Toyota        27 февраля 2019        40         Комментарии к записи Купить фары на Ниву, Шевроле Ниву, УАЗ и другие внедорожники | Интернет-магазин «mallsspb.ru» отключены

Купить фары на Ниву, Шевроле Ниву, УАЗ и другие внедорожники | Интернет-магазин «mallsspb.ru»


Светодиодная фара дальнего света 12 000 Люмен Шевроле-Нива


Еще один вариант — ставят 2 фары на силовой бампер-кенгурин. Тут тоже много разных мнений и чтобы правильно подобрать, нужно понимать, что к чему и как работает.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Chevrolet в России с ценами и фото. Поиск…

Каждая по рублей. Ибо штатных фар и даже противотуманок впридачу вам порой будет не хватать. Давайте возьмем вариант установки спереди на багажник четырех фар Hella.

Тут уж на ваше усмотрение. По цене они, конечно, примерно в раза дороже Весема, но они того стоят. Поэтому Клосы лучше ста

Смотрите — специфика работы таких фар проста — они пробивают далеко, формируя на ночной дороге как бы световой коридор, который начинается практически от самого капота. Если поставить их наверх, то перед автомобилем будем достаточно длинная полоса без света. И фокус фар будет концентрироваться где-то вдалеке в одной точке.

Чем ниже фары дальнего света — тем лучше они освещают приличное расстояние. Поэтому, если уж вы заморочились — ставьте дальний свет на бампер — примерно на одном уровне со штатными дальними.

Может тогда противотуманки поставить наверх? ПТФ дают тонкий широкий луч, который в качестве рабочего света абсолютно не подходит. Также их нельзя использовать и в качестве бокового и заднего доп освещения. Значит тогда ставить фары ближнего света?

Ближний свет освещает пространство совсем недалеко от автомобиля и для установки наверх также не подходит.

Так что же тогда ставить? Ответ — специальные лампы рабочего света. У Хеллы есть несколько видов фар, которые предназначены для разных целей. В основном 2 типа фар — Long Range и Close Range.

Лонг — в переводе длинный. Фокус спроектирован так, чтобы капот не засвечивался засветка капота — одна из самых неожиданных и распространенных проблем начинающих джиперов, типа купил, поставил — оппа, а чо не видно ни черта? Идеальна для установки наверх авто спереди. Лонг лупит вдаль, но луч узкий. Поэтому лучше спереди ставить 4 фары Лонга, только крайние повернуть градусов на 20 вбок.

В общем, поворачивать нужно ровно настолько, чтобы не было границы между лучами центральных и боковых фар. Чтобы передний световой поток был без разрывов.

Close — пучок света рассеивается сразу, поэтому если поставить такие фары по центру авто, она будет бить прямо в капот и вам так будет отсвечивать, что вы даже ехать не сможете. Поэтому Клосы лучше ставить в качестве бокового или заднего света.

Люстра на шевроле ниву

Также стоит добавить, что фары могут быть комплектованы как обычными лампами, так и ксеноном. Ксенон светит дай боже, но и стоит 1 фара с ксеноном рублей, а обычная — от рублей.

Люстра на шевроле ниву

Плюс ксенон более геморно устанавливать. Светодиодная балка LED — шикарный вариантПомимо обычных фар очень часто на крышах внедорожников можно увидеть светодиодную балку с LED-фонарями. Так что как отличный вариант для апгрейда света без замены генератора. Для примера вот фото — свет обычных фар и свет с лайтбаром кликайте для увеличения: Так выглядит установленный лайтбар на внедорожнике Тойота: Вариантов такой балки много разных, помощнее и подороже — с 3 рядами ламп, подешевле — 2-рядное расположение ламп.

Заказать такие светодиодные балки можно и на Алиэкспресс, благо сейчас там огромный выбор и отличная цена с качеством. Для примера — балка 22 дюйма 55 см двухрядная стоит рублей. Мы выбрали магазин на Алиэкспресс с самым большим количеством положительных отзывов, поэтому там смело можно заказывать — вот по этой ссылочке.

Комплектации установки Итак, рассмотрим минимальную комплектацию дополнительного света. Это всего 2 фары по бокам багажника. Берем с индексом Long Range, чтобы они нам не засвечивали капот. Она самая дешевая — на данный момент около рублей.

