Автомобиль, выпускается в 2-х модификациях, грузо-пассажирской и пассажирской, также есть отличия по ведущим колёсам, фургон выпускается как с передним приводом так и с полным.
Пробокс построен на платформе позаимствованной от первого поколения Тойоты Vitz платформа MC. Тойота Пробокс комплектуется тремя моторами.
Тест-драйвы Тойота Probox
Я еще удивился: А корешок в ответ: Копи тыщ, и с ним поедешь…. Из Владивостока привезли машину в кузове грузовика.
Меня устраивают качество отделки салона и удобство сидений. Сиденья удобные, нет дискомфорта.
Садясь в авто — сравнимо с тем как садишься за стол, подошёл и сел. Багажник огромен. Ты можешь перевезти в нём всё, что можно придумать — я возил шкафы, диваны, кресла, гофролисты, цемент, тротуарную плитку — испачкать багажник тоже сложно.
Раскладывая заднее сиденье получаешь ровный пол. Идеально ровный, сверху можно положить матрац и спать — так я делаю на тест драйв тойота пробокс. Спать лучше, чем в палатке, с ростом см я помещаюсь удобно.
В багажнике есть две ниши в одной домкрат с крючком и тросом в другую можно что-нибудь положить самостоятельно — я положил аптечку. Это тоже было настойчивое пожелание от пользователей, поскольку если сиденья хорошо раскладываются, то в машине можно отдохнуть по-человечески. Далее следует отметить важные дополнения для водителя коммерческого фургона, который вынужден проводить в машине целый день: Важные дополнения есть не только в салоне: Максимальный угол регулировки спинки передних сидений увеличен с 44 до 75 градусов.
Теперь в машине можно тест драйв тойота пробокс поспать Во время тест-драйва я проголодался, поэтому заехал в минимаркет. Я загрузил кое-что попить-поесть, и опять вперед!
Тест-драйв Toyota Probox
На тест я получил топовую комплектацию Пробокса с двигателем 1,5 литра и передним приводом. Цена 1,58 млн иен. Во время теста в багажнике находился груз в кг.
А максимальная грузоподъемность — кг. Первое ощущение, что новой моделью рулить стало намного легче, и действительно, взамен гидравлического усилителя руля используется электрический.
Toyota Probox
На мой взгляд, и тест драйв тойота пробокс усилитель вполне справлялся со своей работой, но при маневрировании на парковках были водители, которые чувствовали тяжесть руля. В ответ на их пожелания конструкторы применили адаптивный к скорости движения электроусилитель руля EPS — плюсы которого в том, что возможна тонкая настройка, оптимальное соотношение легкости руления и обратной связи в любом скоростном тест драйв тойота пробокс.
На больших скоростях хотелось бы руль еще чуть-чуть потяжелее, но если учесть, что машина была обута в долговечные и твердые шины для лайт-грузовиков, то я соглашусь, что все настройки руля выполнены в рамках разумного.
Тем более что и на скоростной трассе руление вполне уверенное, и по городу не вызывает стресса или усталости.
Одновременно с улучшением легкости хода кардинально изменился его комфорт. Стоит проехать пару сотен метров, и сразу же отмечаешь, что зад почти не подкидывает, комфортность хода пусть не столь плавная, как у легкового автомобиля, но практически неотличимая. С пустым багажником, возможно, подкидывало бы немного ощутимее, но как бы там тест драйв тойота пробокс было — комфорт.
Рулится очень легко, а от динамики разгона по городу просто балдеешь. Не могу не отметить и полномасштабное улучшение эргономики передних сидений по распределению давления по всей поверхности. Два вида двигателя: