Отключение пищалки ремня безопасности Тойота Приус 20
А в инверторе он должен охлаждать силовые транзисторы, которые под нагрузкой значительно нагреваются. Схема работы коробки передач передаточного планетарного механизма и двигателей тойота приус Основные части планетарного механизма Основные элементы планетарного шестеренчатого механизма Тойота Приус 1. Солнечная шестерня — по аналогии с солнечной системой электрическая схема тойота приус 20 в центре механизма 3.
Схема расположения предохранителей и реле в монтажных блоках, а также их расшифровка для автомобилей тойота…
Уменьшенная скорость вращения компенсируется увеличением момента.
Схема 20 — Аудиосистема и навигационная система модели со встроенным усилителем. Схема 14 — Электропривод зеркал.
Схема 32 — Система заднего обзора. Схема 33 — Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал и антиобледенитель щеток. Модели с левым рулем: Схема 1 — Система управления электрооборудованием кузова. Схема 3 — Гибридная установка. Схема 5 — Система управления двигателем. Схема 6 — Корректор фар. Схема 7 — Фонари заднего хода.
Схема 8 — Указатели поворота и аварийная сигнализация. Схема 9 — Габариты и подсветка.
Схема 11 — Система SRS. Схема 12 — Электропривод стеклоподъемников.
Ремонт электро помпы печки Prius
Большую часть времени у Вас есть приблизительно 1 МДж пригодной к употреблению энергии батареи. Очень много ВВБ попадает в ремонт именно после того, как у владельца заканчивается бензин при этом на табло загорится пиктограмма «Check Engine» «Проверь двигатель» и треугольник с восклицательным знаком , но владелец пытается «дотянуть» до заправки.
После падения напряжения на элементах ниже 3 В — они «умирают». На 20 кузове японские инженеры для увеличения мощности пошли другим путем: Но для использования в инверторе напряжение батареи повышается до В с помощью специального устройства — booster.
Prius также имеет вспомогательную аккумуляторную батарею. Это вольтовая, емкостью 28 ампер-часов кислотно- свинцовая батарея, которая находится в левой части багажника в 20 кузове — в правой. Ее цель состоит в том, чтобы запитать электронику и дополнительные устройства, когда гибридная система выключена, и главное реле батареи высокого напряжения выключено. Когда гибридная система работает, вольтовым источником служит преобразователь постоянного тока, поступающего от системы высокого напряжения в постоянный ток 12 В.
Пожалуйста, укажите ваш регион,
Он также подзаряжает вспомо-гательную батарею в случае необходимости. Основные блоки управления обмениваются данными по внутренней CAN-шине.
Оставшиеся системы общаются по внутренней сети Body Eleсtronics Area Network. В ВВБ имеется и свой блок управления, который следит за температурой элементов, напряжением на них, внутренним сопротивлением, а также управляет встроенным в ВВБ вентилятором.
На 10 кузове стоят 8 температурных датчиков, представляющих собой терморезисторы, на самих «бамбуках», и 1 — общий датчик контроля температуры воздуха ВВБ. И хотя оно не сложно для производства, это устройство является весьма трудным для его понимания и еще более мудреным, чтобы рассмотреть в полном контексте все режимы работы привода.
Поэтому посвятим несколько других тем обсуждению устройства распределения мощности. Короче говоря, это позволяет Prius работать и в последовательном-, и в параллельно-гибридных режимах работы одновременно и получать некоторые из преимуществ каждого режима.
В то же самое время переменное количество энергии может быть снято с ДВС и превращено в электричество. Prius, как часто говорят, имеет CVT Continue Variable Transmission — бесступенчато-регулируемую или «постоянно- переменную» трансмиссию, это и есть устройство распределения мощности PSD. Однако обычная бесступенчато- регулируемая передача работает точно так же, как нормальная коробка передач за исключением того, что передаточное отношение может меняться непрерывно плавно , а не в небольшом диапазоне шагов первая передача, вторая передача и т.
Оплаченные ссылки
Немного позже мы рассмотрим, чем PSD отличается от обычной бесступенчато-регулируемой передачи, то есть вариатора. Обычно самый задаваемый вопрос по «коробке» автомобиля Prius: Очень часто среди работников автосервиса бытует такое заблуждение: Это заблуждение привело к гибели уже не одной коробки.
По японским срокам масло меняется раз в 80 тыс. Расскажу об основных различиях в обслуживании коробок, то есть о замене масла. Если в м кузове, чтобы поменять масло, надо просто открутить сливную пробку и, слив старое, залить новое масло, то на м и м кузовах не все так просто. Конструкция масляного поддона на этих машинах выполнена таким образом, что если просто открутить сливную пробку, то сольется только часть масла, причем не самого грязного.
А грамм самого грязного масла с прочим мусором кусочки герметика, продукты износа остается в поддоне.
Поэтому чтобы заменить масло, надо снять поддон коробки и, вылив грязь и почистив его, поставить на место. При съеме поддона мы получаем еще один дополнительный бонус — мы можем продиагностировать состояние коробки по продуктам износа, находящимся в поддоне.
