Toyota        04 февраля 2019        36         Комментарии к записи Обзор автомобиля Toyota Porte, отключены

Обзор автомобиля Toyota Porte,


Toyota Porte 2005 1.5L Auto


Скорость отображается на крупном цифровом дисплее. Багажник не маленький, куча пакетов с продуктами влезет. Установлен комплект заниженной подвески:

Toyota Porte Ондрэй, Кропоткин.  5 копеек о Toyota Porte. Ильский. год, куб. см., Бензин, Автомат,…

Обивка двери очень мягкая.

Например, кресло переднего пассажира можно легко разложить и получить удобный столик. Седение регулируется по высоте. Количество мест — 5 Описание Toyota Porte В семействах малолитражных автомобилей приобретают популярность новые формы идеи, тойота порте 2004 были опробованы в другом популярном классе — вэнов.

У меня первая такая машина с таким большим и вместительным салоном. Это конечно ощутимый плюс. По салону можно реально просто ходить, перемещаться и танцевать!!!

В машину стабильно влезает 5 бабушек!!! Опыт был и возил из одной деревни в другую.

Конечно после такого загруза машина собирает все днищем, но едит потехоньку, а бабушки все болоболят Я очень камфортно чувствую себя за рулем. Обивка двери оч мягенькая. Так что есть куда пристроить свои локти. Седение регулируется по высоте. Я поставил самый верх. Сижу теперь на уровне с внедорожниками и микроавтобусами. Приборы все четкие и информативные, читаются всегда. Боялся сначала, что приборы в центре, но потом пофиг, я ко всему привыкаю.

В зади вообще по королевски чувствуют себя пассажиры. Во-первых, стильность, во-вторых, функциональное удобство и качество, в-третьих, удовольствие от движения. Конструкция модели довольно проста и распространена в автомобильном мире — несущий кузов с передним подрамником, впереди стойки McPherson, сзади торсионная балка, работающая на скручивание. Новую компактную модель отличают эргономичность и экономичность. При небольших размерах длина мм, ширина мм, высота мм эта машина может без проблем вместить 5 человек.

Широкое водительское сиденье и скользящая дверь с электроприводом со стороны пассажира придают уникальность новому творению Toyota. Главной ценностью внешнего дизайна стала стильность. С первого взгляда даже не поймешь, что эта машина имеет всего три двери.

Наброски, сделанные в период разработки, были наполнены футуристическими идеями. Такой своеобразный дизайн создаёт мягкое естественное движение. Задние фары новой разработки с рядами светодиодов повышенной яркости, когда загораются, выглядят впечатляюще. В основу экстерьера были положены принципы эргономичности и удобства пользования.

Экстерьер и интерьер

Изгибы крыльев, скат крыши эффектно дополняют мягкость линий переднего бампера. Особенно на тесной парковке. В этом автомобиле может поместиться пять человек. Пусть и смотрится эта модель очень компактно, в длину она достигает почти 4 метров. В ширину — 1. Многие замечают сходства этой модели с её предшественниками, которыми являются автомобили Funcargo и «Тойота ББ».

Экстерьер и интерьер У этого автомобиля довольно необычная внешность. Наконец, если полностью убрать переднее сиденье вверх, то в салон можно загрузить крупногабаритный предмет. Ну, а о количестве места сзади лучше вовсе не говорить, ведь там можно закидывать ногу на ногу, словно это представительское авто. В компании Toyota говорят, что такая сдвижная дверь дает максимальное удобство посадки в любое кресло салона.

Теперь что касается непосредственно технической части. Как уже говорилось, новая модель создана на базе Vitz, и поэтому моторчики перешли именно от нее, а точнее, их только два.

Впрочем, для машины такого класса выбор оптимален, это 1,5-литровый 1NZ-FE мощностью сил и с крутящим моментом Нм, а также 1,3-литровый 2NZ-FE , мощность которого 87 сил, а момент Нм.

Porte укомплектован всеми необходимыми электронными системами — ABS, EBD и, конечно, подушками безопасности фронтальные, боковые и шторками. Пока не предусмотрен выход модели на другие рынки: Porte доступна только в Японии. Зато ее уже взяли на вооружение тюнинговые фирмы: Также ожидается, что в ближайшее время отделение TRD вплотную займется этой моделью, например, установит турбину или компрессор.

Читайте также на Дроме

Но уже сейчас мы имеем весьма внушительный список переделок для Porte, и все они в традиционном духе японских настройщиков. Очень и очень нравится расход бензина.

Прокатились. Toyota Porte. Автомобиль 2013 года выпуска.

Такой расход был всего один раз за 3 месяца, это когда я стоял в пробке 4 часа и проехал за это время всего 12 км. Такому расходу все очень удивляются при том, что машина с двигателем 1,5л л.

У меня первая такая машина с таким большим и вместительным салоном. Это конечно ощутимый плюс.

По салону Toyota Porte можно реально просто ходить, перемещаться и танцевать. В этом плане новая модель Toyota Porte в значительной степени разрушает уже сложившийся стереотип и работает на создание нового имиджа. Начнешь пользоваться и поймешь: Для того чтобы воплотить в жизнь план создания пятиместного минивэна, потребовалось немало выдумки и мастерства. На что я хотел бы обратить внимание потенциального покупателя? Прежде всего, обратите внимание на то, как низко опущено днище кузова, которое, к тому же, выполнено на одном уровне.

В самом деле, если речь идет о минивэне, то одноуровневый пол — это вполне закономерно, не так ли? Поэтому разработчики новой модели Porte просто вынуждены были пойти на этот шаг. Возможно, что именно из-за этих соображений, пол выполнен на низком уровне всего мм , а компоновка салона сделана по типу высокого минивэна.

Благодаря этому, во-первых, обеспечено удобство пассажиров при посадке и высадке, а, во-вторых, пассажиры имеют теперь возможность на ходу машины спокойно перемещаться внутри салона. Попробуйте сами сесть в салон этого автомобиля! Вы сразу же почувствуете, что, несмотря на отсутствие третьего ряда кресел, это — вылитый минивэн. Придворное ателье Modellista приготовило сразу несколько версий.

Также ожидается, что в ближайшее время отделение TRD вплотную займется этой моделью, например, установит турбину или компрессор. Но уже сейчас мы имеем весьма внушительный список переделок для Porte, и все они в традиционном духе японских настройщиков. Хотя главное предпочтение отдается доводке внешности.

Вот оно, чудо японского автомобилестроения — распластанное в нескольких миллиметрах от дороги. Установлен комплект заниженной подвески: Увеличившаяся прижимная сила будет только на пользу такому высокому кузову. Из технических доработок можно также отметить замену глушителя.

Похожие отзывы

Салон новинки трогать не стали — как-никак, а это ее индивидуальность, лишь дополнили его вставками под полированный металл. Новый Porte сильно выделяется на фоне других новинок Toyota. Я, например, так и не разобрался, к какому классу относится эта модель.

  Метки:
16692