Toyota        07 ноября 2018        49         Комментарии к записи mallsspb.ru – 7 отзывов о Тойота Таун Айс от владельцев: плюсы и минусы Toyota Town Ace отключены

mallsspb.ru – 7 отзывов о Тойота Таун Айс от владельцев: плюсы и минусы Toyota Town Ace


Toyota TownAce Noah Road Tourer 1999 3S-FE


Это не у меня была такая специфика, это у всех автомобилей данной модели такая специфика. Решил, что если найду авто за тысяч, то, Бог с ним, куплю.

Отзывы владельцев об автомобиле TOYOTA TOWNACE.  Автор: GurVit ( ) Приветствую всех.хочу взять Toyota Town…

Во-вторых, дорожный просвет в новом автомобиле немного меньше, чем в старом.

Но стоимость их, пусть и не намного, но превышала полмиллиона рублей.

Busikman 8 февраля Toyota Town Ace Noah г. Не нашел его в списке авто, поэтому публикую под ником Тауна. На момент покупки, в году это были довольно -таки По грязи непролазной 4вд. А я ничего с ним не делаю кроме замены масла ну и так по мелочи. И это автомобиль с пробегом До сих пор радуюсь.

Очень надежный, комфортабельный, удобный, неприхотливый. Минус — задний привод и легкий зад иногда буксую и не могу вылезти Главный плюс- доступность в обслуживании, зап. Полный привод, что дает возможность ехать там, где хочу, две печки у водителя и в салоне , два прикуривателя опять же, один в салоне пассажиров — удобно заряжать Отлично держит дорогу даже на бездорожье.

Хороший дизельный двигатель,а зимой даже в сорокоградусный мороз езжу в одной Сцепление менял, думал что он стёрто уже за такое время, оказалось что он в полном порядке.

Лучше машины я не знаю Особенно, если его особо никогда и не было. Сзади теперь у меня есть печка. Прикольно, сзади теперь у меня что-то есть, в отличие от прошлого авто! Да не простой, а с обогревом и зеркалом. Как бы там ни было, я остался очень довольным. Мой капот прямо таки капотом назвать не поворачивается язык. Это такой небольшой, скорей, капотик. И уж точно я никогда не задумывался над тем, что у меня может быть мотор под сидушкой.

Мне стало любопытно, и я не смог удержаться, чтобы не посмотреть, какой же у меня мотор. Классно, что к мотору было очень просто подобраться.

Не машина, а просто сказка какая-то. Короче, осмотрел я свой автомобиль полностью. Все документы мы оформили быстро, и я довольный поехал в свой город. По звуку, когда я завел своего нового четырехколесного друга, мне он напомнил обычную малолитражку. Но так, наверное, и должно быть, ведь объемы здесь не такие уж и большие. Когда я нажал педаль газа, мой автомобиль помчался вперед, как обычный легковой автомобиль. Я даже и не ожидал. А не забывайте, что у меня всего лишь полноприводная полторашка!

Когда я выезжаю на трассу, я стараюсь не гнать больше сотни. Думаю, это нормальная скорость для такого автомобиля. Конечно, я разгонялся и до ка, но становится как-то дискомфортно. В общем, быстро гонять — лишнее это.

Специфика автомобиля еще и в том, что автомат переключается с определенной задумчивостью. Особенно это заметно, когда переключаешься с первой на вторую скорости. Не то, чтобы это как-то сильно напрягало. Но факт остается фактом. Это не у меня была такая специфика, это у всех автомобилей данной модели такая специфика. Моя машина рассчитана на то, чтобы возить не одного шофера, а перемещать груз с место на место.

Причем груз около кг, между прочим. Я сразу заметил, что, по сравнению с моим предыдущим автомобилем, этот просто замечательно держит дорогу.

Он не прыгает из стороны в сторону, когда едет пустой. И еще ты очень отчетливо чувствуешь, что двигатель автомобиля находится прямо перед тобой. В салоне тепло, очень комфортно, зимой просто замечательно. Движок греется очень быстро. Со старым автомобилем в этом плане у меня всегда были проблемы.

На счет сигналки тоже не возникло никаких проблем. Когда ее устанавливали, я просил специалистов посмотреть, не забирался ли кто-то до них в спидометр. Профессионалы меня уверили, что никто туда не забирался.