Самое страшное для владельца — это когда он на дне поддона увидит желтую бронзовую стружку. Такой коробке жить осталось недолго. Прокладка поддона пробковая, и если отверстия на ней не приобрели овальную форму — ее можно использовать повторно без всяких герметиков!
Главное при установке поддона — не перетянуть болты, чтобы не разрезать прокладку поддоном.
Что еще интересного применено в трансмиссии: Использование цепной передачи довольно необычно, но все обычные автомобили имеют шестеренчатые редукторы между двигателем и осями.
Их цель состоит в том, чтобы позволить двигателю вращаться быстрее, чем колеса и также увеличивать произведенный двигателем крутящий момент к большему крутящему моменту на колесах. Отношения, с которыми скорость вращения уменьшена и крутящий момент увеличены — обязательно то же самое пренебрежем трением из-за закона сохранения энергии. Отношение называют «полным передаточным числом». Полное передаточное число Prius в м кузове — 3, Если мы выполним простое арифметическое действие: Почему используется цепной привод?
Потому что это позволяет избежать осевого усилия сила, направленная вдоль оси вала , которая возникала бы при применении обычных косозубых шестерен, используемых в автомобильных трансмиссиях. Этого можно было бы также избежать при использовании прямозубых шестерен, но они производят шум. Осевое усилие не проблема на промежуточных валах и может быть уравновешено коническими роликовыми подшипниками. Однако, это не так просто с выходным валом PSD. Нет ничего очень необычного в дифференциале, осях и колесах Prius.
Как в обычном автомобиле, дифференциал позволяет внутренним и внешним колесам вращаться с разными скоростями, когда автомобиль поворачивает. Оси передают крутящий момент от дифференциала до ступицы колеса и включают сочленение, позволяющее колесам перемещаться вверх и вниз вслед за подвеской. Колеса — легкий алюминиевый сплав и оснащены шинами высокого давления с низким сопротивлением качения.
Шины имеют катящийся радиус приблизительно 11,1 дюймов, что означает, что на каждый оборот колеса автомобиль перемещается на 1,77 м. Необычен только размер штатных покрышек на 10 и 11 кузове: Это довольно редкий размер резины в России.
Основные компоненты силовой установки Toyota Prius:
Многие продавцы даже в специализированных магазинах совершенно серьезно убеждают, что такой резины не существует в природе. В 20 Prius размер резины увеличен, что благотворно сказалось на ее долговечности. Поэтому конструктивная сложность гибридного привода Prius фактически не намного больше, чем у обычного автомобиля. Работа автомобиля в различных условиях движения Запуск двигателя Чтобы запустить двигатель, MG1 связанный с солнечной шестерней вращается вперед, используя электроэнергию высоковольтной батареи.
Если автомобиль стоит, то коронная шестерня планетарного механизма будет также оставаться неподвижной. Вращение солнечной шестерни поэтому вынуждает водило сателлитов вращаться. В отличие от обычного автомобиля, который подает топливо и зажигание в ДВС, как только стартер начинает его вращать, Prius ждет, пока MG1 не разгонит ДВС приблизительно до оборотов в минуту.
Это случается меньше чем через секунду. MG1 значительно более мощный, чем обычный двигатель стартера. Чтобы вращать ДВС с этой скоростью, он сам должен вращаться со скоростью оборотов в минуту.
Старт ДВС на оборотов в минуту не создает почти никакого напряжения для него, потому что это — скорость, на которой ДВС был бы счастлив работать от своей собственной энергии. Кроме того, Prius запускается, зажигая только пару цилиндров.
Результат — очень гладкий запуск, свободный от шума и дергания, который устраняет изнашивание, связанное с запусками двигателя обычных автомобилей. При этом сразу обращу внимание на распространенную ошибку ремонтников и владельцев: Это его крутит MG1! ДВС — подключен к планетарной оси с планетарными шестернями. На стенде представлена вся система в сборе. Видео — принцип работы и составные части планетарного механизма соединяющего электродвигатели и двс в тойту приус Примеры работы коробки передач тойоты приус: Если аккумлуяторные батареи недостаточно заряжены для последующего движения их нужно зарядить с помощью генератор.
Для этого необходимо завести двигатель. Переменное напряжение на выходе генератора преобразовывается в постоянное напряжение Вольт для зарядки аккумуляторов. На этом этапе происходит обратное преобразование из постоянного напряжения Вольт в трехфазное переменное для вращения электромотора. Обычно это скорость около 40 миль в час при которой обороты на Моторе 1 достигают максимальных То есть при вращении Мотор 2 на максимальных оборотах, Мотор 1 будет делать в 2,6 раза больше оборотов.
При такой комбинации усилий, сила вращения колеса передается на вал ДВС.
Двигатель прокручивается и заводится. Теперь все моторы вращаются в одном направлении и все силы равномерно расходуются на движения колес.
Правило соблюдается только если скорости всех моторов одинаковые.