замена рулевой втулки Toyota corolla 150
Это фото ремонта другой рейки. Способы самостоятельного ремонта В рулевую рейку входят такие механизмы, как электрорейка, колонка, рулевые наконечники, карданы и тяги. При манипуляциях со втулкой, помните, что фторопласт мягкий и не прикладывайте чрезмерных усилий к .
Ремонт рулевой рейки Короллы в кузове. Довольно дорогой и трудоёмкий тюнинг с заменой рулевой колонки…
Все фото в том числе спецключа и втулки выложены в фотогалерее. Как правило, стук появляется в большинстве случаев после 90— тысяч км пробега, но при этом требует обращения на СТО в кратчайшие сроки.
Нам потребуется спецключ для разборки и регулировки рулевой рейки. Затем, когда проблема локализована, можно приступить к разборке механизма Первым делом, автомобиль необходимо обездвижить.
Скидываем карданчик, отцепляем пыльник Поднимаем машину, скидываем колёса. Далее разшплинтовываем гайку крепящую рулевой наконечник к поворотному кулаку, выкручиваем её, для отсоединения наконечника бъём молотком по уху поворотного кулака не в коем случае не по наконечнику проделываем тоже самое с другой стороны. Подтяните ослабленные соединения, замените неисправные детали новыми. Собирая механизм обратно, проводите вышеуказанные манипуляции в обратной последовательности. У автомобилей Тойота Королла наиболее распространенным способом ремонта рейки есть замена втулки.
Решение проблем, со стуком в рулевой рейки. Toyota Corolla 120
Ещё источником стука может быть телескопическая труба, которая регулирует вылет руля. Довольно часто стук исходит именно от этих частей, и очень обидно будет, когда при выполнении всех работ по набивке смазки в рейку стук не прекратится.
Иногда прямо на заводе-изготовителе устанавливаются крестовины с большими люфтами, и они начинают стучать уже после небольшого пробега. Несмотря на брендовую марку автомобиля, иногда причиной стука могут быть болты для фиксации крестовин на валу. Они часто не законтрены, отворачиваются возникают в этих сочленениях стуки.
Далее, удаляем оправку и проталкиваем втулку дальше, пока она не сядет на своё место, при это следя, чтобы разрез втулки оказался наверху: Теперь нужно разжать усики цанги. Можно сделать это отвёрткой.
При манипуляциях со втулкой, помните, что фторопласт мягкий и не прикладывайте чрезмерных усилий к нему. Далее, болгаркой или наждаком, делаем фаску на самой рейке, обязательно шкуркой устраните все заусенцы и острые края: Теперь, смазав рейку и втулку тонким слоем смазки, аккуратно «вворачиваем» её во втулку с ПРАВОЙ стороны, для того, чтобы втулка окончательно усадилась.
Если все исходные размеры втулки были соблюдены, то достаточно усилий рук, правда значительных усилий. Далее, всё собираем в обратной последовательности, смазав всю поверхность рейки консистентной смазкой.
Toyota Corolla 2003
Я использую Castrol LMX и кисточку. Кстати, по поводу смазки. Стопорных шайб не было.
Газовым ключем откручиваем контрогайку регулировочной гайки. У меня открутилось всё вместе. Извлекаем пружинку и толкатель.
Рукой с небольшим усилием извлекается вал. После следует вытереть с поверхности излишки и надеть резиновый колпачок.
Другие статьи
Чаще всего после этого под рулем больше не стучит. На некоторых моделях года с кузовом и как левый, так и правый руль изготавливается с большим люфтом крестовины, не обеспечивая плотный контакт, что вызывает появление стука в самом ближайшем времени после покупки.
Также разборка некоторых моделей в независимости от года выпуска кузова указывает на плохую фиксацию болтов крестовины, которые в процессе эксплуатации могут выполнять вращение и раскручиваться. Как правило, стук появляется в большинстве случаев после 90— тысяч км пробега, но при этом требует обращения на СТО в кратчайшие сроки.
Он достаточно громкий и слышен хорошо, а руль не становится при этом менее тугим или плохо управляемым. Для левого руля Дорабатываем заранее изготовленную втулку из фторопласта по приложенному чертежу. Распил ориентируем в сторону направления движения автомобиля — в этом направлении рейка испытывает наименьшие нагрузки.
Вставляем скалку на место. Прошлифовываем наждачной бумагой с обозначением по классификации марки 3М. Более мелкой наждачной бумагой или полировальной пастой обрабатывать не стоит.
Нам необходима определенная шероховатость для удержания смазки. Более гладкая поверхность смазку не держит! Старая и новая опорные втулки. Новую втулку придется немного доработать.