Toyota        20 июня 2018        55         Комментарии к записи Toyota Corona оптитрон | mallsspb.ru отключены

Toyota Corona оптитрон | mallsspb.ru


Аквапринт салона Тойота Корона БОЧКА


Каждый из элементов приборной панели необходимо поставить на куске ткани и обвернуть. Чтобы не держать элемент руками, пока материал схватиться с поверхностью, можете зафиксировать его скотчем. Ваше авто станет на 35 л.

Бессмертная Японская Тачка 7A-GE/ Тойота Корона Бочка/Карина Е — Продолжительность: Siberian Beard просмотра.  Тюнинг оптики…

Тот же Левин BZ-R на первой передаче со светофора уходил, на второй еще хоть как-то пытался что-то противопоставить, а на третьей корона бодро так нагоняла и просто проезжала мимо. Большинство из моделей сидений имеют функции подогрева и встроенные датчики для вентилирования.

Мы находили пару вариантов красноголовых двигателей переднеприводныхно цена их совсем не радовала Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

В июле нами как раз уже была проведена успешная имплантация скайлайновских тормозов на Карину ГТ, технология опробована, недостатки выявлены. В общем, решили сделать тоже самое на короне. Большие алюминиевые суппорта 4 поршня вперед, 2 назад, большие роторы с насечками с хорошей вентиляцией, высокотемпературные колодки, замена жидкости На передних ступицах выбили шпилечные сердечники, взяли вистовские, проточили, обжали.

А вот с задними повезло, вистовские дисковые ступицы встали как родные. Сделали круглую проставку, чтобы учесть глубину скайлайновского ротора, затем проставки для крепежа передних и задних суппортов, все подогнали. Это заняло немало времени и, как обычно, пришлось повозиться. Затем, после многих споров и убеждений, Жека купил на аукционе в Японии совсем новое хромированное литье на 16 7JJ и чуть позже великолепную дорожку Toyo Trampio Vimode Все это было поставлено и машина поехала первый раз с новыми тормозами, резиной и литьем.

Вид был просто отпадный смотрите фото. Тормоза притирались, все скрипело Спасибо Саше Мезенцеву еще раз, тормоза прокачали, позже все притерлось и мы давай «запытывать» динамику торможения с разных скоростей.

Повисать, а точнее «обвисать» на ремне при торможении на короне мне ранее не приходилось. Теперь для участия в светофорных войнах не хватало только разгонной динамики и мы занялись поисками мотора.

Toyota Corona tuning

Пока мы искали двигатель, Жека решил перекрасить Корону в черный цвет. Во-первых, черных корон не существует в природе, во-вторых, цвет этот видоизменил автомобиль, сделал его солиднее. Были заделаны недостатки кузовщины, сколы краски и т. Изначально мы искали 3S-GE Beams л. У него почему-то долгое время было стойкое предубеждение против турбин.

Это, кстати, не такое уж и редкое явление. Многие люди не хотят связываться с турбинами, считают их проблемными и т. Мы находили пару вариантов красноголовых двигателей переднеприводных , но цена их совсем не радовала Нашли также сильный черноголовый двигатель от Альтеззы заднеприводный , но 37 тысяч рублей тоже не самая оптимальная сумма за мотор без проводки и компьютера, и более того, пришлось бы решать вопросы с подушками и поддоном.

Короче переделка грозила вылиться в огромную сумму. После долгих обсуждений условий решили брать. Мотор был с аукционной машины с малым пробегом, с проводкой и компом, а также машина с ним ехала на драге у них в Иркутске Двигатель уже имел тюнинговый выпускной коллектор и толстую прокладку на впускном коллекторе существенно увеличивающую его объем. Вместе с двигателем мы купили и автомат, потому что Жека на коробку пересаживаться не желал ни при каких условиях.

Так же, к тому времени на аукционе был куплен спортивный руль, распорка под капот Cusco, и звуковой сигнал от По приходу двигателя и трансмиссии начались будни по имплантации этого всего.

На первый взгляд ничего сложного, нужно всего лишь поставить 3S вместо 4S. Но на деле все оказалось гораздо труднее. Первое, с чем столкнулись, автомат упирался в лонжерон и не вставали нормально привода.

Что мы только не делали: Даже привода нормально не вставали. Спасибо опять Саше Мезенцеву, он поменял нам й автомат на й, который нормально встал на старые подушки. Я намерено не описываю все эти трудности по подбору комплектующих, как мы бесконечно объезжали все разборки, искали тут и там, точили подушки и иными способами «извращались».

Короче «выхватили трудностей» по полной программе. Из-за автомата два раза пришлось выдергивать и ставить двигатель. Затем, кажущаяся простой замена проводки обернулась сращиванием двух проводок, так как никакие фишки никуда не подходили. Все это заняло уйму времени.

