Toyota        19 ноября 2018        58         Комментарии к записи 4S-FE — как он выглядит. — бортжурнал Toyota Chaser VHX года на DRIVE2 отключены

4S-FE — как он выглядит. — бортжурнал Toyota Chaser VHX года на DRIVE2


Работа двигателя 4S-FE (TOYOTA CAMRY SV40)


Разница в мощности обусловлена различными настройками блока управления двигателя под разные трансмиссии. Отличаются эти два положения друг от друга на градусов поворота клапана. Современные двигатели серии beams оснащаются многоточечной системой впрыска, которая одновременно обеспечивает великолепные показатели экономии топлива двигатель тойота 4s улучшает динамические характеристики автомобилей.

Двигатель 4S-FE оснащался системой многоточечного электронного впрыска MPFI.  Toyota Tundra / Тойота Тундра. Toyota Motor…

Примечательно, что для северной Америки и Японии двигатели имели небольшие различия.

Для рынка США двигатель был мене мощный, который выдавал около л.

Жесть как стучит ДВС 4s

Цепь или ремень Простую рекламную фразу «цепь предназначена для работы в течение всего срока службы автомобиля» очень многие восприняли буквально, и на ее основе стали развивать легенду о безграничном ресурсе цепи. Но, как говориться, мечтать не вредно Практические плюсы цепного привода по сравнению с ременным просты: Второй выигрыш, компоновочный, важен только для производителя: Тогда как установка вместо него тонкой однорядной цепи позволяет сэкономить пару сантиметров от продольного размера двигателя, а заодно уменьшить поперечный размер и расстояние между распредвалами, благодаря традиционно меньшему диаметру звездочек по сравнению со шкивами в ременных приводах.

Еще небольшой плюс — меньше радиальная нагрузка на валы из-за меньшего предварительного натяжения. Но нельзя забывать про стандартные минусы цепей. Традиционный гидронатяжитель работает от общей системы смазки двигателя, что негативно сказывается на его долговечности поэтому на цепных движках новых поколений Toyota размещает его снаружи, максимально упростив замену.

Мощность этого двигателя, в зависимости от машины куда он ставился и года выпуска, могла варьироваться от до л. Пожалуй, двигателей 3S-FE, выпустили больше всего из всей серии, причём он широко встречается как на чисто японских моделях TOYOTA, так на моделях выпускаемых для европейского и американского рынков.

У этих двигателей, в отличие от обычных FE, каждый из распределительных валов имеет собственный привод от ремня ГРМ у двигателей FE от ремня ГРМ приводится один распределительный вал, а второй распредвал приводится от первого через шестерню. Степень форсировки и, соответственно мощность этого двигателя сильно разнятся в зависимости от модели автомобиля и года выпуска.

Каталог моторов

Самым мощным из всей серии двигателей S стал 3S-GTE, который, как следует из названия имел турбонаддув. Первоначально, мощность этого двигателя составляла л. Последней разработкой в серии S стал 3S-FSE с непосредственным электронным впрыском топлива фирменное обозначение: D-4 , выпуск которого начался в году. Мощность его составляла л. Как уже говорилось выше, в году 4S-Fi заменили на 4S-FE, который кроме иной системы впрыска топлива, отличался более высокой степенью форсировки и соответственно мощностью, которая составила л.

Выпускали этот двигатель до года. Двигатель 5S-FE отличался умеренной мощностью, которая составляла л. Двигатель Toyota 3S-FE Базовый двигатель серии, лучшие его модификации выпускались с по год.

Мощный, надежный и неприхотливый. Конструктивные минусы для обслуживания — во-первых, и помпа, и масляный насос приводятся ремнем ГРМ, ещё и дополнительно его перегружая, во-вторых, движок под капотом расположен весьма неудобно завален к моторному щиту. Для большинства моделей его характеристик достаточно, но для семейства Mark II он совершенно не подходит ни по динамике, ни по ресурсу.

Нелишне вспомнить недостатки наддувных двигателей: При прочих равных условиях следует помнить: Тем более это важно для пробежной по России машины. Так японцам удалось изготовить самый плохой по нашим условиям в гамме бензиновый мотор — с непосредственным впрыском D4.

Брать автомобили именно с этим двигателем однозначно не рекомендуется. Или, если это так уж кажется неизбежным, следует реально представлять, с чем столкнется владелец, как и за сколько сможет его периодически восстанавливать, а главное — зачем ему нужны эти проблемы. Подробное его описание требует отдельной книги несколько полнее можно посмотреть в этом материале , но в двух словах: Во впускном коллекторе накапливается большое количество нагара, как результата работы системы EGR.

Впрочем, заморочек хватает и по остальным системам двигателя, имеющего очень мало общего с нормальными двигателями серии S.

Перегородки масляного поддона обеспечивают систему смазки достаточным количеством масла. Объем цилиндров во всех поколениях двигателей 3S-GE составлял 2 л куб. Примечательно, что для северной Америки и Японии двигатели имели небольшие различия.

Для рынка США двигатель был мене мощный, который выдавал около л. Что касается Японии, то блок управления двигателя ECU был запрограммирован более агрессивно, вместе с тем на двигателей отсутствовал клапан рециркуляции отработавших газов.

Он получил незначительный прирост мощности в 5 л. Для европейского рынка мощность равнялась л.

Двигатель 2-го поколения оказался более надежным нежели его предшественник 1-го поколения. На ее смену пришла система ACIS , которая оказалась более эффективной. Мощность двигателя рассчитанного на японский рынок была увеличена и составила л.

Объем этого силового агрегата составляет 1.

Каталог авто:

Из особенностей силового агрегата данного типа можем отметить уменьшенный до 82 миллиметров диаметр цилиндра у двигателя 2с — 86 миллиметров , а также измененную форму выпускного и впускного коллектора. Впервые двигатель 4s появился в году и смог продержаться на конвейере до года.

Этот мотор в зависимости от своего поколения выдавал мощность от до лошадиных сил. Благодаря использованию инжектора и полностью автоматической системы управления этот мотор отличался плавностью хода и великолепной тягой в широком диапазоне оборотов. Необходимо отметить всеядность двигателей 4S, которые могли работать на низкооктановом бензине. Бензиновый мотор с маркировкой 5E и рабочим объемом 1,5 литра стал, наверное, одним из самых массовых силовых агрегатов выпущенных этим японским автопроизводителем.

Это мотор 5а имел великолепные показатели топливной экономичности и при этом отличался достойными мощностными характеристиками.

Двигатель 5е появился в году и продержался на конвейере 8 лет. За эти годы было выпущено около десятка миллионов экземпляров двигателей 5е и его модификаций 5а, которые устанавливались на Toyota Corolla и другие массовые модели этого японского автопроизводителя. Техническое обслуживание Из преимуществ этого силового агрегата можно отметить простоту его конструкции и легкость выполнения ремонта. Сервисное обслуживание не представляло сложности и заключалось в регулярной замене масла и работе с ремнем ГРМ.

Необходимо сказать, что мотор серии 4а использовал специальную внутреннюю конструкцию, при которой обрыв ремня ГРМ не приводил к проблемам с клапанами.

6540