Toyota        24 июля 2018        38         Комментарии к записи дюна г. в. 4 вд отключены

дюна г. в. 4 вд


Обзор Toyota Dyna 1996 г.в.


В салоне тихо и свободного места много, есть куда сложить инструмент.

Грузовики TOYOTA Dyna: 21 предложение, смотрите объявления о продаже новых и б/у грузовиков Тойота Дюна…

В базовой комплектации грузовик предлагается с однорядной кабиной, отличающейся большим внутренним объемом, прекрасным круговым обзором и комфортабельным местом для водителя. Спокойно, уверенно, без забастовок и эксцессов, как полагается настоящей труженице. Да и не насилует ее никто, разве что разок заставили вытащить из леса две тонны дров — тут она на задний мост и села.

А вот ходы коробки передач не показались оптимальными:

Лобовое и боковые стекла благодаря своим размерам дают полноценный и качественный обзор дороги. Т4 Каравелла — грузовая флотилия класса «люкс» Салон автомобиля выполнен просто и незатейливо. Отделка, в основном, из пластика, велюра и других тканей. Системы управления зеркалами и стеклами электронные, переключатели встроены в двери, а приборная доска не содержит ничего лишнего, кроме необходимых датчиков.

Обзор Toyota Dyna 1996 г.в.

Компания Toyota, грузовики которой во многом являются идентичными друг другу моделями такие как Тойота Toyoace и Dyna , не случайно выбрала такую, казалось бы, странную схему выпуска. Это связано с официальными точками реализации машин: Машины из разных представительств идут на разные рынки. Одни ориентированы на пользование японцами, другие идут через Азию в сторону Европы. Тойота грузовик — универсальное транспортное средство, которое можно встретить даже на железной дороге Силовой агрегат Модификаций двигателей у Toyota немало — все зависит от предназначения машины и поколения выпуска.

Кроме дизелей на автомобиле встречаются бензиновые, газовые и гибридные версии. Последние версии со временем приобретают популярность у водителей. Тойота Дюна — грузовик-шасси для перевозок и дорожных работ, с х годов оснащается несколькими видами четырехцилиндровых дизельных двигателей: Объем — 4 литра, мощностью до л. Среди них — двухлитровый на хсильный и объемом 2,7 литра со л. Аналогичные газовые агрегаты развивают л.

Из двух близнецов, ToyotaToyoace— единственная модель, выпускающаяся в самой Японии. ToyotaDyna в настоящий момент собирается мощностями двух заводов: Интересно, что модель стала базой для других модельных рядов: Подвеска у автомобилей рессорного типа.

Продажа спецтехники

Во всем мире также известен и грузовичок Toyota Toyoace — совершенно идентичный Дюне автомобиль, выпускающийся для внутреннего рынка Японии и в некоторых странах. Различаются они только наличием или отсутствием различных модификаций.

К примеру, Дюна доступна только с однорядной кабиной, а Toyoace может комплектоваться и двухрядной кабиной с дополнительными местами для пассажиров.

В сегменте легких коммерческих грузовиков конкурентов хоть отбавляй. История модели Первая серия легких грузовиков встала на конвейер в году и имела индекс RK Автомобиль был создан на платформе Toyota Toyopet, на которой, кстати, выпускался и легковой седан Toyopet Master. Следующая серия с индексами КК поступила в продажу в году.

Именно с этой серии грузовикиприобрели собственное наименование Dyna. С началом выпуска следующего поколения К в году покупателям предлагался выбор из 1,9-литрового бензинового двигателя мощностью 80 л.

Серия U10 в году уже имела два варианта колесной базы, три варианта грузоподъемности и 3 двигателя на выбор: На базе этого шасси стали выпускаться и микроавтобусы. Модификации UU50 имели грузоподъемность тонны, могли оснащаться односкатными или двускатными задними колесами, стандартной или широкой кабиной.

Как купить TOYOTA DYNA в Японии

Модификации YY40 имели грузоподъемность ,5 т и полную массу до 3,5 т. Серия UY50, выпущенная в году, также была разделена по тоннажу. Легкие грузовички полной массой до 3,5 т имели индексы YY Впервые на моделях Dyna 5-ступенчатая коробка передач стала стандартной модификацией.

Автомобили, выпущенные до года, имели круглые фары, грузовики годов — прямоугольные. С выпуском нового поколения UY в году Дюны стали массово завозиться в Россию. Как и прежде, они различались тем, что индексы Y имели модели с грузоподъемностью ,5 т, индексы U имели модели с грузоподъемностью ,5 т.

Выпуск грузовиков этого поколения был завершен в году. Более современная серия YU стала выпускаться с года. Индекс Y означал грузоподъемность ,5 т, индекс UU — грузоподъемность ,5 т. Обзорность великолепна, к габаритам привыкаешь сразу, а маневренности грузовика позавидует большинство легковушек — развернуться можно практически на месте.

А вот ходы коробки передач не показались оптимальными: Благо, 3L к этому относится довольно сдержанно. Зато подвеска активно не любит поперечные трещины и стыки асфальта — трясет безбожно. Dyna исправно трудится, периодически курсируя между Тулуном и Куйтуном. А из всех общепринятых послепродажных работ отметилась разве что единичной заменой моторного масла и фильтра.

В Тулуне, на специализированной СТО, но не без нюансов.

Отзывы владельцев

Так, масло и фильтр поменяли, но на панели приборов вдруг вспыхнуло желтым не красным цветом изображение масленки. Вновь завели — лампа по-прежнему горит.

Оказалось, при замене фильтра случайно задели провод одного из датчиков. Контакт пропал, о чем и появилось соответствующее предупреждение.

Здесь же выяснилось, что подобное характерно для Dyna с 3L. Поставили провод на место, лампа погасла и более не загоралась. Больше никакие смазки и жидкости не менялись, даже ремень ГРМ никто не трогал.

Смелый тесть, ничего не боится — а тут начитаешься некрологов о преждевременной гибели японских дизелей из-за некачественного и несвоевременного обслуживания, аж жуть берет. Неужели зря мы холим и лелеем наши машины, им и без этого хорошо живется? Такое отношение к технике, скорее всего, неправильное, однако Dyna работает и ничем не выказывает своего неудовольствия.

Да и не насилует ее никто, разве что разок заставили вытащить из леса две тонны дров — тут она на задний мост и села. И выбралась бы, наверное, не окажись на задней оси та самая лысая резина. И тут оказалось, что о подобной размерности в Тулуне даже не слышали, а иркутские фирмы могут привезти ее только новую и на заказ.

  Метки:
25094