Toyota        30 ноября 2018        124         Комментарии к записи Замена цепи ГРМ на двигателе 1ZZ-FE Toyota RAV4 отключены

Замена цепи ГРМ на двигателе 1ZZ-FE Toyota RAV4


Вскрытие 1ZZ FE


Руки вроде нормально растут: Рабочая поверхность по которой цепь проходит в норме .

— Установите башмак натяжителя цепи ГРМ двигателя Тойота 1ZZ-FE и закрепите его болтом. — Смонтируйте…

Поставил второй успокоитель, поставил крышку блока, покрутил коленвал — соприкосновение клапанов с поршнями. Видны и пять болтов, которые крепят крышку муфты VVT-i. Погонял двигатель, чтобы воздух из системы охлаждения вышел, поставил колесо и за пивом!

Далее старая цепь снимается и сравнивается с новой из комплекта. После этого снял натяжитель поликлинового ремня генератор, гидрач, помпа, кондей. Потом проверните коленвал по часовой стрелке и натяжитель выдвинется в своё рабочее положение».

Боковую крышку на герметик и на место, закрутил болты. Он взводится и закрепляется крючком, ставится, прикручивается.

Потом отверткой скидывается крючок и шток занимает рабочее положение, надо провернуть коленвал по стрелке, вот так: Дальше сборка в обратном порядке.

Помпа, генератор, шкив на коленвал закручивал опять с помощником и насос гидроусилителя.

Ставится аммортизатор с рычагом и роликом. Отжимается и ставится ремень.

Цепь ГРМ на 1ZZ-FE

Вот так ставится приводной ремень: Ставлю верхнюю крышку, свечи, катушки, заливаю антифриз и В свою очередь метки звездочек РВ должны быть установлены друг напротив друга. Если же это не так, то КВ следует провернуть один раз.

После выставления меток производится снятие ремня дополнительных узлов и натяжного ролика. Снятию натяжного ролика помешает лонжерон, поэтому необходимо будет поддомкратить двигатель. Это я, через месяц после покупки открывал верхнюю крышку и кричал К слову, масло от замены до замены не ест ни грамма, сколько залил, столько и слил.

Дальше снял правое переднее колесо и пластиковую защиту в арке, внизу. Стало видно, через арку, шкив на коленвале.

Потом поддомкратил двигатель и снял опору двигателя. Дальше аммортизатор рычага натяжного ролика, что бы снять сам ремень.

Установка цепи привода ГРМ 1ZZ-FE

Одевается точно так же. Что бы снять шкив с коленвала пришлось звать хозяина гаража, что бы он застопорил маховик или как он по другому он называется,ХЗ? А я окручивал болт на шкиве.

Шкив снимается легко, на валу шпонка. Не неё и нижняя звездочка одевается и шестеренка для датчика положения коленвала, вот эта: Выставляем верхнею мертвую точку. Снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик.

На звездах распределительных валов две метки друг напротив друга.

Если этого не произошло, проворачиваем коленвал на один оборот. Качество фото хромает, поскольку сделано гибкой камерой.

Сымитируем положение на снятых деталях. На звездочки выпускного распредвала метим звено цепи напротив верхней метки. На звездочке VVT звено напротив длинной метки.

Toyota Fielder 1NZ FE замена цепи ГРМ и маслосъемных колпачков Серия 2 (Сборка)

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Ключом на 19 за специальный выступ на автоматическом натяжителя проворачиваем его по часовой стрелки и снимаем ремень. Ослабляем болт крепления натяжителя. Отворачиваем гайку крепления натяжителя.

Снять натяжитель мешает лонжерон в который упирается болт. По картинкам и делал. Больше разбирал и собирал. Ну мандраже небольшое было конечно, ни разу в жизни этим не занимался.

www.moepervoeavto.ru

Зачем всё это снимать? Всё это мешает добраться до задней части двигателя, ведь машинка у меня Опа, и у неё половина двигателя под лобовым стеклом. Дальше катушки зажигания и свечи. Вот картина под крышкой: Может кто помнит, как в марте, на форуме раздавались мои дикие крики про пластилин в двиге и плохого японца, который масло не менял.

Это я, через месяц после покупки открывал верхнюю крышку и кричал К слову, масло от замены до замены не ест ни грамма, сколько залил, столько и слил. Дальше снял правое переднее колесо и пластиковую защиту в арке, внизу. Шкив снимается легко, на валу шпонка.

Не неё и нижняя звездочка одевается и шестеренка для датчика положения коленвала, вот эта: Теперь черед боковой крышки, что бы её снять, надо снять генератор и насос гидроусилителя.

Все снимается легко и просто. Она расположена прямо на боковой крышке. На задней стенке блока есть пробка для слива.

  Метки: , ,
8661