Toyota        23 мая 2019        46         Комментарии к записи Управление АКПП Toyota Camry отключены

Управление АКПП Toyota Camry


Ремонт АКПП-Тойота Камри,Видео №1,г.Актобе,СТО Авто-Спец


Это может привести к неожиданному рывку автомобиля. К этому режиму следует относиться очень осторожно.

Руководство по эксплуатации и ремонту Toyota Camry.  В данной автоматической коробке передач имеется система блокировки…

Важно помнить, что в режиме «N» не рекомендуется движение автомобиля накатом, а также его буксировка. Этот режим рекомендуется применять при основной езде в нормальных условиях. Toyota Camry имеет систему электронного контроля, которая называется ECT.

Сразу хочется разочаровать таких водителей.

Описанный прием управления АКПП может использоваться только в упомянутых исключительных обстоятельствах.

Честно о тойота камри 50 через 4 года эксплуатации

Маневрирование автомобиля При маневрировании автомобиля на ограниченных площадках, например, при парковке или въезде в гараж, используйте режим движения автомобиля при полностью отпущенной педали акселератора.

Регулируйте скорость автомобиля с помощью легкого нажатия на тормозную педаль. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

В своей массе до года можно было редко увидеть АКПП оборудованные ситемами электронного управления.

Инструменты:

NORM — Программа настроена на обеспечение движения автомобиля с минимальным расходом топлива. Движения автомобиля при этом имеют плавный спокойный характер.

На нем достигается максимальная экономия топлива. PWR — Программа настроена на максимальное использование мощьности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов двигателя, при которых двигатель развивает максимальную мощность.

Автомобиль в этом случае разгоняется со значительно большими ускорениями. Переключение на следующую скорость происходит на больших оборотах двигателя по сравнению с обычным режимом работы или NORM.

Этот режим используют при спортивном стиле вождения, для разного вида гонок и соревнований, а так же для замера действительных технических характеристик автомобиля, сравнив которые с каталожными, можно судить о «здоровье» вашего автомобиля. При использовании этого режима, расход топлива достигаетсвоего максимального значения.

Для включения используется кнопочный переключатель, если выбрана эта программа, то на панели приборов загорается индикатор «ECT SNOW» Помимо использования в зимнее время, он хорошо помогает при начале движения на горках, покрытие которых состоит из твердого накатанного грунта или крупного песка и асфальта, так же может быть эффективтым при езде по мокрой траве, асфальту.

При использовании зимой необходимо понимать что максимального эффекта от режима SNOW можно добиться только в случае сочитания его с хорошей зимней резиной. MANU — Режим предназначен для эксплуатации зимой, при езде на скользких поверхностях, для снижения вероятности пробуксовки колес.

Автомобиль трогается со второй передачи и переключение на повышенную передачу происходит при более низких оборотах двигателя , — цифры разнятся в зависимости от давления на педаль. Если при включенном выключателе повышающей передачи выключить и запустить двигатель снова, то данный выключатель включается автоматически.

Автомобили с круиз-контролем — при использовании круиз-контроля, даже при понижении передачи, нажатием и отпусканием выключателя повышающей передачи, торможение двигателем не включится, так как не выключен круиз-контроль.

Похожие статьи

Для повышения топливной экономичности и улучшения плавности движения обязательно включайте выключатель повышающей передачи. При низкой температуре охлаждающей жидкости двигателя невозможно переключиться на повышающую передачу даже при включенном повышающем выключателе. Также есть ситуации, когда нужно заехать на бордюр тротуара, или очень медленно въехать на какое нибудь препятствие.

Теперь настала очередь рассказать о дополнительных режимах. Основная задача дополнительных режимов АКПП Toyota Camry, сделать автоматическую трансмиссию гибче в адаптации к различным ситуациям в движении автомобиля, а также к поведению водителя.

Как правило, дополнительные режимы активируются электроникой, которая управляет гидравлической системой АКПП.

Toyota Camry имеет систему электронного контроля, которая называется ECT. С ее помощью осуществляются следующие режимы работы автоматической трансмиссии. Экономия реализована выбором оптимального количества оборотов двигателя, при котором происходит переключение скоростей. Для использования торможения двигателем переключение на понижающую передачу выполняется так, как описано ниже.

При снижении скорости автомобиля до или ниже следующей скорости включится вторая передача и активируется усиленное торможение двигателем. При снижении скорости автомобиля до или ниже следующей скорости включится первая передача и активируется максимальное торможение двигателем.

Автомобили с круиз-контролем — при использовании круиз-контроля, даже при понижении передачи нажатием и отпусканием выключателя повышающей передачи, торможение двигателем не включится, так как не выключен круиз-контроль.

Будьте осторожны при включении понижающей передачи на скользком покрытии.

5644