Вариант экономичный и такой доп свет все равно станет аллилуйей по сравнению с обычными фарами. Поэтому лучше все-таки добавить по центру еще 2 таких же фары. Если ставите 4 фары — крайние повернуть чуть вбок, чтобы они пробивали обочину.

Добрался до силового провода, который идёт от аккумулятора в багажник на конденсатор, зачистил кусок оплетки и припоял плюсовой провод проводки фар. Минус закрутил на болт, который уходил куда то вглубь корпуса машины. Просверлил крепление рейлинга между гаек, поломал 1 сверло… Просверлил бок рейлинга и крышку рейлинга.

Протянул провода, соединил их колодками, заизолировал. Потом промазал герметиком сквозную дырку в крыше, одел крышку рейлингов, пристыковал гофры проводов и залил дырку и стыки гофрир с дыркой крышки герметиком.

Предохранитель спрятал в щитке предохранителей, а реле под потолком между крышей и мягкой обшивкой. Кнопку вывел возле плафоны освещения. Если оффроадом занимаетесь серьезно, то помимо переднего дополнительного света придется ставить боковой и задний рабочий свет.

Когда где-то буксуете, нужно, чтобы освещено было все вокруг машины, чтобы можно было понять, где объехать и что вообще творится по бокам машины. Да и когда просто приехали на рыбалку, боковой и задний свет помогает расположится и комфортно со светом обустроиться. То есть максимум на экспедиционный багажник можно поставить 8 фар — 4 спереди, 2 по бокам и 2 сзади.

Шевроле Нива тюнинг преображает привычный образ

Если багажника у вас нет, то эти же фары можно крепить на обычные рейлинги, на перекладины. Но вариант лично мне не особо нравится, ибо в лесу их можно запросто снести ветками. Еще один вариант — ставят 2 фары на силовой бампер-кенгурин. Очень распространенное явление, но для брода не покатит.

Хотя в таком варианте часто ставят танковые фары ТФ , которые водонепроницаемые. Тогда как вариант неплохо. ТФ мы разберем отдельно. Фото этого популярного варианта с силовым багажником не ТФ: А вот тут недорогой вариант установки на штатный бампер Нивы: А не накажут ли меня Гаишники за установку люстры?

Вопрос по поводу законности установки фар также актуален. Во всем мире есть стандарт Т-1, определяющий, что внедорожникам можно, а что нельзя. Итак — общее количество дополнительно установленных фар должно быть не больше 8.

Навесное оборудование и защита на Шевроле Нива

Устанавливать фары можно только парами — то есть 2 таких и 2 других. Либо все 4 одинаковые. Самый главный нюанс — допсвет можно применять только за городом леса, поля, отсутствие дорог , при езде по трассе такие фары должны быть закрыты специальными крышками, не пропускающими свет.

Чтобы предостеречь водителей встречных авто от случайного включения света. Ну и пожалуй, от себя добавлю, что на крайний случай допсвет можно отключить при движении по трассе и подключать его при выезде на бездорожье. Так шансов вас наказать будет вообще минимален. Многие так и делают. Хотя и светонепроницаемых крышек бывает достаточно.

Тут уж на ваше усмотрение. Какие фары ставить на крышу — противотуманки, ближний или дальний свет? Тут тоже много разных мнений и чтобы правильно подобрать, нужно понимать, что к чему и как работает. Давайте возьмем вариант установки спереди на багажник четырех фар Hella. Какие брать и куда ставить? Основное правило — ставить наверх фары дальнего света нельзя.

Наверху должны быть только фары рабочего света. Что это за такое? Фары рабочего света изначально были разработаны для погрузчиков, экскаваторов и прочего рабочего транспорта, чтобы можно было работать в ночное время. Основное условия — чтобы они освещали рабочее пространство, оттого их и назвали так. У Хеллы такие фары имеют в названии приставку FF. Почему нельзя ставить фары дальнего света наверх авто. Смотрите — специфика работы таких фар проста — они пробивают далеко, формируя на ночной дороге как бы световой коридор, который начинается практически от самого капота.

Если поставить их наверх, то перед автомобилем будем достаточно длинная полоса без света. И фокус фар будет концентрироваться где-то вдалеке в одной точке.

Чем ниже фары дальнего света — тем лучше они освещают приличное расстояние.

1629