Toyota        03 декабря 2018        55         Комментарии к записи Особенности конструкции тормозной системы Toyota Corolla отключены

Особенности конструкции тормозной системы Toyota Corolla


Как поменять тормозную жидкость и прокачать тормоза Toyota Camry


В данной теме я постараюсь систематизировать всю доступную мне информацию касающуюся штатных тормозных дисков и колодок установленных на турецких Corolla на заводе! Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз с интервалом тормоза тойота королла нажатиями спосле чего удерживать педаль нажатой. Наденьте шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормоза тойота королла механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд с тормозной жидкостью.

Замена вакуумного усилителя Тойота Королла. Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразборную конструкцию. Читать ещёЗамена…

Работа показана на примере трубопровода, соединяющего гидроэлектронный модуль ABS с главным тормозным цилиндром. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется другой контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью. Винтовая муфта 9 на поршне, связанная со штоком, также смещается, отодвигаясь от поршня 2 и колодки 1 тормозного диска, создавая тормозное усилие. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки тормоза тойота королла рабочих цилиндров тормозных механизмов передних.

Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду не потребуется снимать колеса. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах: Не используйте слитую жидкость повторно: Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде. Тормозная жидкость гигроскопична впитывает влагу из окружающего воздуха , поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти. Снимите облицовку бачка главного тормозного цилиндра 2.

Снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра. Откачайте старую тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра 4. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины 5.

Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних.

Наденьте шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд с тормозной жидкостью. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз с интервалом между нажатиями с , после чего удерживать педаль нажатой.

Из шланга начнет вытекать старая грязная тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, зазерните клапан выпуска воздуха.

Замена задних тормозных колодок Toyota Corolla

Повторяйте операции 7 и 8 до полной замены жидкости в трубопроводе и рабочем тормозном цилиндре из шланга должна вытекать чистая тормозная жидкость. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса. Повторяйте операции 7 и 8 до полной замены жидкости в приводе из шланга должна вытекать чистая тормозная жидкость. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего.

После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Проверьте качество выполненной работы: Если это не так, вернитесь к выполнению операций Прокачка тормозов Тойота Королла Гидропривод тормозов прокачивают для удаления воздуха, попавшего туда при заполнении жидкостью после ее замены или после ремонта узлов гидропривода, связанного с его разгерметизацией.

Признаки наличия воздуха в гидроприводе: Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации. Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура. Действия при прокачке гидропривода такие же, как и при замене тормозной жидкости.

Различие состоит лишь в том, что критерием завершения прокачки рабочего цилиндра является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости. Как показывает практика, во многих случаях переборка главного тормозного цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату Кроме того, главный тормозной цилиндр непосредственно влияет на безопасность движения, поэтому в данном подразделе описана только замена бачка главного тормозного цилиндра и главного тормозного цилиндра.

Снимите короб воздухопритока 2. Снимите корпус воздушного фильтра 3. Отожмите фиксатор колодки провода датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Откройте бачок плавного тормозного цилиндра. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного «ормозного цилиндра. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления шланга подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от штуцера бачка главного тормозного цилиндра для автомобилей с механической коробкой передач.

Заглушите шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления например, вставив в отверстие шланга подходящий болт и стянув шланг хомутом , чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Выверните винт крепления бачка к главному тормозному цилиндру.. Если в процессе эксплуатации наблюдалась утечка тормозной жидкости через уплотнители, извлеките их из отверстий корпуса цилиндра. Перед установкой бачка вставьте в отверстия главного тормозного цилиндра новые уплотнители.

Установите бачок, вставив его патрубки в уплотнители усилием руки до упора. Для облегчения установки уплотнителей в цилиндр и патрубков бачка в уплотнители смочите их свежей тормозной жидкостью. Подсоедините шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления и колодку проводов датчика падения уровня тормозной жидкости.

Проверьте гидропривод тормозной системы на наличие воздуха. Отожмите фиксатор колодки провода датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра Откройте бачок главного тормозного цилиндра. Извлеките из бачка сетчатый фильтр. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра. Отсоедините шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления 9. Отверните гайки крепления двух трубопроводов и отведите трубопроводы в сторону.

Заглушите трубопроводы например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха , чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов Если сняли главный тормозной цилиндр для замены, снимите бачок и переставьте его на новый цилиндр Установите новое уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра.

Установите главный тормрзнрй цилиндр в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы Замена вакуумного усилителя Тойота Королла Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразборную конструкцию. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движения. Низкокачественный его ремонт может привести к тяжелым последствиям, поэтому при неисправности заменяйте усилитель в сборе.

Для отворачивания труднодоступных гаек крепления вакуумного усилителя потребуются набор торцовых головок, удлинителей и воротков, подобный изображенному на фото. Сожмите ушки хомута крепления вакуумного шланга к штуцеоу вакуумного усилителя тормозов, сдвиньте хомут по шлангу 4.

Отожмите фиксатор колодки провода датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра 6. Откачайте часть тормозной жидкости из бачка главного тормозного цилиндра ниже уровня штуцера подачи тормозной жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления, чтобы предотвратить вытекание жидкости из бачка.

