Toyota        16 октября 2019        52         Комментарии к записи Corolla 10x/11x: Усиление подвески и увеличение дорожного просвета — DRIVE2 отключены

Corolla 10x/11x: Усиление подвески и увеличение дорожного просвета — DRIVE2


Дебют второго поколения состоялся в мае года. По большому счету это была рестайлинговая версия автомобиля с немного измененной внешностью. Третье поколение Тойота Королла представили в апреле года.

Подвеска Тойота Королла

В отличие от предшественниц новинка стала заметно больше и тяжелее, а еще ей был присвоен новый индекс E30, который после рестайлинга в году был изменен на E Производство четвертой генерации модели началось в марте года. Помимо нового индекса Подвеска тойота королла е10 новинка получила более простые угловатые черты кузова, в таком же стиле были выполнены передняя и задняя подвеска тойота королла е10. Очередная версия авто E80 дебютировала на рынке в мае года.

В отличие от предыдущих версий, автомобиль был представлен в нескольких типах кузова: Шестое поколение модели было представлено в мае года. Начиная с этой версии, производитель отказался от привычных угловатых черт, сделав дизайн авто более элегантным.

Премьера седьмого поколения модели состоялась в июне года. Производство восьмого поколения было запущенно в мае года. Начиная с этой версии автомобиля, компания Toyota начала применять новый двигатель с алюминиевым блоком и головками цилиндров.

подвеска тойота королла е10

Тойота Коррола 9 E была представлена в году на автошоу в Японии. При разработке авто за основу была взята укороченная платформа седана Toyota Vista. Для большинства стран Европы автомобили подвеска тойота королла е10 в Англии, а вот седаны и универсалы для стран СНГ и ближнего востока — в Турции.

Тойота Королла 10 была представлена в канун сорокалетия модели.

подвеска тойота королла е10

Премьера состоялась на Пекинском автошоу в году. Для автомобилей в кузове хэтчбэк было придумано новое название Toyota Auris, под которым эта модель продается на рынках Японии и Европы.

Одиннадцатое поколение Corolla E начало продаваться в Японии в мае года. В году в канун летия концерна была представлена рестайлинговая версия авто. Слабые места и недостатки Тойота Королла 10 Е с пробегом В отличие от многих машин японского производства лакокрасочное покрытие кузова Короллы неплохого качества и способно длительное время оставаться в хорошем подвеска тойота королла е10.

Нет претензий и к коррозионной защите кузова подвеска тойота королла е10 даже спустя много лет эксплуатации кузов стойко противостоит натиску рыжей болезни.

подвеска тойота королла е10

Незначительные следы ржавчины и паучки на кузове авто, как правило, являются результатом некачественного кузовного ремонта после повреждений. На дорестайлинговых версиях периодически может доставлять неприятностей механизм омывателя фар. Так, например, подвеска тойота королла е10 со временем могут заклинивать в открытом положении, из-за большого количества собравшейся подвеска тойота королла е10 них грязи — требуется периодическая чистка.

Если форсунки начали подклинивать в холодное время года для устранения недуга достаточно будет смазать их WD замерзает механизм возврата. Также с приходом морозов могут замерзать замки дверей, а лобовое сильно стекло затягивает изморозью. Все двигатели достаточно надежны и крайне редко докучают серьезными поломками. Слабые моторы 1. Из недостатков моторов можно отметить повышенный расход масла появляется ближе к км.

При повышенном расходе масла нужно делать раскоксовку, либо готовится к замене маслосъемных колец и колпачков. Из менее значительных недугов можно отметить неустойчивый холостой ход.

Также слабым местом является прокладка подвеска тойота королла е10 клапанной крышкой, она может начать течь достаточно рано после км. Ближе к км требуется замена передней опоры двигателя. Симптомы — усиливается вибрация мотора, однако такие симптомы могут быть вызваны подвеска тойота королла е10 сильным загрязнением топливных форсунок или фильтра.

Также стоит отметить ненадежность датчика давления масла и заднего сальника коленвала со временем начинает течь. А вот назад —. Я отъездил на солдатиках диаметром 30мм сзади 7 лет на AE и два года на AE — полет нормальный: Чтобы избавиться от грязи, между солдатиками я воткнул "затычку" из вспененного полиуретана, от какой-то упаковки — воду оно не впитывает и не пропускает, от грязи защищает: Второй вид проставок — это "шайбы".

подвеска тойота королла е10

Их можно изготовить из металла, капролона, транспортерной ленты и. Главное — чтобы было прочно.

подвеска тойота королла е10

Я ездил три года на проставках из пяти слоев тонкой транспортерной ленты, пока не нашел металлические. Стрёмно, конечно, но ездить можно: В случае использования "шайб" необходимо заменить шпильки стойки на более длинные. Замену проще делать на верхней чашке, снятой со стойки. Если чашка находится на стойке, длинные болты запихать подвеска тойота королла е10 затруднительно.

