Toyota        12 марта 2019        45         Комментарии к записи ELMScan Toyota — диагностика праворульных автомобилей Тойота отключены

ELMScan Toyota — диагностика праворульных автомобилей Тойота


Сканер для Диагностики тойота — Крутая вещь


Но так ничего и не нашёл. При каждом последующем нажатии он будет увеличиваться. Также, перед тем как создать очередную копию информации о ECU, программа просматривает папку на наличие там уже существующих файлов копий и диагностика toyota elm327 номер копии при необходимости.

ELM Bluetooth.  Программа для диагностики называется ELMScan Toyota и имеет две версии бесплатную и платную….

Kf коэффициент производительности форсунки используется при вычислении расхода по времени впрыска топлива. Для тех, кто не в теме:

Также, перед тем как создать очередную копию информации о ECU, программа просматривает папку на наличие там уже существующих файлов копий и увеличивает номер копии при необходимости.

Этот способ вычисления наиболее точный. Количество цилиндров двигателя используется при всех способах вычисления расхода топлива.

Указываем параметры, как показано на фотографии. Завершим программу, нажав на кнопку с дверью в основном окне программы это необходимо, чтобы при следующих запусках использовались новые настройки.

Теперь опять запускаем программу и запускаем профиль. Далее необходимо настроить профиль под себя. Справа отображается логотип марки выбранного профиля.

Далее, сверху приводится название марки автомобиля и тип блока, к которому собираемся подключиться. Под названием профиля находятся кнопки, выбирающие режимы работы программы.

Последняя кнопка с дверью — выход из программы. Если какая либо из кнопок серая и не нажимается, то данный режим работы не реализован в программе для данного типа ECU. Ставим ключ зажигания автомобиля в положение ON.

51 комментарий

Заводим двигатель это необходимо, чтобы можно было отследить изменение параметров, так же коннект можно производить и когда просто зажигание включено. Нажимаем кнопку с флагом.

Сканируем Toyota Premio через ELM 327 и ELM Scan Toyota

В результате программа начнет соединяться с ECU автомобиля. Ниже, под статусом соединения находится строка статуса ошибок при коннекте. Ошибки разделяются на два вида — ошибки адаптера и ошибки windows. Ошибки адаптера могут быть следующие: В данном случае адаптер скорей всего работает, однако ECU не отвечает на запросы программы.

Это возможно при неправильном выборе профиля автомобиля либо его некорректной настройке. Ошибок windows может быть превеликое множество.

Первая ошибка означает, что номер ком-порта, прописанный в настройках программы, не существует в системе, а вторая — что он присутствует, но занят другой программой если была запущена другая программа диагностики, адаптер не работает одновременно с несколькими программами диагностики. За это время программа опросит информацию о поддерживаемых функциях ECU, а также его модификацию.

В этом файле будет содержаться считанная информация о ECU. При различных вопросах по поводу работы программы и диагностике этот файл необходимо выкладывать вместе с самим вопросом на форум pccar. При каждом последующем нажатии кнопки, порядковый номер будет увеличиваться. Также, перед тем как создать очередную копию информации о ECU, программа просматривает папку на наличие там уже существующих файлов копий и увеличивает номер копии при необходимости.

Так что файлы копий вы не потеряете.

Таким образом, первый коннект с автомобилем осуществили. Закрываем данное окно кнопкой с дверью.

Переходим снова в основное окно программы. Наши умельцы с форума pccar пошли сложным путём и сделали замечательный чудо-софт, который называется ECU на данный момент есть две актуальные модели этой программы которые позволяют залезть возможно поглубже в недра автомобильных мозгов, но я лично не тестировал, так как нужные параметры у меня есть в Torque — картинки справа. Напомню — это лишь малая часть параметров, которые он может отобразить. ECU2 позволяет работать со шнурками ELM, что, к примеру, позволяет уберечь салон от необходимости использования проводов и обойтись ноутбуком с блютузом мобильной версии приложения нет.

ECU3 позволяет быстрее получать диагностическую информацию от машины, но ущербом будет необходимость использовать специальный K-line шнур, тоесть сюда ещё и провод прибавляйте — явно машина во время диагностики получается должна будет стоять.

Есть там наверняка плюсы, но главный недостаток для меня — это отсутствие мобильной версии, ибо меньше всего хочется возить с собой в салоне ещё и ноутбук, а так же покупать дорогостоящие шнуры. А я поставил Torque за рублей с маркета.

Долго мучая яндекс, гугл, поиск форума pccar. Но так ничего и не нашёл. Но нельзя же целый день убить на поиски и ничего не найти, это не мой путь И я пошёл напряму к производителю этого мощного софта — написал им на форуме — ребята, вы же знаете про проблему япошек. Плиз сделайте чтобы ваша софтина работала.

Ответом мне было спокойное молчание. Случайно тут же я наткнулся на обсуждение этой приблуды на самом маркете где саппорт послал человека ссылкой на свой сайт. B я там нашёл интересный Egg:

22033