Toyota        21 сентября 2018        44         Комментарии к записи Тойота Аксио: технические характеристики, комплектация, двигатель, фото отключены

Тойота Аксио: технические характеристики, комплектация, двигатель, фото


Toyota Corolla Axio


Так-же как следующие показатели: К тому же, Королла Аксио имеет систему предотвращения столкновений.

Toyota corolla axio Двигатель (моторное масло).  Количество заливаемого масла в двигатель, АКПП, Вариатор (CVT), МКПП,…

Коробка передач — вариатор.

Установлен родной японский ксенон светит отлично. Именно морозы проверяют надежность авто, когда даже днема утром Система регулировки рулевого усилия Toyota позволяет задать оптимальное усилие для выезда в затрудненной ситуации.

Парковочные мониторы и система паркинг-ассистента позволяют совершать безаварийные маневры. Такие технические характеристики даже в базовой комплектации — настоящее достоинство авто.

Оценить эргономичность салона можно даже по фото. Уже в комплектации G с мотором 1.

Версии с мотором объемом 1. В максимальной комплектации Luxel автомобиль оснащен зеркалами с функцией автоподстройки на заднем ходу, заводской тонировкой и т. Безопасность водителя и пассажиров превыше всего Наличие вышеуказанных характеристик и опций не только делает авто более комфортным для водителя и пассажиров, но и повышает уровень его безопасности.

2017 TOYOTA COROLLA Axio HYBRID «W×B» — Exterior & Interior

К тому же, Королла Аксио имеет систему предотвращения столкновений. Когда датчики определяют высокий риск столкновения, ремни безопасности фиксируются для лучшего удержания пассажиров, а система контроля торможения снижает скорость авто для смягчения последствий столкновения. Несмотря на вышеуказанные достоинства авто и поразительные технические характеристики, Аксио не создана для бездорожья и плохого дорожного покрытия.

Производитель решил освежить дизайн. Количество комплектаций существенно увеличилось.

Slogan of my company

Отдача от силовых установок также изменилась. Теперь 1,8-агрегат мог порадовать мощностью в л. Весной года с конвейеров предприятия сходит уже второе поколение Тойота Королла Аксио. Фактически это е поколение Короллы. Автомобиль получил индекс E В этой генерации Аксио также имеет узкий кузов. Однако экстерьер и некоторые технические элементы здесь абсолютно новые. Инженеры и дизайнеры компании поработали на славу. В этом поколении руководство бренда решило отказаться от 1,8-литрвых агрегатов.

Вместо них предложили клиентам 1,3-литрвоые моторы.

Все это нужно было для большей экономичности модели. Практически все комплектации остались прежними, но в некоторых самых высоких уровень оснащения стал более богатым. Салонный фильтр, кондиционер и дистанционный ключ — все это уже было доступно в базовой комплектации. В более высоких версиях покупатель мог получить климат-контроль, стекло с автозатемнением и запуск мотора с кнопки.

Новые, ни одной царапины ни внутри, ни снаружи. Под машиной просто приятно лазить — ни коррозии, ни чего не помято, все ровно, все родное. Кстати авто тонирован был в Японии, качество тонировки хорошее — изнутри все видно и днем, и вечером. Установлен родной японский ксенон светит отлично. Первое впечатление во время езды: А когда один в машине, то она по динамике в городе не сильно то и уступает кресте 2,5 л.

В 4-м конечно чувствуется, тяжело двигателю. Шумоизоляция салона отсутствует, просто ее нет. Тут и спорить нечего, все слышно. Про расход тоже говорить нечего — небольшой экономный авто, с новым не убитым двигателем, так и должен нюхать бензин.

Зима как обычно пришла неожиданно. Они ужасны, я не про внешний вид это понятно , я про их качественные характеристики. Это просто невыносимо так ездить. Я пришел к мнению что надо повышать клиренс хотя тут, как я понял позднее, не столько в «статичном» клиренсе дело, сколько в кол-во резины, за счет которой авто раскачивался больше чем надо.

Купил, а свои старые продал ему. Хотя авто на них стал выше, на очень много выше. Поехал снова к этому человеку и переобулся. На них я езжу и по сей день. На фото видно как они смотрятся, по ходовым качествам все стало отлично лучше дорогу держит, динамика не ухудшилась, расход если и вырос то не намного — сложно сказать из-за холодов.

Размеры автомобиля

К холодам также решено было поставить котел подогрева. Был печальный опыт заморозки авто кресты , а также опыт использования китайского котла подогрева.

Потому экономить не стал и поставил русский котел подогрева руб. Установить мало кто берется китайские все любят ставить , потому установка встала в рублей. Отличная вещь к слову, прямо душа радуется, когда вижу что двигатель не насилуется.

Также постелил одеяло на двигатель, оно осталось с кресты. Намытая машина, на блестящих колесах довольно много внимания привлекает.

Поставил сигу starline A С установкой вышло рублей. В плане поставить замок капота. Решил взяться за звук, долго выбирал, читал, советовался с самого начало покупки авто. Звук изменился полностью, я и подумать не мог что штатные динамики способны довольно сносно воспроизводить звук.

В дальнейшем планирую ставить усилок и буфер. Также буду потихоньку шумоизоляцию делать пока просто денег нет.

Китайские аналоги в принципе не рассматриваю посмотреть конечно могу, но ставить не буду. Расходы на этом кончились только бензин. Итого за все время эксплуатации вложил средств: Из них большинство для собственного удовольствия литье, звук, сига — ведь можно и обойтись.

Ни одного рубля не жалею сейчас, хоть и сумма не мала.

9930