Старые болты выбиваются молотом и на их место впрессовываются новые. Тем же молотом: Самый лучший вариант — использовать аллюминиевые проставки, выпускаемые для ТАЗов. Они почти идеально подходят по отверстиям крепления и размерам. Единственное, что может "не сростись" — выступ верхней чашки стойки и внутреннее отверстие проставки. Обязательно проследите, чтобы проставка ложилась плоскостью на чашку стойки, а не "висела" на выступе чашки. При необходимости, доработайте напильником: Кстати, ТАЗовские подвеска тойота королла е10 идут в комплекте с удлиненными шпильками.

Первое поколение Toyota Corolla

Единственное, на чем я подкололся — на бумажке от проставок было написано 18 мм, а реально подвеска тойота королла е10 оказались толщиной 16 мм. Будте бдительны — кругом кидалово: И еще один момент. Бывают два вида алюминиевых проставок для тазов — цельнолитых и подвеска тойота королла е10 пустотами внутри. С пустотами — я лично себе ставить не.

Тем более, что ценник на "честные" и "жопашные" проставки — одинаков. Проставки от ТАЗа, которые подходят на короллу после доработки напильником.

По окончании работ обязательно проверить затяжку всех болтов и гаек, посмотреть, чтобы не было нештатных подвеска тойота королла е10 деталей подвески: Это необходимо смотреть как на полностью вывешенной стойке, так и на полностью "задавленной" давить домкратом под ступицу.

Одновременно нужно проконтролировать, чтобы привод не касался рычага и других деталей. И последнее — необходимо отрегулировать развал-схождение.

Об этом чуть позже. Дополнение для очумелых: В настоящий момент приобрести новые стойки — не проблема. Но, иногда жизнь заставляет прибегать к ухищрениям: Если покупается "контрактная" стойка от короны комплект в сбореее пружину и верхнюю чашку придется выкинуть — они нам не подойдут.

подвеска тойота королла е10

Чашка — она просто совсем другая, подвеска тойота королла е10 пружина от короны в подвеска тойота королла е10 состоянии намного длиннее королловской и толщина прутка. Чем-то короновская пружина напоминает пружину от Spacio AE, но я почти уверен, что лучше пружину от коронообразного — сдать в металл, а не использовать на короллообразном.

Передняя стойка от короны отличается от королловской кронштейном крепления тормозного шланга и углом установки пружины. Для переделки крепления шланга необходимо срезать часть кронштейна и прикрепить на оставшейся части пластину-переходник. На следующих фотографиях изображена стойка от короны до переделки крепления тормозного шланга и после: Применяя стойку от короны, необходимо учитывать две вещи.

Если не спилить часть крепления тормозного шланга на стойке, это крепление может касаться крепления тормозного шланга на кузове и, что еще хуже, самого тормозного шлангасм. Обязательно укоротите короновский кронштейн! Cтойки от короны имеют несколько иную форму чашки под пружину. В результате, если используются проставки между стойкой и кузовом толщиной более 18 мм, возможно касание чашки стойки и крепления тормозного шланга на кузове см.

Чтобы этого избежать, необходимо либо подогнуть крепление на кузове только аккуратно — оно приварено и подвеска тойота королла е10 оторватьсялибо уменьшить толщину проставки.

подвеска тойота королла е10

В любом случае, какая бы стойка не применялась, после окончания всех работ посмотрите, чтобы при повороте руля до конца элементы стойки не касались кузовных деталей и тормозных шлангов. Причем это необходимо смотреть как на полностью вывешенной стойке, так и на полностью "задавленной" давить домкратом подвеска тойота королла е10 ступицу. При сборке обратите внимание на пыльники. Они должны быть и быть целыми. Это же справедливо для задней подвески.

После работ по "подъему" следует отпустить болты крепления рычагов, стабилизировать подвеску и вновь затянуть болты. Без этой процедуры сайлентблоки подвески будут в постоянном напряжении, что скажется на сроке их службы крайне негативно.

С середины 90х годов на короллообразное стали ставить передние рычаги с вертикальным задним сайлентблоком. Мало того, что эта конструкция и так крайне недолговечная, так еще и "подъем" усугубляет ситуацию. Стоит сразу озаботиться либо заменой заднего сайлента на полиуретан, либо использовать "старые" подвеска тойота королла е10. Слева — "Старые" рычаги ставились на весь модельный ряд, поэтому не обращайте внимание на надпись на рычаге.

При использовании "старого" рычага, возможно, придется заменить линки стабилизатора. Задняя "стоечная" подвеска Задние стойки для переднеприводных авто лучше всего взять от GT-короллообразного с движкой 4A-GE.

Первое поколение Toyota Corolla впервые было представлено в далеком году, а изначально продажи модели велись исключительно в Японии.

Автомобиль создавался как ответ популярному в то подвеска тойота королла е10 Nissan Sunny. В ноябре го машину начали поставлять в Австралию, а в апреле года — в США. Подвеска тойота королла е10 Toyota Corolla первого поколения представляет собой автомобиль субкомпактного класса.

Машина выпускалась в трех кузовах:

подвеска тойота королла е10

951