Отсоедините шланг подачи рабочей жидкости в главный цилиндр привода выключения сцепления. Снимите гидроэлектронный модуль антиблокировочной системы тормозов Отверните две гайки крепления главного тормозного цилиндра и отведите его от вакуумного усилителя. В салоне под панелью приборов подденьте отверткой пружинный шплинт Извлеките палец из отверстий вилки и педали.

Отверните четыре гайки крепления кронштейна педали тормоза к кузову и шпилькам вакуумного усилителя тормозов. Сдвиньте вакуумный усилитель в сторону передней части автомобиля до выхода шпилек крепления из отверстий в кузове для наглядности главный тормозной цилиндр в сборе с бачком снят. Извлеките вакуумный усилитель из моторного отсека. Если сняли вакуумный усилитель для замены, снимите с его шпилек уплотнительную прокладку и переставьте на новый усилитель. Сильно обжатую или надорванную прокладку замените.

При снятии вакуумного усилителя тормозов уплотнительная прокладка может остаться на кузове. В этом случае аккуратно отделите прокладку от кузова и наденьте на шпильки крепления вакуумного усилителя.

Установите вакуумный усилитель и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые тыс.

Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении. Для замены шланга тормозного механизма переднего колеса снимите колесо со стороны заменяемого шланга. Отверните гайку крепления трубопровода Выверните болт-штуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма переднего колеса. Обратите внимание на две медные уплотнительные шайбы, расположенные с обеих сторон наконечника шланга.

При сборке эти шайбы замените новыми. Выверните болт крепления кронштейна тормозного шланга к амортизаторной стойке Снимите тормозной шланг с автомобиля. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию. Проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси. Аналогично замените передний тормозной шланг с другой стороны.

Для замены шланга тормозного механизма заднего колеса выверните болт-штуцер крепления наконечника шланга к рабочему цилиндру тормозного механизма заднего колеса. Отверните гайку крепления шланга к трубогроводу А. Аналогично снимите тормозной шланг с другой стороны автомобиля. Установите тормозные шланги в порядке, обратном снятию. Работа показана на примере трубопровода, соединяющего гидроэлектронный модуль ABS с главным тормозным цилиндром. Остальные трубопроводы снимают аналогично, различие только в местах их крепления и крепления держателей на кузове.

Для замены трубопроводов задних тормозных механизмов дополнительно снимите фиксаторы крепления трубопроводов к кузову автомобиля. Отверните гайку крепления тоубопрово-да к гидроэлектронному блоку ABS.

Установите новый трубопровод в порядке, обратном снятию, и прокачайте гидропривод тормозной системы Замена передних колодок Тойота Королла Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт.

Другие статьи

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется. Снимите переднее колесо 2. Выверните нижний болт крепления направляющего пальца и извлеките его.

Поднимите подвижную скобу вверх. Снимите с направляющей колодок наружную Снимите с направляющей колодок две фиксирующие пружины. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние резиновых защитных чехлов направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. С помощью раздвижных пассатижей утопите поршень цилиндра. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.

Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Выверните болт-штуцер Б, отсоедините от суппорта тормозной шланг выверните два болта А и В крепления направляющей колодок к поворотному кулаку и снимите суппорт в сборе. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления суппорта к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов Замена переднего тормозного диска Тойота Королла Вам потребуются: Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра 3.

Подвесьте тормозной механизм на веревке или проволоке к деталям передней подвески. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут. Установите тормозной диск и все ранее снятые детали в обратном порядке.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалоч-ными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении. Замена задних колодок Тойота Королла Заменяйте тормозные колодки тормозных механизмов задних колес только комплектом из 4 шт. Выверните болт нижнего направляющего пальца Снимите с направляющей колодок наружную и внутреннюю тормозные колодки.

При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и легкость перемещения подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющий палец и его чехол. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и другие снятые детали в по-рядке, обратном снятию. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.

Выверните болт-штуцер и отсоедините от суппорта тормозной шланг.

тормоза проваливаются тойота королла 150 кузов

Отсоедините трос привода стояночного тормоза 4. Вывеоните два болта крепления направляющей колодок к кулаку задней подвески Следующим элементом можно назвать колодки и суппорты передних и задних дисковых тормозов. Данные элементы служат для зажатия диска, то есть они дают основную тормозную силу, так как непосредственно данные элементы помогают остановить диск.

Далее можно назвать такой элемент как тормозной диск.

Как правило, эти диски изготавливаются из очень твердых и качественных металлов, так как во время езды они подвергаются невероятным нагрузкам. И это не считая того, что среда постоянно меняется, а грязь, пыль, различные атмосферные явления могут непосредственно взаимодействовать с самим диском.

Для того чтобы колодки могли качественно зажимать диск, существует такое понятие как рабочий цилиндр. Его работа заключается в том, что бы под огромнейшим давлением масла или иной тормозной жидкости осуществлять торможение посредством выталкивания тормозных колодок в сторону диска. За работу вышеуказанных рабочих цилиндров отвечает главный цилиндр, который поддерживает общее давление во всей системе.

Данный цилиндр равномерно распределяет жидкость по шлангам и трубкам.

Помимо этого еще можно выделить такое понятие как ручник или ручной тормоз, который позволяет зафиксировать автомобиль на пригорке и способен удерживать его в неподвижном состоянии.

Его строение всегда практически одинаковое: Многие владельцы японских автомобилей Тойота отлично знают, как хорошо работает ее тормозная систем и насколько эффективно осуществляется процесс торможения на данных автомобилях.

8167