Заводиться и глохнет. Фольксваген пассат б4.
На сервисе продиагностировали, ошибок не показал. Заключается он вот в чем:
Сначала машина завелась и сразу включил обогрев лобового, тк мороз вдарил. Вчера перекидывали с b6…
Встал вопрос о замене бензонасоса, дело это не большое, но жутко не приятное, Из-за его расположения. Однако, почему ошибок-то не было? Всем спасибо и пока!
Добрались до его гаража. И опять мимо моих предположений: Решили выкатить на мороз и подождать часок.
Решил замерить давление перед заменой, ну и как обычно все знакомые с нужным инструментом вне зоны доступа… После общения с соседями и без результатным запуском, пошел еще погуглил. Ну и наткнулся на еще один не часто встречающийся ответ-иммобилайзер.
Тут я подумал что пусть лучше насос… Наткнулся на комментарий которому сначала не придал ни какого значения.
Заключается он вот в чем: Что за непонятность … начинаю просматривать другие типовые параметры и натыкаюсь на значение «ноль» в сигналах расходомера по воздуху. Хотя должны бы быть, да? Ну прямо страна чудес без единой ошибки. Тогда надо посмотреть руками: Подумал, что надо взять осциллограф и проверить выход подумал, а руки делают проверки дальше , и вижу, что на сигнальном проводе расходомера есть ХОРОШИЕ 12 вольт.
Заводиться и сразу глохнет на горячую Passat B5.5 1.9 TDi AVF
Загнуть продавить могло бумажный фильтрующий элемент- теоретически. Но, как я понял, Вы его осматривали Andjei Еще у кого какие предположения есть!???
Подкачивающий насос феном или горячей водой отогреть. На своем пассате тоже г. Вышел его помощник талкать тачку и бесполезно.
Не могли закатить, пока не подьехали, такие же сломавшиеся бедолаги. Как загнали в гараж, пытались завести, но аккумулятор уже сдох. Накинули зарядник, немного подождали и вот, машина завелась.
Таким образом погоняли ее около часа и было принято решение попробовать выехать на мороз и если, что снова загонять.
Так вот я и добрался до Москвы уже без приключений. Но только до поры.
Надо было заехать по делам в одно место. И я уже знал что могу не завестись. На моем АФоНе была заморочка в голове — сначала срыв свечи, потом снятие башки, потом В результате замены башки, клапанов и пр.
За 5 лет клуба там много чего написали. Напротив заднего правого колеса по ходу авто видишь в полу круглую крышку на защёлке — снимаешь её и дальше видно металлическую крышку на 3-х саморезах.