Toyota        21 марта 2018        45         Комментарии к записи Вопрос про совместимость форсунок — NISMO-CLUB .RUSSIA отключены

Вопрос про совместимость форсунок — NISMO-CLUB .RUSSIA


Самостоятельная чистка форсунок,без трубок и т.д. Просто и эффективно !!!


Затем ставится на место.

и взаимозаменяемости форсунок у японских автомобилей.  представлена форсунка инжектора и небольшой участок топливной рейки автомобиля…

Но если денег нет, а ехать надо — можно воспользоваться этими советами. На корпусе форсунки набивается цифровой код, по которому в справочном каталоге можно определить все вышеперечисленные параметры. Обмотки высокоомной форсунки выполнены из провода с большим удельным сопротивлением например, из латуни , что позволяет иметь малое L и большое R.

Однако далеко не у всех есть деньги на замену всего дефектного узла.

Обмотки высокоомной форсунки выполнены из провода с большим удельным сопротивлением например, из латуни , что позволяет иметь малое L и большое R. По производительности П впрыска форсунки подбирают по типам и мощности тех двигателей, на которые эти форсунки устанавливаются.

Производительность форсунки определяется под рабочим давлением системы, как количество Кв бензина, прошедшего через форсунку за единицу времени t, если она постоянно открыта. Пусковые электромагнитные форсунки К электромагнитным форсункам относятся и пусковые гидроклапаны с электромагнитным управлением, которые по принципу действия мало чем отличаются от ЭМ-форсунок. Именно поэтому пусковые гидроклапаны чаще называют пусковыми форсунками.

Основное назначение пусковой форсунки ПС-форсунки — это работа в механической системе непрерывного распределенного впрыска во время запуска холодного двигателя. Иногда ПС-форсунка используется как форсажное устройство, наподобие ускоритвльного насоса в карбюраторе, или как устройство для запуска перегретого двигателя с турбонаддувом.

В любом случае ПС-форсунка работает непосредственно от бортсети автомобиля, а в систему электронного управления двигателем включается опосредовано через специальное электронное реле управления. К ПС-форсункам требования высокой скорости срабатывания не предъявляются, что значительно упрощает конструктивное исполнение ее составных компонентов.

Так, масса якоря электромагнита, который якорь одновременно является и запирающим элементом клапана форсунки, число витков катушки электромагнита, сечение распылительного сопла, упругость возвратной пружины — все это заметно увеличено по сравнению с рабочей клапанной ЭМ-форсункой.

Писал нея — спер с какогогто сайта, нокажется тема сопротивления форсунок здесь ракрыта Отредактировано: Ремонт и взаимозаменяемость форсунок Repair and interchangeable injectors В данной статье речь пойдет об уменьшении расхода топлива и взаимозаменяемости форсунок у японских автомобилей.

На рисунке представлена форсунка инжектора и небольшой участок топливной рейки автомобиля Nissan. В качестве примера рассмотрим двигатель Toyota 1S. Однако далеко не у всех есть деньги на замену всего дефектного узла.

Сеточка плотно одевается на корпус форсунки и служит дополнительным фильтром поступающего через форсунку топлива. Решить эту проблему достаточно легко — сеточка снимается без особого усилия путем скручивания вниз и продувается с помощью баллончика с аэрозолем-очистителем и компрессора.

Как определить неисправность форсунки инжектора

Затем ставится на место. Снижаем расход бензина Стоит отметить, что загрязнение сеточки — явление достаточно редкое.

Часто эта проблема возникает из-за уплотнительных колец. Часто эта проблема возникает из-за уплотнительных колец. Казалось бы, проблема не стоит выведенного яйца — заменил уплотнители и все!

Но не забываем, что двигатель может быть редким, и таких специальных уплотнительных колечек может просто не быть в продаже. Конечно, можно найти в продаже внешне похожие кольца, но при ближайшем рассмотрении окажется, что некоторые их параметры отличаются от оригинальных, а это недопустимо.

На форсунку можно ставить только те уплотнительные кольца, которые точно соответствуют установленному для данного двигателя стандарту.

Комментарии

Однако выход из ситуации есть, и он очень простой и экономичный. Берем обыкновенный шланг, внешний диаметр которого чуть больше, а внутренний — чуть меньше, чем аналогичные параметры у уплотнительного кольца.

После этого берем наждачку, надфили и т. Тем самым мы включаем в работу топливный насос, который начинает нагнетать бензин в топливную систему.

  Метки: ,
6401