Далее, вызвали трудности такие мелочи как, например, тросик дроссельной заслонки, который естественно не подходил и более того, пришлось с нуля изобретать его крепление. И таких мелочей можно было насчитать с пару десятков.

Спасибо нашему механику Иванычу, который доблестно справлялся со всеми возникшими проблемами.

Вообще, «сращивание неродного» всегда вызывает массу трудностей. По ходу имплантации двигателя Жека купил регулируемую рулевую колонку, EX салон, заднее стекло с метлой, другую планку в стопы, оригинальный спойлер и массу других мелочей, которые устанавливались в ходе основных работ.

Но немалые проблемы у нас вызвала выхлопная система. Мы имели тюнинговый равнодлинный выпускной коллектор, но не было приемной трубы и естественно всего того, что после нее. С горем пополам на разборке удалось купить резонатор и трубы от го ГТРа с диаметром 80мм и банку с куском трубы от турбовой Сильвии.

Приемную трубу изобретали сами смотрите фото. Объездили все конторы где есть трубогибы, доставали нержавейку нужного диаметра, проблема была с гофрой спасибо Декстеру. В конечном счете, наш сварщик весь день мудрил из этих запчастей и «сваял» произведение искусства: Выпуск получился изумительный смотрите фото. Когда все это было сделано и машина первый раз выехала за ворота сервиса на тесты , мы испытали огромное облегчение Первые тесты показали полное преображение автомобиля.

Пока мы ехали из сервиса в город, Жека «наступал на педаль», испытывая как автомобиль ведет себя на дороге. Но была одна проблема: Приходилось останавливаться, ставить его на место, заводиться и ехать дальше.

Когда доехали до центра и заехали к Жене во двор дома, чтобы показать машину его жене, машина заглохла в очередной раз, открыли капот и увидели пламя прямо в районе трамблера. Слава Богу быстро потушили, однако крышка трамблера и провода были повреждены и машина стала «недвижимым имуществом».

Видимо что-то всетаки закоротило: Попытались разобраться в проблеме, но все тщетно. Пришлось бросить машину во дворе до утра.

комментариев 9

Утром Саша любезно согласился помочь, подъехал и мы отправились по разборкам искать крышку трамблера и провода. Естественно объехав все, ничего не нашли. Саша предоставил во временное пользование другой трамблер с 3S-GE предыдущего поколения, а также помог установить его во дворе дома, где ночевала машина. Например, покрасьте авто в зеленый, а спойлер и бампера — в черный.

Toyota Corona Premio после тюнинга Для работы лучше всего воспользоваться краскопультом — он поможет равномерно нанести краску и избежать потеков. Перед процедурой укройте стекла, решетку радиатора, дверные ручки и молдинги пленкой.

Далее залейте краску и растворитель в бачок инструмента и встряхните его. После этого начните красить крышку машины. Для этой части потребуется нанести 2—3 слоя жидкой резины.

Тюнинг «Бочки»

После этого покрасьте крылья и двери авто, а в конце нанесите состав на крышки бампера и капота. Краска сохнет примерно сутки. За это время вы можете купить спойлер. Устанавливать его нужно только при помощи саморезов, без присосок и других средств крепления.

Для монтажа просверлите 2 отверстия в крышке багажника и прикрутите деталь. Вкручивать саморезы необходимо со стороны багажника. Дорабатывая Тойота Корона Премио, нужно потратить усилия на тюнинг ее салона. В первую очередь необходимо заменить сиденья машины.

Для этого рекомендуем покупать спортивные кресла класса «комфорт» с увеличенной спинкой и наличием массы полезных приспособлений. Большинство из моделей сидений имеют функции подогрева и встроенные датчики для вентилирования. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Для этого выбирайте алькантару или экокожу. Эти ткани могут прослужить значительно дольше других материалов для тюнинга.

В продаже можно найти уже готовые чехлы из этих и других тканей. Их покупка сэкономит массу вашего времени. Следующая необходимая в салоне деталь — это спортивный руль.

Он более чувствителен в поворотах и сделает вождение машины гораздо информативнее.

Тюнинг короны премио!

Для монтажа руля потребуется только открутить штатную запчасть и вкрутить на ее место новую согласно инструкции. Этот материал очень удобен тем, что не требует особого ухода.

Для работы потребуется полностью снять панель приборов и разобрать ее на элементы. После этого каждая деталь панели моется и обезжиривается.

Как только детали полностью высохли, можете начинать раскройку материала. Каждый из элементов приборной панели необходимо поставить на куске ткани и обвернуть его. После этого отметьте сгибы ткани маркером и отрежьте нужный вам кусок. Далее приступаем к оклейке. Начинать лучше всего с крупных элементов. Нанесите клей неширокими полосками и приложите алькантару.

7146