Toyota        14 февраля 2018        39         Комментарии к записи Замена воздушного фильтра Тойота Королла: Инструкция и Видео. отключены

Замена воздушного фильтра Тойота Королла: Инструкция и Видео.


Toyota Corolla.Замена воздушного фильтра.


Эти детали обычно требуют замены уже после тысяч км. Отсоединить гофрированную трубку путем ослабления блокиратора и отодвинуть ее в сторону.

Замена воздушного фильтра. Предохранители Тойота Королла   Замена задней ступицы Тойота Королла. Обслуживание дроссельной заслонки…

Эти детали обычно требуют замены уже после тысяч км. Моторные масла лучше использовать оригинальные, но можно и других производителей, предпочтительней японских, например таких, как Idemitsu или Eneos. Как во всех автомобилях Toyota, оно надежное.

При эксплуатации автомобиля в условиях экстремальной загрязнённости на него может устанавливаться дополнительный фильтр воздушного потока.

Его заменяют на модернизированный вариант Toyota с 3-мя болтами крепления Toyota Также осматривается каждые 20 тысяч км. Механические коробки передач и сцепления применяются обычного типа, по регламенту требуется только проверка уровня масла. Сцепление при износе заменяется обязательно комплектом. Настоятельно рекомендуется при этом заменить задний сальник коленчатого вала двигателя и сальники коробки передач.

С роботизированной коробкой всё намного сложнее, не зря Toyota отказалась от нее. Так как коробка по сути механическая, замена масла в ней производится в том же порядке.

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

С автоматом все как обычно. Замена жидкости и фильтра по регламенту не предусмотрена, но заменять периодически стоит. Периодически заменяются втулки переднего стабилизатора Toyota левая и Toyota правая для автомобилей выпуска до декабря года. Для автомобилей выпуска после декабря года применяются втулки стабилизатора Toyota и Toyota соответственно.

Toyota Corolla 2010, 124 л. с. — запчасти

Стойки переднего стабилизатора Toyota заменяются вместе с гайками Toyota по 2 штуки на одну стойку. В задней подвеске могут износиться только сайлент- блоки Toyota Амортизаторы спереди заменяются попарно, вместе с пыльниками, отбойниками, подкладками под пружину.

Желательно заменять и опорные чашки с подшипниками, так как при их отдельной замене потом стоимость работ по замене будет сопоставима со стоимостью этих деталей.

Сзади амортизаторы заменяются вместе с пыльниками. В рулевом управлении установлен электромеханический усилитель. Из-за большой нагрузки, передаваемой от сервопривода усилителя на рулевую рейку, быстро выходит из строя рулевой вал Toyota с двумя крестовинами.

В ступицах применены подшипниковые узлы в сборе, как на многих современных автомобилях. Передние Toyota чаще задних выходят из строя. Тормозная система автомобиля весьма надежна, требуется только вовремя обслуживать тормозные механизмы и заменять через каждые 40 тысяч км.

Замена моторного масла на Toyota Corolla e150 2008

Образовавшийся налет из смеси грязи и масла говорит о необходимости замены очистителя. Тойота Королла 9 и 10 поколений: Как и 10 поколение японских автомобилей этого бренда, она при рестайлинге претерпела изменения не только во внешнем облике, но и в расположении механизмов и узлов под капотом. Это касается в первую очередь компонента, фильтрующего воздушный поток.

На автомобилях нового поколения начиная с года форма фильтра — прямоугольная, а расположен он между двигателем и устройством ЭБУ с предохранителями, выполняется в пластиковом корпусе. У предыдущих версий находится на карбюраторе и имеет круглую форму. Модель очистителя воздуха подбирается в зависимости от года выпуска и марки мотора автомобиля.

В апреле года был произведен рестайлинг модели. Кроме легкого изменения внешности, исчез несовершенный «робот». Им Toyota, видимо, теперь не будет больше увлекаться, а в следующем поколении Corolla появится вариатор, как у нового Avensis. Рекомендации по техническому обслуживанию: На это прямо указано в сервисной книжке, но её мало кто читает, видимо. Эти двигатели имеют уменьшенные зазоры между трущимися деталями, что позволяет использовать масла с меньшей вязкостью, поэтому, соответственно, меньше потерь на трение.

Моторные масла лучше использовать оригинальные, но можно и других производителей, предпочтительней японских, например таких, как Idemitsu или Eneos. При замене хватает 4 литров моторного масла. Масло с фильтром заменяется через 10 тысяч км.

Масляные фильтры лучше использовать оригинальные. Для автомобилей выпуска с декабря года применяется уже не фильтр в сборе, а только сменный бумажный элемент. Воздушный фильтр устанавливается на все варианты только один: Заменяется через каждые 40 тысяч км.

Для автомобилей с двигателем 1NR-FE применяется топливный фильтр Toyota , либо Замена нужна через каждые 80 тысяч км. Салонный фильтр заменяется через каждые 10 тысяч км. Используются как оригинальные Toyota , так и неоригинальные: Свечи зажигания на двигателе 4ZZ-FE установлены обычные: Заменяются через каждые тысяч км.

Эти детали обычно требуют замены уже после тысяч км. На двигателе 1ZR-FE этого всего нет, зато есть капризный насос системы охлаждения двигателя.

Не допускайте попадания на поверхность фильтрующего элемента влаги — это испортит фильтр. При сильном загрязнении — замените фильтрующий элемент на новый.

В любом случае проведите очистку короба фильтра воздушного потока. Сборку конструкции производите в обратном порядке. Видео — замена воздушного фильтра Toyota Corolla 0 Понравилась статья?

23651