Toyota        01 февраля 2019        86         Комментарии к записи Двигатель Тойота 1ZZ-FE | Ремонт, масло, характеристики и др отключены

Двигатель Тойота 1ZZ-FE | Ремонт, масло, характеристики и др


Модернизация поршней двигателя 1ZZ-FE , Toyota Corolla 120


Желательно подбирать щадящий режим эксплуатации. Двигатель 1ZZ FE — это длинноходный мотор, у которого ход поршня больше диаметра цилиндра.

1ZZ-FE под капотом Toyota Premio. Двигатель 1ZZ имеет много новых  Антон. Ответить. Тойота платц стоит…

Конечно, есть у этого мотора и свои недостатки, но зачастую они просто и быстро решаются и связаны скорее с эксплуатацией, нежели с какими-либо конструктивными особенностями.

А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Японские устройства не очень качественные, да и цепь имеет свойство растягивается. Объем агрегата составлял 1,8 л.

Corolla, Avensis, Celica, Matrix и многих др. Описание Любой двигатель 1ZZ — это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат, блок цилиндров которого изготовлен из алюминиевого сплава. Тонкостенные чугунные гильзы цилиндров вплавлены в материал основного блока. Внешние стенки гильз имеют конструктивные элементы, способствующие их прочному сцеплению с основой.

Головка блока цилиндров двигателя 1ZZ FE выполнена из алюминиевого сплава. Довольно часто встречаются экземпляры с пробегом под тысяч километров.

Поэтому смело можно говорить о тыс. Хотя добиться такого пробега будет непросто, ведь обслуживание в этом случае должно быть действительно хорошим. Ну а в случае чего всегда можно купить контрактный двигатель 1ZZ-FE с небольшим пробегом. Как продлить ресурс мотора? Как уже было отмечено выше, многое зависит от водителя. Во-первых, это качественная смазка. Моторное масло стоит покупать только то, которое рекомендовано заводом изготовителем, или аналог, имеющий соответствующие допуски.

Во-вторых, масло желательно менять своевременно. Но не стоит делать это каждые тысячи километров. В нормальных условиях эксплуатации оригинальная смазка ходит порядка 10 тысяч с небольшой потерей характеристик.

Необходимо стараться не допускать масляного голодания, так как это может привести к значительному снижению ресурса ДВС. Так как головка блока выполнена из алюминия, то её может повести. Этот мотор уже лучше заменить на контрактный. Желательно подбирать щадящий режим эксплуатации. Всякого рода кик-дауны негативно сказываются на силовом агрегате, поэтому длительной езды на высоких оборотах лучше избегать. О тюнинге японского мотора Всякого рода усовершенствования этого силового агрегата выполняются не так часто, в виду его низкой ремонтопригодности.

Но все же есть желающие получить из л. Обычно в этом случае устанавливают японский компрессор Toyota SC14 и интеркулер для охлаждения.

Меняют форсунки и топливный насос на более производительные. Но есть и другой вариант, позволяющий повысить мощность до л. Однако такая доработка обойдется гораздо дороже, нежели сам двигатель. Дальше устанавливают кованые шатуны и поршни под другое сжатие.

Также электронный блок управления меняется на Apexi Power FC.

Далеко не многие решаются на подобные переделки, ведь стоит это действительно недешево, но результат оправдает все ожидания. Чаще всего таким образом переделывают двигатель 1ZZ-FE 1,8 литра. В идеальных условиях можно добиться порядка километров. Но на практике обычно не более тыс.

Ведь есть вероятность того, что вам попадется ДВС, который практически выработал свой ресурс. Вместо уже традиционного 4-патрубкового коллектора ZZ-двигатели обзавелись пауком с алюминиевыми воздуховодами.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

Однако японские инженеры позже пришли к тому, что металл можно заменить пластиком. Топливная система Здесь тоже по сравнению с прошлыми версиями произошли изменения. Для того чтобы снизить испарения в топливных магистралях, специалисты не стали использовать схему с вакуумным регулятором.

Здесь применен регулятор давления в погружном насосе. Установили новые форсунки с большим количество дыр. А смонтированы они в ГБЦ. Что получилось В итоге можно сказать, что инженеры сделали достаточно хороший мотор. Он мощный, экономичный, имеет хорошие возможности для модернизации.

Однако владельцев больше интересует, как агрегаты ведут себя после существенного пробега, как осуществлять ремонт двигателя 1ZZ. Альтернативного мотора больше не существует.

Смазочный вопрос Согласно инструкции к мотору, японцы советуют заливать исключительно 5W Существуют специальные масла производства Toyota.

Это синтетические смазочные материалы вязкостью 5W Но конкретных рекомендаций не существует. Многие не знают, какое масло в двигатель 1ZZ подойдет лучше всего. Есть оригинальное японское синтетическое. Но некоторые предпочитают и другие варианты. Кто-то признает нормальным и 0W, и 10W, и это не считается чем-то криминальным. Мнения о моторе Отзывов в интернет-пространстве особенно и не найти. Многие жалуются на повышенный расход масла.

Серия ZZ. Двигатели 1ZZ-FE, 2ZZ-GE, 3ZZ-FE, 4ZZ-FE

Большинство владельцев считают, что агрегат слишком придирчив к нашему топливу. Ремонт — это простая замена двигателя 1ZZ.

Многие отмечают, что после км цилиндры выглядят отлично, головки в хорошем состоянии. Также пишут, что и впоследствии с ними проблем нет. Но это уж как повезет. Проблему с потреблением масла решили в году, и сейчас с этим никто не сталкивается.

В основном проблемный мотор — это контрактный двигатель из Европы от года выпуска. Еще владельцы иногда сталкиваются с шумом.

1ZZ-FE Сборка (Часть 1)

Зачастую эта проблема решается заменой цепи. Клапаны практически не стучат. Существует еще такой момент: Это вопрос можно решить промывкой блока дроссельной заслонки.

Если вы столкнулись с вибрациями, тогда следует проверить подушки мотора сзади. Если не помогло, то остается лишь смирится с этой проблемой. Как отмечают существующие про двигатель 1ZZ отзывы, нельзя перегревать мотор.

Считается, что так можно расплавить или деформировать ГБЦ. Они используются для оснащения выпускаемых там же автомобилей Corolla и Corolla Altis в м кузове. Рекомендации по обслуживанию Двигатель 1ZZ-FE наиболее критичен к чистоте и качеству моторного масла. Пренебрежение этим условием приводит к тому, что очень быстро засоряется клапан VVTi и нарушается режим работы всей цилиндро-поршневой группы.

Характеристики

Регламент технического обслуживания устанавливает периодичность замены масла в км, но для беззаботной эксплуатации автомобиля на всем сроке службы этот промежуток лучше сократить до тыс. Моторное масло для 1ZZ-FE: Объем полной заливки 3. Свечи зажигания меняются через каждые 20 тыс. В двигателе используются свечи под оригинальным номером Denso K16R-U

8669