Так что на счет пробега моя душа теперь спокойна. Я решил посмотреть, что в моей машине и как устроено. Все-таки интересно, именно на такой никогда не ездил. Я даже снял обшивку салона с пола.

Мне не сильно в этом плане важно качество, машина то рабочая. И то, что это дермантин, было понятно заранее.

Он крепится на обычных заклепках, и его снять проще простого. Но, как оно обычно бывает, снимать что-то оказалось гораздо проще, чем потом надевать.

Что касается грузовой части салона, то тут я доверю вам свои ощущения. Как я уже писал выше, я в свой автомобиль обычно загружаю байки. Они не сильно отличаются друг от друга, поэтому имеют одинаковый размер.

Поэтому мне очень просто сравнить мой нынешний кузов с предыдущим. Мой нынешний кузов по высоте немного ниже, чем в предыдущем авто.

Но это, возможно, ошибочное мнение. У него была высокая крыша, кстати, это было тоже удобно. В новом автомобиле кузов значительно шире. Более того, я теперь могу спокойно разместить в машине несколько мотоциклов, если снять заднее сиденье.

Отзывы владельцев Тойота Таун эйс

В старом автомобиле мне тоже удавалось возить несколько байков сразу, но приходилось поусердствовать, чтобы все нормально разместить. Что касается длины, то здесь примерное равенство. Конечно, если я скажу, что все в новом автомобиле гораздо лучше, чем в старом, то слукавлю.

Наверное, не бывает такого, чтобы что-то не бесило. Меня, например, немного напрягает нелепое место под домкрат и ключи. Когда у меня был старый автомобиль, то в нем под все это добро была специальная ниша. Сейчас же мне приходится инструмент крепить под заднее сидение автомобиля. Не хватает мне и одного бардачка, который располагается в моем новом автомобиле. Раньше у меня их было два, и как-то все само собой размещалось.

На самом деле, сейчас мне не всегда хватает места под различную мелочь. Раньше под тремя сидушками я мог разместить чуть ли не половину того, что мне необходимо. Я мог без всяких проблем возить огромный набор ключей, которые всегда мне могут пригодиться в дороге. Я мог спокойно класть усилитель, трос и многое другое.

Сейчас же у меня многое добро валяется тупо на полу или лежит в специально отведенном для этого ящике. Теперь небольшое сравнение достоинства и недостатков нового кузова SM перед предыдущим CR Минусов, как вы поняли немного, но они есть. Производителям над этой проблемой необходимо задуматься всерьез.

5 копеек о Toyota Town Ace

Хотя, может, я придираюсь, но мне неудобно. Во-вторых, дорожный просвет в новом автомобиле немного меньше, чем в старом. Не то, чтобы это прямо огромный минус. Но он, как говорится, есть, и никуда от этого не деться. В-третьих, мне не нравится крепление инструментов и домкрата.

Другие сервисы

В старом автомобиле было все гораздо удобнее в этом плане. В-четвертых, педаль газа и тормоза в старом автомобиле располагались удобнее, нежели в новом.

Все плюсы и минусы. TOYOTA TOWNACE.

Возможно, я просто еще до конца не привык к новой машине и, впоследствии, это не будет казаться таким уж минусом. Но пока это так. Плюсов, как вы уже поняли, гораздо больше. Первое, что сразу приходит на ум, это маневренность. Я могу развернуться и протиснуться там, где раньше просто не мог.

На дороге я чувствую себя из-за этого гораздо увереннее. К тому же, у меня теперь более вместительный салон. Я могу спокойно разместить в нем несколько мотоциклов.

Несомненный плюс и то, что я без труда могу подкрасться к двигателю. И мне нравится дизайн. Да, он своеобразный, но меня устраивает. Он еще не успел приесться. Как бы там ни было, я доволен своим автомобилем. И хочу, чтобы каждый из вас ездил именно на той машине, которая бы его устраивала. Это действительно очень важно, особенно в современном мире, когда уже для всех автомобилей и дороги не хватает. Я всегда хотел себя почувствовать за рулем именно своего автомобиля, к которому будет лежать душа, и в котором будет приятно работать.

Конечно, некоторые читатели в чем-то со мной не согласятся. Но, если возникнет заинтересованность, буду писать отзывы снова.

  Метки: ,
10937