неисправности лучше снять, чтобы к карбюратору был более-менее свободный доступ, а все свободные вакуумные трубки заглушить; также заглушить пластмассовой ручкой отвертки тойота двигатель 3а карбюратор диаметром примерно 2 см, идущую от выпускного коллектора, иначе вам будут мешать выхлопные газы и шум выхлопа.

Блок двигателя Тойота 3А. Цена не указана.  Карбюратор к двигателю 3А. 1 руб. Читать ещёБлок…

Корниенко Все рассматриваемые двигатели четырехтактные, с четырьмя или шестью цилиндрами. Очень часто уровня топлива в окошке не видно. Это значит, что регулировать клапанные зазоры в них не надо, в работе эти двигатели очень тихие, но, с другой стороны, такие двигатели очень требовательны к качеству моторного масла, что в наших условиях может считаться недостатком.

Проверяем метки на ремне ГРМ, метка коленвала должна совпадать с нулем на кожухе ГРМ, а метка распредвала в это время должна быть тойота двигатель 3а карбюратор со средним отверстием в шкиве оно больше других двух. Хотя последнее могло произойти из-за того, что перед этим регулировали клапаны, и вновь установленные прокладки были из плохой стали или их не подвергли термообработке. Там есть один болт, для отвинчивания которого пущен специальный ключ, хотя болт обычный — М6 с головкой на

Все это достаточно разные двигатели с разным навесным оборудованием. Японские автомобили рассчитаны на бензин не ниже АИ, но низкооктановый бензин терпят по-разному. Системы питания у одного и того же двигателя могут быть трех типов: Часть бензиновых двигателей имеет гидрокомпенсаторы клапанных зазоров.

Это значит, что регулировать клапанные зазоры в них не надо, в работе эти двигатели очень тихие, но, с другой стороны, такие двигатели очень требовательны к качеству моторного масла, что в наших условиях может считаться недостатком.

Большинство двигателей имеет в приводе распредвала резиновый зубчатый ремень. Если в двигателе используется цепной привод как в «Жигулях» , то наверняка есть и гидронатяжитель этой цепи.

Все двигатели имеют в выпускной системе один или два катализатора. Это керамические «соты», покрытие которых быстро разрушается при использовании этилированного бензина.

В выпускной системе большинства автомобилей располагаются датчик, определяющий уровень кислорода в выхлопных газах, и датчик, измеряющий температуру выхлопных газов. Для очистки топлива во всех бензиновых двигателях имеется несколько фильтров. Предполагаемое вашему вниманию мнение автора и его коллег о различных двигателях поможет вам узнать «слабые места» двигателя вашего автомобиля, для того чтобы уделять им больше внимания в процессе технического обслуживания.

Если вы не найдете упоминания о вашем двигателе, значит, автомобили с такими двигателями редко попадают в ремонт на СТО, и какого-то определенного мнения о них не сложилось.

Двигатель Toyota серии 3А.

Двигатель Toyota серии «1S» Наиболее распространенный бензиновый двигатель. Может комплектоваться или карбюратором, или системой электронного впрыска.

Благодаря наличию гидрокомпенсаторов клапанных зазоров, является одним из самых бесшумных, к тому же в нем не требуется регулировать тепловые зазоры в приводе клапанов. Запчасти на это двигатель достать легко, поэтому этот двигатель охотно берутся чинить во всех мастерских.

К достоинствам его можно отнести также то, что при обрыве зубчатого ремня механизма газораспределения клапаны в нем не гнутся. Недостатком двигателя можно считать следующее. Во-первых, привод водяного насоса охлаждения двигателя помпы от зубчатого ремня газораспределения на зубьев , что повышает нагрузку на это ремень, то есть делает его менее надежным.

Распространенные двигатели Toyota 80-ых

Эти трубки влияют на экономию топлива, чистоту выхлопных газов, мощность двигателя и автоматику различных систем. Воздушный фильтр при диагностике этой неисправности лучше снять, чтобы к карбюратору был более-менее свободный доступ, а все свободные вакуумные трубки заглушить; также заглушить пластмассовой ручкой отвертки трубу диаметром примерно 2 см, идущую от выпускного коллектора, иначе вам будут мешать выхлопные газы и шум выхлопа.

После поднятия оборотов таким образом возможны два варианта реакции двигателя. Это говорит о неисправности в системе зажигания.

На оборотах XX требования к искрообразованию выше, чем при высоких оборотах двигателя, и, если во всей системе зажигания имеется какой-нибудь дефект, на холостом ходу она будет давать еще больше сбоев, и, следовательно, двигатель будет трясти.

Если в тряске двигателя виновата система питания, то возможны два варианта: Впрочем, до конца в этом быть уверенным нельзя, на изношенных двигателях тряска обычно вызывается комплексом причин: Для японских двигателей справедливо классическое утверждение, что хлопки в карбюратор или во впускной коллектор у двигателей с впрыском свидетельствуют о бедной топливной смеси, а хлопки в глушителе — о богатой.

Если на вашем карбюраторе есть окошко контроля за уровнем топлива в поплавковой камере, то повышенный уровень в нем также может говорить скорее о богатой смеси, чем о бедной.

Каталог моторов

Очень часто уровня топлива в окошке не видно. Попробуйте руками покачать автомобиль.

Если это случилось с вашим двигателем, он будет очень плохо заводиться в горячем состоянии, а в холодном — отлично. Проверяем метки на ремне ГРМ, метка коленвала должна совпадать с нулем на кожухе ГРМ, а метка распредвала в это время должна быть сонаправленна со средним отверстием в шкиве оно больше других двух.

Проверяем натяжку ремня ГРМ он не должен провисать, зачастую хватает усилия пружины, ну для успокоения можно чуток руками еще поджать, но не стоит это делать при помощи лома так как ремень очень быстро выйдет из строя.

карбюратор aisan двигатель 7к 1.8 тойота

Далее совмешаем метку на шкиве коленвала с нулем на кожухе это вообветствует ВМТ первого поршня. Теперь снимаем крышку трамблера смотрим, чтобы бегунок был напротив контакта первого котла нумерация указана на крышке трамблера выполняя это действие, нужно постараться сделать так, чтобы болт, который фиксирует сам трамблер, был по середине, чтоб в дальнейшем было прощ выставлять опережения.

16002