Toyota        29 апреля 2019        46         Комментарии к записи Замена ступичного подшипника Тойота Королла отключены

Замена ступичного подшипника Тойота Королла


Проверка переднего ступичного подшипника , очень просто .


Домкратим машину под рычаг, тем самым сжимая подвеску. У нашей машины они оказались довольно хорошими.

Предложения для Toyota Уровень цен: Интернет. Наименование.  Замена артикула производителем. Toyota. Ступица переднего колеса. 2…

Поэтому… Поэтому далее мы решаем для себя, хватает ли нам в этой жизни секаса, или нет.

Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. Теперь берем нашу переднюю ступицу, переворачиваем ее и кладем на ровную поверхность. Затем берём уже позабытую ступицу, снимаем с неё лапу.

Замена переднего подшипника ступицы Toyota Corolla

Машина, естественно, осталась на месте, правое колесо вращалось, от него раздавалось лишь шуршание тормозных колодок о диск. Поддомкратил левую сторону, также зафиксировал машину, пошёл слушать.

Каких только звуков я там не услышал! И шорох, и гул, и скрежет, и писк. Вобщем, всё сразу стало понятно.

В чём была идея данного метода? Она заключалась в разгрузке подшипника. Именно поэтому гул на ходу был лишь при отклонении руля в сторону неисправного подшипника, потому что в это время автомобиль под действием центробежной силы наклонялся вправо, и даже минимальной разгрузки хватало, чтобы подшипник выдавал себя шумом.

К тому же, если взяться за колесо руками и покачать его вверх-вниз и влево-вправо, будет ощущаться люфт и даже стук. Для замены, естественно, нужны: Все детали — оригинал Toyota.

Подшипники оказались, естественно, Koyo. Поскольку я решил всё делать сам, то заранее обзавёлся набором съёмников для ступицы и оправками для прессовки. Оправки мне делал токарь по размерам, которые я давал.

Размеры снимал со снятых поворотных кулаков ну, есть у меня запасные. По идее, можно было отделаться от проблемы заменив узлы в сборе, но мы же не ищем лёгких путей, верно? Кроме специального инструмента следует иметь набор головок и ключей, несколько отвёрток, монтировку, хорошую трубу длиной не менее метра, чтобы использовать её в качестве удлинителя на вороток.

Особенности замены

Вобщем, инструмента должно быть много. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. Сразу же ставим подставку под порог, под лонжерон или под балку, тем самым освобождая домкрат и надёжно фиксируя машину. Советую залить жидким ключом: Тонким керном или прочной отвёрткой расконтриваем ступичную гайку, корд-щёткой очищаем резьбу на приводе, заливаем всё жидким ключом.

Далее очень желательно посадить помощника за руль и попросить давить на тормоз. В это время двенадцатигранной!!! Кстати, что левая, что правая, абсолютно одинаковые, откручиваются против часовой.

Я перед ремонтом купил новые гайки, но это было не обязательно. Выворачиваем колёса в ту сторону, где производится ремонт.

Трещоткой с головкой на 17 откручиваем 2 болта, крепящих суппорт к поворотному кулаку. Зазорчик лучше сделать побольше, проще будет потом одеть суппорт обратно. После того, как сняли суппорт, его следует привязать повыше. При этом следим, чтобы тормозной шланг не получил резких перегибов и перекрутов. Я подвязывал суппорт к пружине подвески, чем выше — тем меньше он будет мешать при дальнейшей работе. Бывает, что ступичный подшипник изношен настолько, что после проделанных процедур ступица без особых усилий снимается с привода и вылезает из поворотного кулака, но такие случаи редки.

Отчет: О замене подшипника передней ступицы + замена рез. стабилизатора (siBEERian)

Поэтому… Поэтому далее мы решаем для себя, хватает ли нам в этой жизни секаса, или нет. Если не хватает, читаем далее. При помощи 2-х колёсных гаек закрепляем на ступице лапу съёмника. Съёмники все универсальные, вы обязательно найдёте равномерное диаметрально противоположное крепление на шпильках. В центр лапы вкручиваем штангу с обратным молотком, и резкими, размашистыми ударами последнего выдёргиваем ступицу из кулака.

На фотографии все ясно и понятно показано. Далее необходимо снять тормозной диск, в нашей модели Короллы он не крепится, поэтому мы его просто снимаем.

Далее нужно снять датчик системы АБС, конечно, если такая система имеется. Нам понадобится ключ на 10, которым мы аккуратно открутим крепление датчика, как правило, они сильно пригорают и их можно очень легко свернуть.

Далее нам необходимо отсоединить рулевые тяги.

Для этого нам нужно: Для того что бы сорвать гайку рулевой, необходим рычаг и резкие движения, порывистые движения. Открутив гайку, отсоединяем тягу. На фотографиях все отчетливо видно.

После того как тяга была снята, мы беремся отсоединять шаровую опору от рычага. Крепление этих двух узлов состоит из двух гаек и одного болта. Далее нам необходимо освободить цапфу от рулевой тяги и рычага. Сделав это, шаровая опора должна остаться на ступице.

Фотография поможет вам понять лучше, что к чему. После этого нам необходимо выкрутить два регулировочных болта развал-схождение от стойки, после чего мы можем с легкостью снять ступицу в сборе с привода, так как ее больше ничего не держит. Фотографии расположенные ниже помогут вам понять лучше. На этом все процедуры по разбору автомобиля закончены. Теперь берем нашу переднюю ступицу, переворачиваем ее и кладем на ровную поверхность. Нашей задачей является вытащить стопорное колечко из ступицы, которое не дает подшипнику вылетать со своего места.

Далее нам осталось всего лишь вытащить старый подшипник, подготовить ступицу под новый подшипник и вставить новый подшипник на свое место. Вопрос в том, передней или задней.

Другие статьи

А может и обоих сразу. Не нужно пренебрегать процессом замены, так как это может привести к более серьезным последствиям и поломке. Строение передней и задней ступицы очень похожи друга на друга, поэтому на первый взгляд трудно разобраться, какая из них требует замены.

Особенности замены Тойота Королла достаточно проста в сборке, поэтому такая процедура, как замена подшипника ступицы может быть осуществлена самостоятельно без обращения в дорогостоящий шиномонтаж.

Вам понадобится новый подшипник оригинального вида и специальная головка. Она потребуется в тот момент, когда Вы будете откручивать подшипник ступицы. Также заранее подготовьте и свечную головку. Что касается оригинального подшипника, то здесь могут возникнуть трудности. Дело в том, что если Вы приобретете не оригинальный подшипник, замена может быть выполнена некачественно. Родной подшипник Вы сможете купить только в официальном магазине Тойота. Этапы процесса замены В первую очередь нам нужно поставить автомобиль в гараж на ручник и установить машину на какой-либо передаче, лучше всего второй.

Только после этого можно непосредственно приступать к процессу замены ступицы. Замена подшипника ступицы пройдет гораздо лучше, если в процедуре будет задействованы два человека: Тойота Королла очень податливый автомобиль, поэтому если следовать инструкции, то замена продержится несколько лет.

Далее, в зависимости от того, в какую сторону: