Toyota        14 октября 2019        64         Комментарии к записи Клиренс (дорожный просвет) Тойота Королла: проставки отключены

Клиренс (дорожный просвет) Тойота Королла: проставки


тойота королла как увеличить клиренс

Чтобы увеличить клиренс, кроме установки проставок, можно также сделать замену передних стоек и пружин передней подвески. Для этих целей можно использовать запчасти со следующих Королл: Увеличение клиренса за счет задней подвески Задняя часть любого транспортного средства испытывает большие перегрузки, чем передняя, поэтому проседает сильнее.

Увеличение клиренса в автомобилях Toyota Corolla

Для лифта задней подвески используют резиновые проставки под пружины: Пружин и амортизаторных стоек на одну и ту же модель в Японии выпускается МОРЕ в зависимости от комплектации. Если вам на бензиновый авто продадут пружины от дизеля-вы получите то о чем я написал выше.

тойота королла как увеличить клиренс

А не дай бог приобретение сюда-же стоек от спортивных комплектаций. Клиренс — это высота от дорожного покрытия до самой нижней тойота королла как увеличить клиренс автомобиля.

Зачастую этот показатель идёт от порога транспортного средства до асфальта. Итак, какой же дорожный просвет установлен на разных вариантах Тойота Королла кузова и Toyota Corolla рестайлингседан, X поколение, E — для данного типа автомобилей дорожный просвет составляет мм.

Форум Тойота Королла

Отличительные черты этих стоек — они разборные и шток у них диаметром 22 мм против 20 у штатных. Пружины на указанных машинах разные, но в любом случае у них больший диаметр прутка и увеличено число витков поэтому ставить можно любые из.

тойота королла как увеличить клиренс

Сравнение штатной стойки тойота королла как увеличить клиренс и стойки от модели 4WD справа. К сожалению, указанные стойки бывает достаточно трудно найти. В этом случае можно использовать стойки от короны-карины-калдины в кузове Информация для тех, кто дорожит своей машиной и кому дорого свое время, советую купить моторное, трансмиссионное масло или любую другую техническую жидкость для автомобиля по доступной цене в интернет-магазине моторных масел.

тойота королла как увеличить клиренс

Сам теперь закупаюсь только там! Для переделки крепления необходимо срезать часть кронштейна и прикрепить на оставшейся части пластину-переходник.

тойота королла как увеличить клиренс

На следующих фотографиях изображена стойка от короны до переделки крепления тормозного шланга и после: Применяя стойку от короны, необходимо учитывать две вещи.

Если не спилить часть крепления тормозного шланга на стойке, это крепление может касаться крепления тормозного шланга на кузове и, что еще хуже, самого тормозного шлангасм. Обязательно укоротите короновский кронштейн!

Усиление подвески и увеличение дорожного просвета Сотая Corolla

Мощные стойки как от короллы, так и от короны имеют несколько иную форму чашки под пружину. В результате, если используются проставки между стойкой и кузовом толщиной более 18 мм, возможно касание тойота королла как увеличить клиренс стойки и крепления тормозного шланга на кузове см. Чтобы этого избежать, необходимо либо подогнуть крепление на кузове только аккуратно — оно приварено и может оторватьсялибо уменьшить толщину проставки.

В любом случае, какая бы стойка не применялась, после окончания всех работ посмотрите, чтобы при повороте руля до конца элементы стойки не касались кузовных деталей и тормозных шлангов.

Применять спереди пружины от короны я б не стал — они в разжатом состоянии намного длиннее королловских и толщина прутка. Максимальная толщина проставок — 20 мм.

тойота королла как увеличить клиренс

Установка проставки между витками пружины приводит к появлению сильных внутренних напряжений в металле. Ведь несмотря на то, что пружина работает на сжатие и растяжение, металл в ней работает на изгиб, то есть пружина является скрученным в спираль торсионом.

тойота королла как увеличить клиренс

Когда пружину сжимают, крутильное воздействие равномерно распределяется по всем виткам, благодаря чему удельная нагрузка на металл невелика. Когда в пружину вставляют автобаферы, часть витков перестает участвовать в общей работе, поэтому их скручивает в несколько раз слабей.

тойота королла как увеличить клиренс

В результате на границе с автобаферами появляются участки пружины, где из-за разности в скручивании резко возрастает внутреннее напряжение, которое и является причиной усталости металла.

Поэтому через какое-то время пружина в этих местах лопается и машину перекашивает на один бок.

25137