Toyota        03 сентября 2019        109         Комментарии к записи Передняя подвеска на Тойота Королла замена сайлентблоков отключены

Передняя подвеска на Тойота Королла замена сайлентблоков


Для поездок по пересеченной местности предпочтительней упрощенный тип независимой подвески — McPherson Макферсон, плавающая свеча.

Именно эту систему используют в качестве передней подвески Toyota Corolla.

задняя подвеска тойота королла 120

В подвеске Макферсон амортизационная стойка состоит из пружины и телескопического амортизатора. Верхняя часть амортизатора крепится к кузову упругим шарнирным соединением, что позволяет ему раскачиваться. Принцип работы подвески с амортизационной стойкой наглядно показан на видео. Полузависимая подвеска стоит задняя подвеска тойота королла 120 независимой, проще в обслуживании и обеспечивает более плавный ход и улучшенную управляемость в сравнении с зависимой. Заднюю подвеску в переднеприводных автомобилях часто делают полузависимой, наиболее распространенный тип — торсионная балка.

Сама балка, соединяющая колеса, жесткая, но к кузову она крепится посредством упругих элементов — торсионов.

Меняем сайлентблоки балки заднего моста на Toyota Corolla E120 своими руками

Торсион — стержень, который при перемещении рычага подвески скручивается. Когда одно из колес оси наезжает на небольшое препятствие, его колебания не передаются на второе колесо.

Но если неровности солидные, диапазон колебаний колеса увеличивается и наличие связи между колесами все же дает о себе знать. Элементы подвески Выделяют три основных группы элементов задняя подвеска тойота королла 120 Также в конструкцию подвески входят: Узел, соединяющий колеса одной оси, называется мостом.

У независимой подвески он разрезной, у зависимой и полузависимой — неразрезной, выполнен в виде полой балки. Назначение элементов Посредством подрамника подвеска соединяется с кузовом, к ней же крепится ряд элементов самой подвески, в частности, рычаги. Рычаг подвески — литая или штампованная металлическая деталь, которая обеспечивает движения колеса верх-вниз, но ограничивает его продольные и поперечные движения.

Это связующее звено задняя подвеска тойота королла 120 подрамником подвески и колесом.

задняя подвеска тойота королла 120

Но к колесу он подсоединяется не напрямую. Рычаг одним концом крепится к подрамнику, другим — к поворотному кулаку. Поворотный кулак отвечает за повороты автомобиля, это связующее звено между ходовой частью и рулевым управлением, к нему крепятся рулевые тяги.

Экземпляры, поставляемые на территорию СНГ, РФ в том числе, имеют повышенный клиренс, адаптацию к плохому дорожному покрытию. Подвеска несколько жестковата, но эргономична, что компенсирует первый фактор.

Производитель заблаговременно позаботился о простоте конструкции, чтобы задняя подвеска тойота королла 120 можно было менять самостоятельно.

Подвеска задняя Toyota Corolla E120

Лишь в редких случаях владельцы прибегают к помощи профессионалов — мастеров СТО. Систематический технический осмотр значительно продлит эксплуатационный ресурс машины. Однако тут есть одна тонкость. При использовании задних проставок высотой в 40 мм я болтом привел развал в норму — стенд показал все параметры в "зеленой зоне". Тем не менее, ничто не мешает либо сточить лишнее с болта у токоря, либо расширить нижнее отверстие в стойке этот вариант мне представляется более правильным. Правильно отрегулированные параметры развала и схождения задняя подвеска тойота королла 120 только повысят безопасность вождения, но и позволят сэкономить на резине задняя подвеска тойота королла 120 топливе — резину не будет "жрать" и авто будет легко катиться накатом.

Правда, не нужно забывать, что в процессе регулировки участвуют потенциальные вредители — мастера СТО. Увы, человеческий фактор в этой стране — проблема. Всегда следует проверять затяжку гаек задняя подвеска тойота королла 120 болтов после того, как "мастера" покопались в подвеске. Если не использовать грузовой универсал по назначению, то рессоры практически вечны. Однако в жизни так не получается и со временем рессоры "распрямляются".

Мне в свое время достался универсал с мертвыми практически прямыми рессорами. Конечно, есть риск, что ваши рессоры испортят окончательно, так что, тут нужно "смотреть на лица". Если их поставить как есть обратно, рано или поздно их "отпустит". Поэтому необходимо добавить в пакет рессор дополнительный лист.

Кузнец в таксопарке это тоже может сделать. Главное, чтобы кузнец не перестарался с выгибом, иначе может завернуть серьгу. Кроме того, рессоры так и останутся "мертвыми" и будут выгибаться. Эта статья написана, чтобы поделиться опытом, но не является призывом к действию.

Помните, что любое вмешательство шаловливых рук в японский агрегат потенциально может обернуться катастрофой.

Рычаги и сайлентблоки на Toyota Corolla 120

Прежде чем делать что-либо, подумайте, сможете ли вы по окончании работ обеспечить тот же уровень безопасности. Ремонт задней подвески Toyota Corolla E Ремонт задней подвески получился с полной разборкой, хотя я этого делать не. Когда она скручена, можно домкратить автомобиль.

задняя подвеска тойота королла 120

Итак, домкратим необходимую нам сторону — надеемся, все знают, как это делать. Снимаем колесо, предварительно перед поднятием авто следует сорвать болты с места, так как на крутящемся колесе в воздухе сделать это будет сложнее, если конечно не оставить авто на задняя подвеска тойота королла 120.

Сняв колесо, нам необходимо подложить под рычаг подставку, на которую в дальнейшем мы опустим машину.

задняя подвеска тойота королла 120

Сделать это необходимо для того чтобы пружина сжалась. На нее мы надеваем специальные стяжки, посредством которых еще задняя подвеска тойота королла 120 сжимаем пружину. Стяжки затянуты, после этого действия нам необходимо поднять автомобиль, убрать болт в нижнем креплении амортизатора и наконец, вытащить амортизатор вниз со своего места.

Опору пружин снимать не станем. Ослабляем гайки, чтобы задняя подвеска тойота королла 120 подвижность конструкции. После совершения всех этих действий, меняем амортизатор на новый, и не забываем об отбойниках. Для установки нового амортизатора мы решили использовать дополнительный гидравлический домкрат, так как без него завести нижнюю часть амортизатора в крепление никак не получалось.

задняя подвеска тойота королла 120

После того как новый амортизатор установлен и все гайки были закручены на свои места, следует те же действия проделать и с другой стороной вашего автомобиля.

6928