Toyota        15 февраля 2019        40         Комментарии к записи Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Toyota Corolla отключены

Инструкция по эксплуатации и руководство по ремонту Toyota Corolla


Установка в TOYOTA COROLLA 120 кузов 720×540


Другой полезный момент — высокий для гольф-класса дорожный просвет — 17 см. Садимся за руль и регулируем под себя кресло и саму баранку. У многих автомобилей можно заметить потеющие уплотнительные колечки форсунок.

Цветные книги по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию Toyota Corolla.

Автомобиль Toyota Corolla Новое поколение было представлено пятью разными кузовами: Гоняться за оригинальными дисками и колодками смысла нет.

Бензиновые двигатели рабочим объемом 1.

Каждое поколение Toyota Corolla играло главную роль в деятельности компании с точки зрения объемов продаж. В настоящее время практически каждый пятый выпущенный автомобиль марки Toyota — это Corolla. Ежегодно же производится около миллиона автомобилей Corolla. Осенью года во Франкфурте состоялась премьера очередного, девятого по счету, поколения знаменитой модели Corolla — компактного автомобиля класса С. Модель обладала почти революционным дизайном: Элегантная выштамповка на капоте, акцентирующая внимание на укрупненной эмблеме не решетке радиатора, — характерная черта всех модификаций Corolla.

Автомобиль Toyota Corolla Новое поколение было представлено пятью разными кузовами: Колесная база всех моделей увеличилась, по сравнению с предыдущим поколением, на мм мм. Длина трех- и пятидверных хэтчбеков стала одинаковой — мм, а вместимость заметно возросла как за счет прироста габаритной ширины на 20 мм до мм , так и благодаря увеличению высоты кузова с до мм.

Кузова седан и универсал стали немного длиннее, а их габаритная высота увеличилась соответственно до и мм. Еще более высоким кузовом мм может похвастать Corolla Verso с трансформированным салоном.

Характеристики автомобиля Toyota corolla 2006-2010 год выпуска с двигателем 1,4 и 1,6

В салоне стало уютнее и комфортнее. Для отделки интерьера салона, выполненного в черно-серых тонах, использована новая ткань.

Комбинация приборов с красной подсветкой оснащается системой Optitron. Темный антибликовый фон обеспечивает приборам с системой Optitron превосходную читаемость при любой освещенности. Узнаем, сколько это будет стоить денег и нервов. Это очень надёжный атмосферный мотор, развивающий л.

О двигателях Toyota Corolla девятой серии

До рестайлинга его слабым местом была помпа, которая редко служила более 70 тысяч километров. После года помпы стоят другие и нареканий не вызывают. Но нам всё равно есть о чём рассказать! Дело в том, что один недостаток у Тойоты всё же есть: В силу их не самой приятной цены многие пытаются побыстрее уйти от обслуживания у дилера и найти другой, более доступный сервис.

Но Королла, несмотря на свой достаточно серьёзный внешний вид, не слишком трудна в обслуживании, поэтому многие процедуры вполне по плечу рядовому любителю техники, особенно если у него уже есть опыт оттирания лица от моторного масла при попытке заменить его своими силами.

О том, как влезть своими руками в сердце Короллы и не убить её этим, нам рассказал управляющий автосервиса, а по совместительству — владелец Toyota Corolla Александр Полупенко.

Регламент ТО Toyota Corolla

Замены ремня ГРМ регламентом не предусмотрено: Но это не тот случай, чтобы пытаться что-то сделать самостоятельно: А вот сэкономить или рублей зависит от наличия защиты и заменить масло своими руками вполне можно. Стоит обратить внимание на несколько вещей: Она многослойная, и её повторная установка не допускается.

Обслуживание заднего суппорта Toyota Corolla 2014 г.в.

По сути, меняется только фильтрующий элемент, поэтому, если приложить слишком большое усилие при откручивании, можно лишиться корпуса этого самого фильтра. Других тонкостей тут нет. У многих автомобилей можно заметить потеющие уплотнительные колечки форсунок. Их можно поменять в сервисе, но можно и сэкономить. Топливная рампа крепится на двух болтах, которые нельзя не заметить, но тут важно заранее открутить один болт на 14, который крепит топливную трубку магистрали если смотреть на двигатель, то болт виден справа на блоке.

Без этого снять рампу не получится. Перед тем, как снять рампу, нужно удалить с неё и вокруг всю скопившуюся пыль и грязь: После установки новых колечек рампа с форсунками ставится на место.

Их ресурс в теории — тысяч километров. На практике обычно он такой же, но лучше их поменять заранее, до окончательного выхода из строя. И сделать это тоже можно самому, имея четыре новые свечи, ключ на 14 а не на !

Есть вещи, с которыми бороться практически бесполезно.

Необходима установка защиты моторного отсека, так как картер АКПП уязвим. О подвеске и ходовой Сзади стоит подвеска с упругой балкой, и ломаться здесь нечему. В кружке находится кронштейн для подкатного домкрата. Приводы передних колес и подшипники ступиц долго живут.

Они имеют разные длины, что по умолчанию грозит уводами в сторону, но тойотовцы это учли, и отлично настроили, так что, при ускорениях и при торможении мотором машину фактически в сторону не уводит. Как отметили выше, в простоте подвесок на ущербность ездовых качеств нет и намёка. Электроусилитель руля тоже этому способствует, за которым также не значится грешков в эксплуатации.

Попадались довольно редкие случаи течи из правой передней стойки, и она начинала постукивать на неровностях. С правой же стороны также довольно редко изнашивалась втулка рулевой рейки. Оба дефекта успевали проявляться в гарантийный срок, и в связи с этим и безоговорочно меняли этих виновников.

О тормозной системе С конструкцией передних тормозных дисков тойотовцы перемудрили, их замена в нынешних условиях через 40—50 т.

А вот колодки имеют самую обычную жизнь: На часах же подстраивать текущее время непривычно: Следует орудовать штатным домкратом осторожно при смене заднего левого колеса, если оно соскочит. Дело в том, что рядом с площадкой проходит наливной патрубок бензобака.

Защитным пластиковым подкрылкам и накладкам удаётся не полностью перекрывать низ порогов и отбортовки колесных арок. По мере того, как антигравийное покрытие полностью сотрётся, не стоит дожидаться появления коррозии — необходимо сделать дополнительный слой антикора.

22440