Toyota        18 января 2019        41         Комментарии к записи Генератор -Тойота Корона 2С — Курилка — APC АДАКТ отключены

Генератор -Тойота Корона 2С — Курилка — APC АДАКТ


«ГТ» Замена ремня ГРМ на двиг. 2С — 2СТ от ТОЙОТЫ!! (Королла, Авенсис, Карина Е и др..)


Пункт 10 3s-ge от Альтезы.

Описание и технические характеристики двигателей Toyota Corona, неисправности и ремонт, масло, тюнинг и другое.  В…

Это, так называемый Тойотовский fulltime:

Когда меняют 4s-fe на 3s-fe, иногда делают так: Причем весь, от мотора и до глушителя. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течей топлива.

Подвеска передних колес всех моделей состоит из амортизационных стоек с винтовыми пружинам, нижних треугольных и поперечных рычагов и стабилизатора. Подвеска задних колес седанов и комби купе состоит из параллельных поперечных рычагов, тяг и амортизационных стоек с винтовыми пружинами, а также стабилизатора. Амортизаторы установлены внутри амортизационных стоек.

Модели купе имеют жесткий задний мост с листовыми рессорами. Двухконтурная тормозная система имеет регулятор тормозов и состоит из дисковых тормозов передних колес и барабанных тормозов задних колес на моделях с двигателями повышенной мощности на задних колесах устанавливаются дисковые тормоза.

Рулевое управление имеет зубчато-реечным привод и на некоторых моделях гидроусилитель. Устанавливается или полностью синхронизированная пяти ступенчатая коробка передач или автоматическая трансмиссия пяти ступенчатая коробка передач типа C50 или S Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описание ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендаций по техническому обслуживанию автомобилей Toyota Carina.

Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских.

Все это вполне нормальное ездит на fe коробках, хоть они и длинноваты. Если ставится s мотор вместо a, то надо вваривать закладные гайки в лонжерон под правую подушку двигателя. Ну и подушки все традиционно «стреляют», тут можно не заморачиваться. Зато второе поколение 3s-ge, почти можно назвать стоком для кузова, так как оно ставилось на европейскую Carina E Gti. Оно как предыдущий пункт, но тут уже гарантированно надо варить выхлоп.

Зато мощей чуть чуть больше. Работы по проводке идентичны. Если машина 4вд, то появляются нюансы с датчиками скорости, так как у 4вд их два и они совсем не такие как на 2вд.

Зажигание двиготеля 2с

Тут либо в коробке стоят два датчика и соленоид блокировки межосевого дифференциала, либо в коробке один датчик и соленоид, а показания второго датчика берутся с блока АБС.

Это, так называемый Тойотовский fulltime: Мозг видит показания датчиков скорости вращения передних и задних колес, и если одна ось стала вращаться сильно быстрее другой, то подается сигнал на соленоид блокирующий межосевой дифференциал.

Если ставите мотор на машину с part-time 4wd например на некоторые Corona Premio то лучше поменять и коробку заодно, иначе испытаете много веселых неожиданностей, и придется наделать некоторого колхоза. Ищите ah, и вам будет счастие. По причине все тех же других датчиков скорости, 2вд автоматная машина с мозгом от 4вд, ездит только на первой передаче. Впрочем, если вспомнить что есть другая пара случаев, когда такая же коробка развалилась на 4s-fe в силу криворукости владельцев, то можно считать, что эта коробка вполне нормально переваривает 3s-ge 3 поколения.

Если же будете менять коробку, помните что А в бочку не помещается никак не путать с U! Остальное идентично пункту 3.

Для пунктов бензонасос менять не надо, родного хватит. А тут уже 3s-ge 3 gen.

Целесообразно делать для автомобилей с 4a-fe. Выхлоп варить, проводку пилить, коробку менять.

Работы много, профиту мало. Зато не надо варить гайки в лонжерон.

торрент Легион — TOYOTA CORONA 1992-1996 / CALDINA (PDF) (RUS) (1992-2003)

Но есть в Carina E: Варим выхлоп, желательно по всей длине. По проводке работы в разы больше, так как у нас уже катушки вместо трамблера. Но и едет он сильно приятнее, особенно на низах.

Бензонасос тут уже желательней поменять, ровно как и коробку. Надо помнить что мотор на MAF, и для корректного размещения оного, крайне желательно иметь родную гофру и верхнюю крышку воздушного фильтра. Деталей не опишу, так как сам не делал и не вникал. Тут уже надо менять коробку, кроме случаев с МКПП.

Расскажем, как же его отрегулировать: Ослабляем гайки фиксации оболочки тросика 2 и закрепляем его таким образом, чтобы выступающий конец тросика не был натянут немного провисал и полностью вытягивался из оболочки только при положении максимальных оборотов регулятора. Фиксируем и проверяем на трассе в скоростном режиме. Если требуется еще ослабить — подбираем экспериментальным путем.

Network Connect

Аналогичные действия произвел на своем авто, добился хороших результатов, переключается обратно только при подъемах затяжных, а так же на интенсивном обгоне с черным дымком … Дополнение к статье прислал нам Дмитрий Артюховский Меняя длину тросика положения дроссельной заслонки Вы фактически управляете масляным редуктором, формирующим управляющее коробкой давление.

Тросиком кик-дауна он становиться только при полностью выжатой педали газа.

Меняя длину тросика можно задавать режимы работы коробки: На новых коробках стоят подобные переключатели, а на наших — следует выбирать золотую середину, иначе мощность двигателя используется не эффективно. При выборе высокой передаче дизельный двигатель работает с низкими оборотами и очень медленно разгоняется — дизеля не приемисты.

Они хорошо держат набранные обороты, но разгоняются медленно.

Поэтому весь набор скорости идет на низких передачах, повышающая передача для плавного движения! Обсуждаемая проблема — скидывание передачи при увеличении нагрузки.

Педаль полностью не выжата — это не кик-даун, следовательно, это нормальная реакция коробки на нагрузку. Однако, она может казаться ненормальной, если возникают какие-либо проблемы с маслом. Низкий уровень масла — насос захватывает воздух вместе с маслом и получившаяся эмульсия не обладает требуемыми свойствами на сжатие, а клапанный механизм считает, что идет большая перегрузка и понижает передачу.

Высокий уровень — за масло цепляют венчики шестерен коробки и пенят его, эффект аналогичный.

2666