Toyota        03 июля 2018        56         Комментарии к записи Ремонт и обслуживание Chevrolet Niva (Шевроле Нива) — Колеса.ру отключены

Ремонт и обслуживание Chevrolet Niva (Шевроле Нива) — Колеса.ру


Шевроле Нива,доработки салона!


При полностью нажатой педали акселератора это должен сделать помощник проверьте положение дроссе После года устанавливались новые валы с шарнирами равных угловых скоростей.

Меняем сайлентблоки передних рычагов на Ниве Шевроле. Не работает печка в Ниве Шевроле. Как поменять…

Но стоит помнить, что такие дуги, крепящиеся спереди, сзади или сбоку, всегда приносят больше вреда, чем пользы. Но нельзя не признать очень полезным приобретением и багажник, закреплённый на крыше.

Зато салон Нивы года выглядит вполне прилично.

Для этого отсоедините толкатель от педали, ослабьте гайку 1 регулировочного узла толкателя и, поворачивая проушину 2 в нужную сторону, доб Эта жидкость гигроскопична и быстро впитывает влагу из воздуха Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 2,5 л. Полезный совет Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и сравнительно жидкое.

Здесь автомобиль чувствует себя в своей тарелке. По сравнению со своим предшественником ВАЗ в конструкцию внедорожника Шевроле-Нива внесены существенные изменения. Так, сохраняя все лучшие свойства ВАЗ, автомобиль Шевроле-Нива имеет новый несущий кузов современной формы, постоянный привод всех колес, а так же ряд нововведений: В авто серьезно модернизирована система тормозов, в том числе, изменена конструкция главного цилиндра и усилителя тормозов.

Пришло время, и ездить на старой Ниве по мегаполису было уже просто неловко, тем более что в потоке автомобилей всё чаще стали проскакивать разнообразные Сузуки Витары и прочие Тойоты РАВ4. Вид иностранных представителей тогда ещё нового класса SUV вызывал приступы позеленения кожных покровов нивоводов, и в конце концов стало ясно, что Ниву придётся модернизировать.

Внутри более-менее современного на вид кузова скрывалась всё та же старая Нива, правда, с существенными переделками, особенно в трансмиссии.

С по годы ВАЗ собирали только мелкосерийно на опытно-промышленном производстве. Скорее всего, бог бы миловал, но в году удалось договориться с General Motors, было создано совместное предприятие GM-АвтоВАЗ, в результате чего на облицовке Нивы появился значок Шевроле, а Niva стала товарным знаком совместного производства.

CB — Радиостанция в Шевроле — НИВА своими руками

В году Шевроле Нива пережила первый и последний рестайлинг, хотя кардинально она не изменилась. Более важен тот факт, что во время выпуска авто с года многие узлы периодически менялись, отчего машина постепенно становилась всё лучше и лучше.

Чуть позже мы посмотрим, что можно было купить в году, а пока отметим вот что. Как и у любого автомобиля, у Шеви-Нивы есть как ярые сторонники, так и ненавистники. И объясняется это, прежде всего, нестабильностью качества. Особенно — в первые годы производства.

Хотя в Интернете гуляет байка о Ниве, которая ездила и вообще не ломалась в течение четырех лет. За правдивость ручаться сложно, но вероятность такого развития событий существует.

Так или иначе, Шевроле Нива завоевала свою долю потребительской любви. В ходе рестайлинга года даже удалось нарисовать вполне симпатичный салон. Двигатель Силовой агрегат Шевроле Нивы берёт начало от старого доброго карбюраторного мотора первых Нив.

Немного об автомбиле Нива Шевроле

Конечно, с течением времени многое изменилось, но глядя на двигатель сегодняшней Chevrolet Niva трудно не вспомнить его почтенного прародителя. Современный мотор ВАЗ — инжекторный, а другое новшество мотора — гидрокомпенсаторный механизм. В силу специфичности автомобиля его обслуживанием владельцы довольно часто занимаются сами — конструкция не самая сложная, и тем, кто знаком с отечественной техникой, никаких сюрпризов она не преподнесёт.

Поэтому не будем подробно описывать, например, процедуру замены масла или воздушного фильтра — всё просто и понятно.

Шевроле Нива

Калибровка его постоянно запоминающего устройства может быть изменена в ходе смены прошивки. Доработка трансмиссии Чаще всего тюнингом трансмиссии являются некоторые меры по снижению вибраций, которые возникают в переднем редукторе и передаются всему кузову автомобиля.

Также не менее распространены и попытки установки самоблокирующихся редукторов. Трудности при использовании такого рода агрегатов, как правило, упираются в не очень высокую стойкость конструкционных материалов. Едва преодолимые конструктивные недостатки современных устройств препятствуют их эффективному использованию. Очень многие владельцы Шевроле Нив отмечают негативные результаты подобных переделок своими руками.

В отдельных случаях и вовсе требуется ремонт. Не зря отзывы любителей такого рода переделок рекомендуют положить в багажник заводской редуктор заднего моста и возить его с собой всегда, то есть однажды он обязательно понадобится.

Тюнинг двигателя Шеви Нива – начало всех начал

Но тюнинг Шеви Нива очень часто узконаправлен и проводится с целью повысить дорожные свойства автомобиля. Здесь довольно обоснованной является установка колёсных редукторов.

Нельзя не отметить, что колёсные редукторы дают возможность оснащать авто специальными более мягкими шинами, которые дадут возможность передвигаться по заболоченной местности или глубокому снегу. Немного приподнятый кузов, колёса большого диаметра, высокая проходимость и агрессивный внешний вид — результат установки таких бортовых редукторов: Модернизация подвески в соответствии новой трансмиссией После тюнинга трансмиссии по инерции нужно провести доработку подвески.

Опытные владельцы Нивы, даже без изменений основных характеристик автомобиля, часто заменяют штатные детали подвески на более надёжные и стойкие к эксплуатационным нагрузкам. Практика замены резиновых втулок полиуретановыми довольно распространена и её стоит взять во внимание каждому из владельцев Шеви Нивы.

Проверяется регулировка стояночного тормоза, при необходимости проводится натяжка. Промывается инжекторная система, заменяются свечи зажигания. Происходит смазка замков дверей и дверных петель.

Проверяется натяжка приводного ремня. Также проверяется уровень всех технических жидкостей.

26216